Перейти к публикации
alexandr.nowick

Центральный замок на LC-100 дизель глючит,корефаны подскажите где смотреть и что?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: саратов-волгоград
    • Машина: ленд крузер 100 1HD-FTE чёрный дизель

    Корефаны дайте совет где смотреть и что смотреть.На Ленде 100 дизель сигнализация штатка глючит центральный замок.Нажимаешь на закрытие закрывает то правую сторону дверей ,то 3 двери кроме водительской и багажника, приходится дозакрывать поворотом ключа водит. дверь и багажник. Бывает закрывает всё,и открывает.,потом опять тоже самое. С салона тоже дверной кнопкой жмёшь , когда как то закроет ,то нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC - 100, VX, 2UZ-FE, 2003

    Корефаны дайте совет где смотреть и что смотреть.На Ленде 100 дизель сигнализация штатка глючит центральный замок.Нажимаешь на закрытие закрывает то правую сторону дверей ,то 3 двери кроме водительской и багажника, приходится дозакрывать поворотом ключа водит. дверь и багажник. Бывает закрывает всё,и открывает.,потом опять тоже самое. С салона тоже дверной кнопкой жмёшь , когда как то закроет ,то нет.

    Смотри блок кнопок на водительской двери или жгут там же уходящий к другим дверям. Думаю, причина там и в контактах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саратов-волгоград
    • Машина: ленд крузер 100 1HD-FTE чёрный дизель

    Смотри блок кнопок на водительской двери или жгут там же уходящий к другим дверям. Думаю, причина там и в контактах.

    Со штатного ключа закрываю нажатием кнопки ,причём тут жгут проводов???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC - 100, VX, 2UZ-FE, 2003

    Со штатного ключа закрываю нажатием кнопки ,причём тут жгут проводов???

    Рассуждения чисто логические и теоретические:

    С брелка ЦЗ работает (значит сигнал на блок поступает), а закрываются не все двери (значит проблема в цепи от блока к дверям), не работают каждый раз разные двери (значит каждый раз теряется контакт там, где вместе расположены все провода ко всем дверям), а расположены они вместе только в водительской двери, а потом "разбегаются в разные стороны к дверям", да и в кузове они лежат "спокойно". Что мы делаем между сеансами открыть/закрыть ЦЗ? Правильно, открываем и закрываем водительскую дверь. Ищи проблему там - где-то отходит контакт и каждый раз разный (фишка или жгут перебит между дверью и кузовом.

    Спецы меня могут поправить, если не я прав.

    Было похожее - проблема в блоке кнопок (одинаковое заключение нескольких экспертов)

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=114546&st=0&p=1689541&fromsearch=1entry1689541

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саратов-волгоград
    • Машина: ленд крузер 100 1HD-FTE чёрный дизель

    Рассуждения чисто логические и теоретические:

    С брелка ЦЗ работает (значит сигнал на блок поступает), а закрываются не все двери (значит проблема в цепи от блока к дверям), не работают каждый раз разные двери (значит каждый раз теряется контакт там, где вместе расположены все провода ко всем дверям), а расположены они вместе только в водительской двери, а потом "разбегаются в разные стороны к дверям", да и в кузове они лежат "спокойно". Что мы делаем между сеансами открыть/закрыть ЦЗ? Правильно, открываем и закрываем водительскую дверь. Ищи проблему там - где-то отходит контакт и каждый раз разный (фишка или жгут перебит между дверью и кузовом.

    Спецы меня могут поправить, если не я прав.

    Было похожее - проблема в блоке кнопок (одинаковое заключение нескольких экспертов)

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=114546&st=0&p=1689541&fromsearch=1entry1689541

    жгут проводов в водительской двери целый всё проверели на изломы и перегнутости. не могут ли это глючить сами электромагнитные замки в дверях и багажнике. Кнопкой закрываю хоть с ключа хоть из салона- происходит закрывание дверей -багажника но не полное (замки на половину закрываются(по разному) если с салона смотреть.и сопровождается двумя щелчками замков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC - 100, VX, 2UZ-FE, 2003

    жгут проводов в водительской двери целый всё проверели на изломы и перегнутости. не могут ли это глючить сами электромагнитные замки в дверях и багажнике. Кнопкой закрываю хоть с ключа хоть из салона- происходит закрывание дверей -багажника но не полное (замки на половину закрываются(по разному) если с салона смотреть.и сопровождается двумя щелчками замков.

    Вот один в один. у меня тоже самое через раз и при этом не моргают габариты. Нажимаю повторно кнопку на ключе до тех пор пока не моргнут и замки сработают один раз. ПРиговор вынесен 2 спецами - блок кнопок. Для чистоты эксперимента мне осталось найти б/у блок и проверить его установив, а если это так, то его купить. А вероятность глюка всех замков одновременно или по очереди очень низка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саратов-волгоград
    • Машина: ленд крузер 100 1HD-FTE чёрный дизель

    Вот один в один. у меня тоже самое через раз и при этом не моргают габариты. Нажимаю повторно кнопку на ключе до тех пор пока не моргнут и замки сработают один раз. ПРиговор вынесен 2 спецами - блок кнопок. Для чистоты эксперимента мне осталось найти б/у блок и проверить его установив, а если это так, то его купить. А вероятность глюка всех замков одновременно или по очереди очень низка

    не понимаю причём тут блок кнопок в двери??? если например с ключа закрываю ,причём тут кнопка двери ??? У меня сига на поворотники моргают всегда при нажатии на брелок становится на охрану. а вот замки тупят , то правая сторона закроется ,то полностью. ,то багажник не закрывается,то одна водительская не закрывается.Бывает что закрылась полностью , а открывает только какую нибудь одну дверь например водительскую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC - 100, VX, 2UZ-FE, 2003

    не понимаю причём тут блок кнопок в двери??? если например с ключа закрываю ,причём тут кнопка двери ??? У меня сига на поворотники моргают всегда при нажатии на брелок становится на охрану. а вот замки тупят , то правая сторона закроется ,то полностью. ,то багажник не закрывается,то одна водительская не закрывается.Бывает что закрылась полностью , а открывает только какую нибудь одну дверь например водительскую.

    сам не знаю, так скази мне 2 независимых мастера. Я блок разбирал, думал врут, просто питание от акума к блоку отвалилось, а там на плате немеренно электронники помимо контактов... поменяю, скажу точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саратов-волгоград
    • Машина: ленд крузер 100 1HD-FTE чёрный дизель

    сам не знаю, так скази мне 2 независимых мастера. Я блок разбирал, думал врут, просто питание от акума к блоку отвалилось, а там на плате немеренно электронники помимо контактов... поменяю, скажу точно.

    мастера п....дят , виноват термоэлемент в электромоторе аккутатора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    Когда стал накрываться через раз привод замка в водительской, я тоже пытался закономерность найти нажимая то на сигиналку то на брелок, через пол года сдох окончательно, поменял, дело было в пластиковых шестеренках привода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    На Ленде 100 дизель сигнализация штатка глючит центральный замок.Нажимаешь на закрытие закрывает то правую сторону дверей ,то 3 двери кроме водительской и багажника, приходится дозакрывать поворотом ключа водит. дверь и багажник. Бывает закрывает всё,и открывает.,потом опять тоже самое. С салона тоже дверной кнопкой жмёшь , когда как то закроет ,то нет.

    Год авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саратов-волгоград
    • Машина: ленд крузер 100 1HD-FTE чёрный дизель

    Год авто?

    виноват термоэлемент в электромоторе аккутатора трудность решена уже давно .  кнопки дверей не причём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.