Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Столкнулся с тем что заслонку закусывает. Те отпустишь газ, а обороты падают не до ХХ, а остаются на 900-1000. Вручную на заслонку надавишь - она дозакрывается и обороты приходят в норму, 700.

    Разобрал. Отрегулировал регулировочным болтом, добившись минимума просвета и отсутствие закусывание при резком закрытии, при плавном закрытии, при силовом закрытии до упора - нет закусываний! Отрегулировал ДПДЗ, по книге. Добившись на закрытой заслонке - проводимость между сигналом IDL и землей есть. На 0.50 щупе проводимость между землей и IDL есть. На 0.77 щупе - проводимость отсутствует.

    Поставил заслонку.

    Отрегулировал тросик газа.

    Но проблема не ушла. На прогретой машине заслонка не всегда возвращается назад!

    После перегазовки, обороты так и зависают на 1тыс, выходишь, вручную толкаешь привод заслонки - чувствуется характерный подкус и заслонка доворачивается еще немного, и ХХ приходит в норму, 700.

    Но! В то же время, к примеру, газуем бросаем газ, обороты - 1000 тыс остаются, тоесть заслонку подклинило. Глушим и заводим - обороты встают в 700.

    Идем к заслонке - а она все, норм довернута до ограничителя! Как так?

    Если бы не этот факт, я бы подумал что заслонку начинает подкусывать на горячую, изза температурного расширения.

    Но как обьяснить факт, что после того как я заглушу и заведу двиг - заслона сама встает в крайнее положение?

    Как вариант, могу нафантазировать такое:

    у меня болт ХХ завернут до упора, только так получаются 700 оборотов холостого хода.

    Возможно, воздуху просто некуда идти и он начинает идти через заслонку, не давая ей закрытся до конца и подклинивая ее. Но это какой то бред, я считаю.

    Ради эксперимента можно попробовать вывернуть винт ХХ до упора, погазовать, и посмотреть будет ли закусывать заслонку...

    Дайте совета, куда копать..

    (заслонку регулировал уже 2 раза, в первый раз с месяц назад, вот второй раз. Вчера. Менял датчик ДПДЗ, на моем родном почему то в обрыв ушла цепь земля-VTA, и комп вымигивал чек 41, - ошибка связанная с датчиком ДПДЗ, датчик заменил (кстати подошел датчик от двигателя 1g-gze, по коду один в один) вообщем два раза я в нее лазил и оба раза вот такой вот косяк - недозакрывается она после перезаговки хоть тресни).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    а тросик заслонки проверял?Может он в рубашке чудит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    а тросик заслонки проверял?Может он в рубашке чудит.

    Проверял, тросик не закусывает. Немного влил в него ВД40, больше ничего под рукой не нашлось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Демпфер смотри, заслонку может помыть от нагара надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Демпфер смотри, заслонку может помыть от нагара надо.

    Да если человек снимал БДЗ, наверно помыл его, у меня кстати из за грязи подклинивал, помыл и все прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Я очень сомневаюсь, что демпфер мылся. Проверка проста в тот момент когда обороты не сбрасываются аккуратно нажми на шток демпфера и я почти уверен они снизятся.

    Изменено пользователем Botanik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калининградская область г. калининград
    • Машина: 4Runner 1993г 3vze

    привет, было то-же самое, мойка и чистка не помогала... - дотянул родную пружину на следующий выступ и все стало нормально..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC Prado 120 1GR, BMW 528

    Проверь продольный люфт в заслонке. У мены те же симптомы были.

    Убирал разборкой и напайкой мдью заслонки по бокам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    Проверь продольный люфт в заслонке. У мены те же симптомы были.

    Убирал разборкой и напайкой мдью заслонки по бокам.

    +500 или рассверлить и поставить втулочки, а еще посмотри крепление самой заслонки на валу, может винт какой косячит.

    Изменено пользователем LEVша

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    С периодичностью раз в год у меня такая же фигня случается. Лечу: мою карбклинером( все подряд- и пружинку и дроссель, в общем заливаю все.), промываю демпфер , и на год хватает.

    Как раз вчера заметил такую байду. Собираюсь мыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: ХАЙЛЮКС СУРФ 93 год, автомат ,3vz-e

    С периодичностью раз в год у меня такая же фигня случается. Лечу: мою карбклинером( все подряд- и пружинку и дроссель, в общем заливаю все.), промываю демпфер , и на год хватает.

    Как раз вчера заметил такую байду. Собираюсь мыть.

    а как его интересно мыть ,не подскажите? там фильтрик я смотрел,что еще)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    а как его интересно мыть ,не подскажите? там фильтрик я смотрел,что еще)

    Разбираешь  и  там все предельно просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.