Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    вчера хлынула вода, по консистенции очень похожа на конденсат от работы кондея

    в анамнезе переборка ТНВД, покраска.

    несколько дней удивляясь по привычному шлангу не течет конденсат

    кто сталкивался откуда идет его ток ?

    Изменено пользователем Mikhail

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC-80 1HZ 1991

    как правило-забит слив (последствия малярной пыли).выход-снять электромотор отопителя и пылесос +шланг с водой под слабым напором..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    а потыкать проволкой в сливную трубку без фанатизма

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    +1 за потыкать в трубку слива. только не проволокой а то можно трубку сдернуть с соска а это засада, назад ее не снимая блок, хрен посадишь толком, я чистил пластиковым хомутом, сперва его острой частью а потом и замком прошерудил.

    хитрость там в том ,что со стороны мотора трубка слива закрыта жестяным локером-защитой над приемной трубой, его надо или отгнуть или, как я, прорезать напротив слива дырку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    ... а то можно трубку сдернуть с соска а это засада, назад ее не снимая блок, хрен посадишь толком......хитрость там в том ,что со стороны мотора трубка слива закрыта жестяным локером-защитой над приемной трубой, его надо или отгнуть или, как я, прорезать напротив слива дырку.

    Нормально всё снимается: хоть трубка отдельно, хоть металлический кожух на двух (вроде)(давно снимал) болтах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь,Минск
    • Машина: TLC 80,4,2хз / Patrol 160,sd33

    снимал в полевых условиях,из салона длинным пинцетом подать трубку вперед и в сторону достать.потом почистить кривой проволочкой.у меня воды было литра 2,5,пока был хороший напор,пару литров вылилось на улицу,когда оствалось с поллитра,напор ослаб и полилось,естественно в салон.подставил коврик,потом вылил содержимое на улицу.трубочку вставил в обратном порядке.Да,у меня СТД,может в более богатых комплектациях процесс сложнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Резиновый патрубок, который соединяет кожух кондея (пластик) и моторный щит, где сливное отверстие, соскочил. Сняв нижнюю бардачковую часть торпедо, туда можно добраться и восстановить. Придется откручивать крепление нижней части кожуха и оттопыривать его, чтобы подобраться к патрубку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.