Три стакана Откуда: Ленинград Машина: Джимми #1 Опубликовано: 8 августа 2012 Первая АКП в жызни, ещё 2 афты в семье - механика. За 3 десятилетия за рулем сложилась стойкая привычка смотреть далеко вперед и предугадывать дальнейший режим движения. Это очень часто требует качения на нейтрали (например, завидя издалека толпу у светофора) и включения передачи тогда, когда толпа уже начинала двигаться на зеленый, и т.п. ситуации. В общем - минимум торможения, тем более резкого, максимально равномерное движение. Теперь же на автомате свободное качение начинается только после 60 км/ч, а до 60-ти - идет торможение двигателем ( в большинстве случаев ненужное, требующее последующего разгона). Дык вот вопрос: можно ли, например, на 80 км/ч или на 90, скажем, переводить АКП на N, а прокатившись, скажем, до 50 или там 70 км/ч - включить D и продолжить движение? Или с Д на Н можно переключаться только при полной остановке? Вредит АКПП переключение на ходу или нет? Желательны технические аргументы про и контра. Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Варвар Откуда: Нижневартовск Машина: TLC Prado-78 1KZ 1995г. #2 Опубликовано: 8 августа 2012 Из личных наблюдений по этой теме...-Ни разу не возникала мысль, на ходу, дергать рычаг в положение N. Разве, что когда продолжительная остановка... Может просто оставить в покое автомат и наслаждаться поездкой, не отвлекаясь на работу коробки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #3 Опубликовано: 8 августа 2012 качения на нейтрали ( Это не правильная привычка , я бы даже сказал что это грубая ошибка в вождении . Нельзя отключать двигатель от трансмиссии во время движения . Дык вот вопрос: можно ли, например, на 80 км/ч или на 90, скажем, переводить АКП на N, а прокатившись, скажем, до 50 или там 70 км/ч - включить D и продолжить движение? Или с Д на Н можно переключаться только при полной остановке? Вредит АКПП переключение на ходу или нет? Желательны технические аргументы про и контра. Нет в этом смысла никакого . Акпп для того и придумана , чтобы не дергать рычаг туда-сюда . ответы на вопросы 1 . Можно 2. нет , можно переключать и в движении 3. нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Три стакана Откуда: Ленинград Машина: Джимми #4 Опубликовано: 8 августа 2012 Это не правильная привычка , я бы даже сказал что это грубая ошибка в вождении . Нельзя отключать двигатель от трансмиссии во время движения . Нет в этом смысла никакого . Акпп для того и придумана , чтобы не дергать рычаг туда-сюда . ответы на вопросы 1 . Можно 2. нет , можно переключать и в движении 3. нет Всем спасибо! Жаль, на ТЛК-форуме нельзя благодарить каждого индивидуально, как у нас на сузучьем форруме... :lol: А летом и на сухом асфальте не вижу ничего худого в отключении трансмиссии... К томуж, забывшись, на светофоре можно вполне въехать кому-то в зад, ослабив ногу на педали тормоза, если включено Д... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNKnowN Откуда: Москва Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE #5 Опубликовано: 8 августа 2012 Так а нафига тогда автомат-то? =) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Три стакана Откуда: Ленинград Машина: Джимми #6 Опубликовано: 8 августа 2012 Так а нафига тогда автомат-то? =) Да нахрен не нать, но уж такая досталась! :lol: Можно подумать, 78-ые в магазине стоят в широком ассортименте... :lol: Работает безукоризненно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNKnowN Откуда: Москва Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE #7 Опубликовано: 8 августа 2012 Я к тому, что он для того и сделан, чтобы не заниматься на дороге спортивным онанизмом с ручкой коробки =) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах