Перейти к публикации
Три стакана

Нужен компетентный совет по пользованию АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    Первая АКП в жызни, ещё 2 афты в семье - механика. За 3 десятилетия за рулем сложилась стойкая привычка смотреть далеко вперед и предугадывать дальнейший режим движения. Это очень часто требует качения на нейтрали (например, завидя издалека толпу у светофора) и включения передачи тогда, когда толпа уже начинала двигаться на зеленый, и т.п. ситуации. В общем - минимум торможения, тем более резкого, максимально равномерное движение.

    Теперь же на автомате свободное качение начинается только после 60 км/ч, а до 60-ти - идет торможение двигателем ( в большинстве случаев ненужное, требующее последующего разгона).

    Дык вот вопрос: можно ли, например, на 80 км/ч или на 90, скажем, переводить АКП на N, а прокатившись, скажем, до 50 или там 70 км/ч - включить D и продолжить движение? Или с Д на Н можно переключаться только при полной остановке? Вредит АКПП переключение на ходу или нет? Желательны технические аргументы про и контра.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC Prado-78 1KZ 1995г.

    Из личных наблюдений по этой теме...-Ни разу не возникала мысль, на ходу, дергать рычаг в положение N. Разве, что когда продолжительная остановка... Может просто оставить в покое автомат и наслаждаться поездкой, не отвлекаясь на работу коробки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    качения на нейтрали (

    Это не правильная привычка , я бы даже сказал что это грубая ошибка в вождении . Нельзя отключать двигатель от трансмиссии во время движения .

    Дык вот вопрос: можно ли, например, на 80 км/ч или на 90, скажем, переводить АКП на N, а прокатившись, скажем, до 50 или там 70 км/ч - включить D и продолжить движение? Или с Д на Н можно переключаться только при полной остановке? Вредит АКПП переключение на ходу или нет? Желательны технические аргументы про и контра.

    Нет в этом смысла никакого . Акпп для того и придумана , чтобы не дергать рычаг туда-сюда .

    ответы на вопросы

    1 .

    Можно

    2. нет , можно переключать и в движении

    3. нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    Это не правильная привычка , я бы даже сказал что это грубая ошибка в вождении . Нельзя отключать двигатель от трансмиссии во время движения .

    Нет в этом смысла никакого . Акпп для того и придумана , чтобы не дергать рычаг туда-сюда .

    ответы на вопросы

    1 .

    Можно

    2. нет , можно переключать и в движении

    3. нет

    Всем спасибо! Жаль, на ТЛК-форуме нельзя благодарить каждого индивидуально, как у нас на сузучьем форруме... :lol:

    А летом и на сухом асфальте не вижу ничего худого в отключении трансмиссии... К томуж, забывшись, на светофоре можно вполне въехать кому-то в зад, ослабив ногу на педали тормоза, если включено Д...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    Так а нафига тогда автомат-то? =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    Так а нафига тогда автомат-то? =)

    Да нахрен не нать, но уж такая досталась! :lol: Можно подумать, 78-ые в магазине стоят в широком ассортименте... :lol:

    Работает безукоризненно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    Я к тому, что он для того и сделан, чтобы не заниматься на дороге спортивным онанизмом с ручкой коробки =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.