Перейти к публикации
dogger

Воздух в системе.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC78--TLC80+100-?

    Собственно проблема смешная,но тем не менее гложут сомнения.... Хочу попросить совета.Ситуация в следующем:

    Менял топливный фильтр на 2L-TE.Поменял,и обнаружил что лягушка дохлая.Т.е. не качает.Ну вообщем не страшно - создал в баке компрессором избыточное давление и загнал солярку в фильтр.То есть фильтр - полный.

    А вот от фильтра до ТНВД магистраль пустая.Покрутил - машина не заводится.Крутил не долго - может секунд 10.Собственно вопрос первый - может ли этот ТНВД прокачать от фильтра до себя в момент запуска? Или же для того,что б машина запустилась,необходимо заполнить магистраль до ТНВД и сам ТНВД?

    То есть я не знаю - то ли опять мудохатся с компрессором и гнать топливо из бака,то ли просто подольше покрутить стартером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Есть способ закачать топливо с помощью стартера, даже без лягушки, кроме этого прокачать от воздуха топливную магистраль высокого давления.

    Ключом надо отвернуть на пол оборота гайки на форсунках, и с помощью стартера прокрутить пока не пойдет топливо.

    Гайки закручиваем, делаем запуск двигателя.

    Не заводится двигатель по той причине, что в магистрали высокого давления воздух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC78--TLC80+100-?

    To: Tomat

    Благодарю. Вообщем я так и думал.Почему сомневался - я помимо фильтра свечи накаливания менял.Ну,поздно уже было,устал - по невнимательности забыл ключик на шине.Включил зажигание на прогрев свечей - коротнуло,и не кисло так. smile.gif Вот сижу и думаю - то ли воздух,то ли чего по электрике сжег... Да вроде по здравому размышлению шина свечей никак не связана ни с мозгами,ни с электромагнитным клапаном на ТНВД...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Выбить думаю не выбило, но если даже и выбило, то двигатель все равно бы завелся без них, температура не такая низкая.

    Скорей всего воздух в системе.

    Клапан не связан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC78--TLC80+100-?

    To: Tomat

    Понятно. smile.gif

    А не подскажешь,насколько долго обычно прриходится крутить стартером,что б прокачать магистраль и выгнать воздух? Ну,хотя бы приблизительно - там 10 сек или 30...

    Дело в том,что перед экспериментами с компрессором я пытался стартером закачать топливо в ТНВД. Крутил раз 5 по 10 - 15 сек.В результате - даж в фильтр ничего не попало....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    при смене фильтра с неработающей лягушкой гонял раз 5 секунд по 15.... я полагаю что акселератор надо в пол т.к. электронное управление насосом... перед установкой фильтр как можно полнее наполнил солярой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Перед прокачкой надо сначала ослабить гайки, после чего крутить, крутить пока из под гаек (форсунок) не пойдет топливо в виде струек.

    Примерно секунд 10-15, с повтором данной процедуры несколько раз, как правило, не более трех. Еще зависит от того, пуст ли топливный фильтр тонкой очистки.

    Если у тебя не получается, то похоже идет подсос воздуха, из под лягушки, или забит парафином фильтр в баке на заборной трубке.

    Фильтр в баке рекомендую убрать, для наших условий она только мешает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Раз пошла такая пьянка, тоже отпишусь smile.gif

    Вместо форсунок можно клапан обратки отпустить немного. По фильтру в баке хз, он мне тоже очень не нравится, лично я думаю, что ячея у него чересчур мелкая для соляры, а взвешенную ржавчину он все равно изумительно пропускает вместе со штатным фильтром. Мне это напоминает анекдот про две сеточки - от мух и комаров. В плане парафина фильтр под капотом немного лучше обогревается. Главное чтобы при морозе парафин в трубках колом не встал - тогда жопа, хотя трубу можно отсоединить и любым насосом обратно в бак давануть.

    По съему сеточки в баке - на 78 надо бак снимать или приотпускать. Кто нибудь знает другой способ? У меня в этом месте дополнительно лючек смонтирован - есть доступ к трубкам из салона, но снять заборник все равно не получается, его хитро крутить надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Toyota Tundra II 5.7 Limited

    Сними корпус топливного фильтра и поправь клапан (металлический лепесток), чтобы плотно прилегал к седлу и тогда ручная подкачка заработает. Без этого клапана соляра будет постоянно обратно в бак стекать при долгой стоянке и каждый раз при пуске будешь по 5-10 сек крутить стартёром. dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Прокачать моно по разному, кроме всего перечисленного, можно и через клапан отсечки, но мое мнение лучше на ТНВД не чего не трогать, можно по неосторожности чего ни буть и оторвать.

    По топливу, это какая должна быть соляра (летняя) да при такой низкой температуре, что бы она колом в трубопроводе встала!!!!!!!!

    Да и обратно насосом качнул, все обратно в бак уйдет.

    В прошлом году на летней соляре всю зиму отъездил (правда, ездил очень редко), причем -15-25гр.

    Даже если она вязкая как сметана ее протащит, а с фильтром нет, так как его облепит и забьет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    To: Tomat Смотря какой мороз, допустим имею я некую зимнюю соляру, видимо такая же зимняя, как твоя летняя, до минус 25 все пучком, а тут раз и -30..-35, опаньки - через заборник уже не сосет. Хто его знеает что там залито..

    Хотя ты прав - колом все равно не встанет, можно продуть всегда и в любую сторону.

    To: dogger А лягушка точно не работает? у меня было также пока подводящий шланг не поменял - задубел зараза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Tomat Смотря какой мороз, допустим имею я некую зимнюю соляру, видимо такая же зимняя, как твоя летняя, до минус 25 все пучком, а тут раз и -30..-35, опаньки - через заборник уже не сосет. Хто его знеает что там залито..

    Хотя ты прав - колом все равно не встанет, можно продуть всегда и в любую сторону.

    To: dogger А лягушка точно не работает? у меня было также пока подводящий шланг не поменял - задубел зараза.

    164601[/snapback]

    Так именно в том то и дело, продуть с фильтром не всегда получается, выход один закачивать топливо через обратку, так зачем до этого доводить, когда можно сразу нормально сделать.

    А фильтр грубой очистки можно поставить и под капот, где он будет подогреваться, и снять почистить его можно без проблем.

    Кроме всего сказанного есть парадокс, без фильтра бак всегда чистый, так как говно которое если и попадает, то сразу уходит в фильтр тонкой очистки где при смене выбрасывается.

    Все выше сказанное не подходит для людей, которые бросают в бак, что-то типа тампаксов или другие средства гигиены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC78--TLC80+100-?

    Спасибо други. smile.gifbuzz.gif

    Поставил новую лягушку,прокачал систему ослабив гайки на форсунках.Соляра пошла.Завелась с полтыка. ok.gif

    Теперь хочу поделится опытом по коротышу на шине свечей.В результате него сгорел резистор свечей накаливания.мало того,что достаточно дорогая железка - так еще и находится он в таколй заднице,что добратся до него можно буквально разобрав полдвигателя. так что будте аккуратней - не оставляйте ключи на шине.Это накладно и оч гемморойно. wacko.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    To: Tomat Все, уболтал, согласен на 100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Я уже по лягушке где то отписался. Двигателем засасывать солярку-дюже проблемно, проще и дешевле новую квакушку поставить. Кстати, еще ни разу в жизни не видел толком работающую отремонтированную лягуху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.