Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

full time

ПЧ 2012 предварительная команд регистрация открыла

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    А дай номер керамических. Тоже задумался, что для наших целей это самое оно. Но еще не успел попробовать.

    У pittа узнаю напишу, он добывал.

    Либо коробочку гляну, у меня на свой тоже лежат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 Синяя птица, колесики 37, лебедка, силовики, лифт

    Чё там зонтик - у нас еще нарды были... вот только не сыграли ниразу :biggrin:

    Под столом :biggrin:

    Скатались зачетно. Жаль в лагерь так и не попали :biggrin: Отчет выложу отдельно на днях :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    надежда только на видеооператора.

    Глебушко, ждем-с кина ... :)

    Парни всё будет....

    И даже быстрее чем МАГАДАН. :hunter::friends::buzz::rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Рады знакомству! Вы нормальные такие перцы!!! Конечно не хватило лагерного общения, но, надеюсь, не последний раз.

    Как там ваша башенная собака - Ворона? Внесла колориту в серую хмурую Чухлому))

    Тоже был рад знакомству.

    Ворона Ваша ВООБЩЕ ТЕМА....

    ДЕВЧОНКА СУМАШЕДШАЯ.))))))КРАСАВА :ok: :ok: :flower: :flower: :flower:

    А причесон улетный. Спецом для офф-роуда)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Чё там зонтик - у нас еще нарды были... вот только не сыграли ниразу :biggrin:

    А почему Иван Леонидович....не играли...

    И шуба ещё была... :biggrin:

    А валенки, я по Вашей просьбе оставил. :angry::punchl: ..(больше не оставлю).... :tongue::friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Тоже был рад знакомству.

    Ворона Ваша ВООБЩЕ ТЕМА....

    ДЕВЧОНКА СУМАШЕДШАЯ.))))))КРАСАВА :ok: :ok: :flower: :flower: :flower:

    А причесон улетный. Спецом для офф-роуда)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) :ok:

    А то. Птицца она у нас самая клевая :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Под столом :biggrin:

    ОФФ: А что за 37 колесики? Бренд, модель... Пары? Едут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: 105ка 2003, Hilux 2018, radflo, пневма, 32", котлета

    Квадраты на болоте порадовали, как полезли во всех направлениях, красиво!

    да вообще хорошие они ребята, очень с ними было весело))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105

    Мои несколько строк о ПЧ2012.

    Мероприятие понравилось и формат, и результаты.

    Орги дали большой выбор трасс, достопримечательностей, за что им большая благодарность. Каждый имел возможность строить свой маршрут и график движения.

    Больших скоплений участников на трассах по нашему движению не было, возможно из-за нашего графика движения.

    Погода внесла свои коррективы в задумки оргов, вода в лесах, реках и болотах была высокая, легкий мороз и неудержный дождь в последний день.

    Откатали на отлично 3 ходовых дня.

    Этому помогли сплоченность команды и боевой дух, высочайший уровень и опыт пилотов, за плечами которых не по одной тысячи км дорог и направлений, высокий уровень подготовки и надежность техники, хорошее взаимопонимание экипажей. Действовали слаженно и разумно.

    Стартовый лагерь.

    До стартового лагеря все экипажи добрались уже под утро стартового дня. На форуме предупредили, что дорога Кострома-Галич сплошной лед, поэтому наш экипаж пошел низом через Макарьев, дорога получше, но местами тоже сплошной лед.

    post-651-0-67739100-1352321494_thumb.jpg

    День начали с осмотра достопримечательностей

    post-651-0-97616000-1352321585_thumb.jpg post-651-0-97075700-1352321808_thumb.jpg

    И свернули на зелено-желтый-красный маршрут.

    Догнали воронежских 105-ку 2 Дефов и Ранглер и уперлись в разрушенный мост. Вода высокая, решили не искать место брода и объехать прокатанными трассами.

    По дороге встретили группу Гео, в составе которой были стоковые Прадо 150 и стоковая 100-ка, преодолевающие достаточно серьезное бездорожье под руководством Покрышкина, который заботливо им помогал.

    На машинах экипажей команды стояла грязевая резина 35”-36”, шли достаточно уверенно, но все же 35” подсаживалась чуть чаще.

    Добрались до д.Бор и встал вопрос выбора маршрута. Стемнело, прокатанные трассы зелено-желто-красные вели в лагерь с большим объездом. На генштабе и атласе были указаны дороги севернее р. Шуя, но на картах оргов их не было. Спросили о состоянии дорог у местного тракториста. Он сказал, что дорога, в принципе, есть, но мы там не ездим, попробуйте. Звучало не совсем оптимистично, но делать большой крюк не хотелось, а в лагерь ехать нужно по-любому, нужны карты следующих дней и координаты лагерей. Решили, коль скоро на объездном длинном маршруте все равно есть 2 красных участка, попробуем проскочить короткой дорогой. Оптимизму добавили местные жители соседней деревни, сказавшие, что несколько машин ушли, но никто не возвращался.

    Колея становилась все глубже и менее проходимой. Догнали группу из Патрулей, 105-ки, 80-ки и Додж пикапа, проходивших сложный участок на лебедках. На этом участке на головной машине нашей колонны срезало шпонку лебедки, начало травить колесо. Было около 11 вечера. Решили развернуться в сторону асфальта и добраться до лагеря. Колонну разворачивали часа 2. Мешали подоспевшие сзади машины. Спасибо за помощь «Бешенным собакам», помогли выбраться опять в колею. До лагеря добрались уже к 5 утра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 Синяя птица, колесики 37, лебедка, силовики, лифт

    Тоже был рад знакомству.

    Ворона Ваша ВООБЩЕ ТЕМА....

    ДЕВЧОНКА СУМАШЕДШАЯ.))))))КРАСАВА :ok: :ok: :flower: :flower: :flower:

    А причесон улетный. Спецом для офф-роуда)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) :ok:

    На мне много обязанностей как на капитане. Так что я косички заплела и ногти нарастила первым делом. Думала, придется там бриться налысо и ногти ацетоном вымачивать... Не, нормально пережили. Тех.состояние лучше чем у машины :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105

    Выспались и привели в порядок технику. Шпонку заменили, колесо перебортировали и на трассу. А там голый лед. Лед был сплошной. Благо асфальтовый участок был небольшой. Зеленые, желтые, красные трассы были уже как-то привычнее.

    post-651-0-17786500-1352322115_thumb.jpg

    Уперлись в разрушенный мост. Вода высокая 1.2м, берега крутые, съезд и выезд плохие. Начали искать пути объезда. На соседних полях очень много кабаньих и лосиных следов и их стоянок. Вокруг болота с высокой водой. Пока ждали, как головная машина колонны отлебедится через затопленное бревно, налетели квадрики. Как саранча они лезли и появлялись отовсюду, стрекоча своими моторами, иногда погружаясь, прорывая лед толщиной до 6 см.

    Попытались объехать вклинившуюся в колонну машину их сопровождения, ломать лед, не получилось, толстый. Пройдя еще несколько сот метров, полностью потеряли дорогу генштаба, она не просматривалась. Тут помогли космоснимки. На них показано поле, а в действительности поросль 2 м высотой. По снимкам и рубили дорогу по просеке, по которой уже никто не ездил несколько лет. Этот участок заснеженного очень красивого леса очень понравился. И сам Ленин на березе …

    Пройдя основной участок леса поставили лагерь. Натянули шатер, развели костер - наконец-то приличные условия.

    post-651-0-04860100-1352322022_thumb.jpg

    А утром пару бродов

    post-651-0-69993900-1352322165_thumb.jpg

    и выезд к д.Новощино. В деревне осталось еще 4 жилых двора, остальные - оставленные дома. Не было понятно, как и на чем они ездят за хлебом. На участке к асфальту пришлось лебедиться одной из машин. Навстречу попался трактор Беларусь, единственная техника, на которой можно добраться в деревню.

    Пройдя участок тракта свернули на желтые трассы и были приятно удивлены. В колеях карабкались Джимники на небольших колесиках. Как попали сюда - непонятно, но бились упорно. Как потом оказалось, один из них заблудился и пытался выехать около суток, достойные бойцы! Взяв на буксир до твердого покрытия Джимников и Паджеру, продолжили движение. По дороге родилась шутка – каждой Тойоте по брелочку на веревочке :)

    Осмотрев очень красивую церковь с деревянным куполом и командный пункт ПУ, закончили программу 2 дня и двинулись в финальный лагерь. Около 7 вечера почетно финишировали. Полдня уже шел проливной дождь. Путь к лагерю проходил по полю, преодолевать которое с каждым часом становилось все сложнее. Часть наших экипажей собиралась домой. Мы дождались награждения и тоже стали собираться. Шел неприятный дождь, находиться в лагере с детьми становилось небезопасно, всюду шныряли безбашенные квадрики и джимники. Поужинав и попрощавшись, двинулись домой и к 11 утра были в Москве.

    О ПЧ2012 остались только положительные воспоминания- дружная команда, интересные дороги, природа.

    Хотелось со многими пообщаться, в лагерях не получилось, этого не хватало. Но ждут другие встречи !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 Синяя птица, колесики 37, лебедка, силовики, лифт

    ОФФ: А что за 37 колесики? Бренд, модель... Пары? Едут?

    Пары стандартные 41:10. Обычные разгруженные мосты с дисками сзади, без блокировок... Пока ;)

    Колеса купер стт. По этой почве и при движке хз едут только при принципу тапка вкл.\тапка выкл.\лебедка\тапка вкл. :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    Пары стандартные 41:10. Обычные разгруженные мосты с дисками сзади, без блокировок... Пока ;)

    Колеса купер стт. По этой почве и при движке хз едут только при принципу тапка вкл.\тапка выкл.\лебедка\тапка вкл. :biggrin:

    Ну при этом ты ехала нормально, и почти нигде не сидела. :ok:

    И ещё раз повторю, 37 для 80ки ЗЛО!!!! :force:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Ну при этом ты ехала нормально, и почти нигде не сидела. :ok:

    И ещё раз повторю, 37 для 80ки ЗЛО!!!! :force:

    Ну при этом ты ехала нормально, и почти нигде не сидела. :ok:

    И ещё раз повторю, 37 для 80ки ЗЛО!!!! :force:

    обоснуй ( с учетом, что самые маленькие арктисы 38). можно в л/с

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: 105ка 2003, Hilux 2018, radflo, пневма, 32", котлета

    обоснуй ( с учетом, что самые маленькие арктисы 38). можно в л/с

    вот и по мне 37-38 самое то для рубилова, 35 на каждый день.

    с 35 колесами 80 уже не так хороша на бездорожье.

    имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    обоснуй ( с учетом, что самые маленькие арктисы 38). можно в л/с

    80 это экспедиционник, а не катлета. Для 38 надо менять пары, а лучше мосты. Износ ходовки на колёсах больше 35(36 симакс) идёт жёсткий, это уже обсуждалось много раз причём подробно. Машина на 34 с блоками едет лучше машины на 37 без блоков, проверено. В 37 по большому счёту кроме внешнего вида, никаких плюсов нет, а минусов много.

    Разница по клиренсу между 35 и 37 всего дюйм, при этом ходовка на 35 живёт намного дольше, так же проверено.

    Так что либо глобальные переделки, либо 35 и радоваться ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    80 это экспедиционник, а не катлета. Для 38 надо менять пары

    Да, 80 экспедиционник, блоки есть, пары поменяны, передние ступицы усовершенствованы и еще много чего... и хочется туда.

    [media]

    [/media]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Да уж...

    Валя молодец...

    Пейзажи конечно просто фантастические.Эта была моя первая зимняя экспедиция....Другой мир совершенно. Не передать. Надо ТАМ быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 Синяя птица, колесики 37, лебедка, силовики, лифт

    80 это экспедиционник, а не катлета. Для 38 надо менять пары, а лучше мосты. Износ ходовки на колёсах больше 35(36 симакс) идёт жёсткий, это уже обсуждалось много раз причём подробно. Машина на 34 с блоками едет лучше машины на 37 без блоков, проверено. В 37 по большому счёту кроме внешнего вида, никаких плюсов нет, а минусов много.

    Разница по клиренсу между 35 и 37 всего дюйм, при этом ходовка на 35 живёт намного дольше, так же проверено.

    Так что либо глобальные переделки, либо 35 и радоваться ;)

    Серег, это спор из серии что лучше ручка или автомат - вечный. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.