Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kazan
    • Машина: TLK100

    всем привет! ехал на 100 ке межгород, и вдру когда пошел на обгон, появился сильный шум в двигателе, при больших оборотах, когда обороты скидывались шум умолкал, и мощность как будто меньше стала. поезхал на диагностику к офицалам, сначала ничего не могли понять, потом сказали что заклинила муфта вентилятора, и ее надо менять. позвонил товарищу, у него тоже крузак, говорит что это при жаре так, а потом отклинит. было бы хорошо, но звук напрягает сильно при разгоне, на улице все оборачиваются)) было ли у кого то так??? нужно ли менять муфту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    температура повысилась - охлаждения нужно больше - вентилятор работает шустрее - все логично

    остынет - будет тихо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    абсолютно нормально, существенно хуже было-бы, если на такой жаре было-б тихо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: 100 VX 4.7

    To: @williams,

    На холодную тоже шумит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БЕЛОГОРСК
    • Машина: TLC-100

    на неработающем двигателе попробуй покрутить вентилятор. если не вращается, значит менять. и ничего там не отклинит. а если и отлинит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazan
    • Машина: TLK100

    To: @williams,

    На холодную тоже шумит?

    СУТКИ ПОСТОЯЛА, ПЕРЕСТАЛА, ДЕНЬ ПОЕЗДИЛ ВЕЧЕРОМ ОПЯТЬ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Проверь охлаждающую жидкость и промой радиаторы. Должно помочь,включаться станет реже и короче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazan
    • Машина: TLK100

    на неработающем двигателе попробуй покрутить вентилятор. если не вращается, значит менять. и ничего там не отклинит. а если и отлинит...

    попробывал, прокручивает, кое как, нужно прилагать усилия

    всем спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: 100 VX 4.7

    Меняй муфту, на холодную должна крутиться без усилий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Меняй муфту, на холодную должна крутиться без усилий

    Муфта прекрасно ремонтируется!!!! Просто нужно ручки прикласть,причем ничего умного. Самое сложное снять и поставить на место!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Виско-муфта имеет определенный ресурс. Как правило 200-300 тыс. Замени и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    Виско-муфта имеет определенный ресурс. Как правило 200-300 тыс.

    Потом снимаешь,разбираешь,сливаешь жижу,промываешь,сушишь,заливаешь новую жижу,собираешь и ставишь на место. Что на много (действительно много) дешевле новой. Перебрал свою почти год назад,и не греется. Хотя как показали испытания на другой машине жидкость жидковата (ПМС-200). Но это в +35,в пробке,с включенным кондеем. А вот ПМС-10000 будет самое оно!

    Изменено пользователем Konstantin_13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Муфта прекрасно ремонтируется!!!! Просто нужно ручки прикласть,причем ничего умного. Самое сложное снять и поставить на место!!!

    Когда занялся этим, то самое сложное было найти ПМС-5000 (продают бочками, по Екзисту - отказ) и угадать с количеством заливания.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Когда занялся этим, то самое сложное было найти ПМС-5000 (продают бочками, по Екзисту - отказ) и угадать с количеством заливания.

    Нашел где продают ПМС-10000 (именно эта жижа залита в УАЗовской виске) объемом 1л,в Москве правда дешевле в половину. В нашу вискомуфту нужно 40гр (всего). На днях куплю. И теперь смогу хучь всему форуму переделать... :lol: Цена вопроса 1тыр. Сам уже почти год езжу с ПМС-200,ниразу температура не переваливала за середину. Но раз Boriska74 пожаловался,что в +35 в пробке стала греться,переделаю и свою и его,еще Леший обещал (старую отдать) будет прозапас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    нафига этот колхоз? есть оригинальная силиконовая жидкость тойота.она и в магазах есть, я покупал 3 шт, маловато оказалось

    post-463-0-19798600-1344847522_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    нафига этот колхоз? есть оригинальная силиконовая жидкость тойота.она и в магазах есть, я покупал 3 шт, маловато оказалось

    вообще такие номерки встречал 08816-03001,08816-06001,08816-10001

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazan
    • Машина: TLK100

    все заменил, и свечи заодно)) чудо, а не машина)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    нафига этот колхоз? есть оригинальная силиконовая жидкость тойота.она и в магазах есть, я покупал 3 шт, маловато оказалось

    Ну кто тебе сказал,что это колхоз? Так и наши на баночке могут любые циферки накарябать и пипетками продавать задорого. Тебе шашечки (надпись тойота) или ехать? И ценник не душевный у тойотовской пипетки... Вот пусть люди которые не знают про заменитель ей и пользуются!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 100 2004г. АКПП дилерский

    все заменил, и свечи заодно)) чудо, а не машина)))

    Подскажи пожалуйста, сколько встала замена муфты (по времени и по деньгам). У меня такая же проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazan
    • Машина: TLK100

    Подскажи пожалуйста, сколько встала замена муфты (по времени и по деньгам). У меня такая же проблема.

    оригинальная муфта обошлась 5200, пришла через 2 дня, работа стоила 1000 руб, но в эту цену входило замена свечей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.