Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    на холодную должна одним пальцем (указательным) проворачиваться, с легким равномерным сопротивлением

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.

    В начале лета отремонтировал муфту сам.

    Прочитал все про это на форуме. Обобщил.

    ВСЕМ КТО ВЫКЛАДЫВАЛ ИНФОРМАЦИЯ, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

    Купил силиконовый гель ПМС-10000 (аббревиатура прикольная) делают в Москва, минимальный объем толи 1литр толи 0,5.

    Разобрал. Старый силикон слил (долго! Даже грел).

    Новый залил. Заработало!!!

    Съездил в Новосибирск от туда по Горному Алтаю покатались, обратно в Москву. Тут еще по местности. Примерно тысяч 20 работает нормально.

    А там поглядим.

    К стати, снимать кожух радиатора не обязательно. Уж больно это геморройное, мне кажется. Можно прокручивая и приподнимая над кожухом выкручивать по одной гайке вентилятора, а потом вынуть все отдельно. Хотя может я описываю очевидные вещи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    Всем привет.

    Товарищи где смотреть цвет метки на муфте? бьется два типа по вину: dark blue  и green green

    и второй момент "Quattro freni" марку пользовал кто в чем нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    Снял муфту, посмотреть номер на ней - фиг! Из всех надписей  нашел только 6AF и Aisin. Засада.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Краска нанесена мазком на "шею"фланца. Но это на заводской, на новой оригинальной муфте это маркировки не было,никакой,вообще!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: L100 HD-FTE, 2007г, МКПП

    нафига этот колхоз? есть оригинальная силиконовая жидкость тойота.она и в магазах есть, я покупал 3 шт, маловато оказалось

    У меня такая проблема,,,,,,подскажите... Очень долго греется двигатель 1HD-FTE, на холодную муфта прокручивается тяжеловато. После пуска двигателя спустя примерно минуту пытался остановить картонкой вентилятор, но бесполезно, он как крутился так и крутится. Муфте хана???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Не факт.сними карлсон и дунь муфте в спираль клапана газовой горелкой и смотри вращается ли ось клапана.это точнее покажет исправность муфты. А долго греешся ты из за термостата,даже в полный газ работающая муфта не повлияет на это,в малый круг ОЖ при прогреве не входит радиатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: L100 HD-FTE, 2007г, МКПП

    Принял, спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.