Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    расход маленький - это понятно.

    интеркуллер есть????

    Common Rail.. где у нас его диагностируют????

    форсунки после замены (чё правда по 300$ за штуку??) должны настраиваться на стенде и прописываться в комп????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    с этим у нас наверное пока пробемы а цены на форсунки по моему даже повыше будут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    с этим у нас наверное пока пробемы а цены на форсунки по моему даже повыше будут

    164347[/snapback]

    А может дождаться людей которые с этим мотором ездят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    335 уе/шт.

    Ничего там настраивать на стенде не надо. Форсунка НОВАЯ, для конкретного двигателя, и именно под неё и рассчитан ЭБУ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Приветик Идущий

    Мотор современный, с непосредственным вспрыском топлива, форсунки

    http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=2367...fcode=01f&sr=15

    интеркулер имеется http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=60944,

    а насчет форсунок они настриваются(если решил ремонтировать), а так новые настроеные, мозги не трогаются, в них также есть механические части которые изнашиваются.

    а движек должен быть интересней КЗТ, хотя дороже в обслуживание, но он еще молодой и помоему ему рано на ремонт.

    170 кобыл интересней 135-140 КЗТ лошадок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC 200

    по поводу его ремонта не скажу - думать об этом не хочется:), но по ощущениям в движении 4 месяца - оч даже гут. расход городской мерял последний раз, вышло чуть более 14 л/100 км. но до 15 с лишком тож доходило - эт все зимой, при смешных днвных пробегах, небольшой средней скорости и много хх - не самый экономный режим скажем.

    осенью успел по трассе погонять - совсем нравится, тянет машину отлично, в том числе нагруженную, нагрузку принимает хорошо, и как-то спокойно:) фуры обходить на узкой трассе одно удоволЬствие.

    одна деталь - работает реально громко, как истинный дызель. но я и раньше это слышал от эксплуатирующих и тоже самое читал в инете в обзорах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    ДД всем

    У меня такой двигатель. За два года эксплуататции прошел 100 000. На данный момент 131 Ккм проблем не было. Форсунки стоят около 300$/шт.

    По версии сервиса срок службы форсунок - 150 -180 Ккм - резон брать авто с маленьким пробегом...

    У меня это первый дизель - до этого были только зажигалки. tongue.gif Назад к бензину не хочу smile.gif

    Диагностика в Москве точно есть - http://www.delphiauto.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    всем спасибо.

    ссылки уже видел до этого.

    прочих статей мало. в основном ругают common rail

    при этом признаются что ничерта не понимают в диагностике, оборудования нет, сами не использовали, но вот знакомые знакоооомых.. им не понравилось...

    интересует личное мнение людей, которые используют его каждый день..

    какая солярка. лили ли погань на трассе в дали от ивилизаций?

    где чинились?

    можно ли что-то делать (тьфу-тьфу-тьфу не дай бог чтоб пришлось) самому с двигателем?

    может можно посмотреть машину в натуре? устройте мне тест драйв пожалуйста!! хотя бы на заднем сиденье wink.gif

    бываю и в москве и в питере регулярно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    Чинить самому что? blink.gif

    Отличие от KZ только в топливной группе - насос + форсунки. Если самому купить сканер (только он считывает показания о работоспособности) smile.gif то, наверное, можно...

    Евро от Лукойла в Москве появился где-то в ноябре 2005. До этого я ездил на Славнефти, потом Корус, когда проезжал Питер (2005г.) заправлялся на Несте. Сейчас и там на Лукойле.

    Т.е. накатал где-то 60 Ккм. Все было нормально.

    Наверное, если не лить совсем бодягу + камазную/тепловозную/автобусную солярку (только не бейте smile.gif) то двигатель выдержит. У меня по крайней мере выдержал 100 Ккм.

    В Москве могу (если совпадем по свободному времени) показать я.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.
    в движении 4 месяца - оч даже гут. расход городской мерял последний раз, вышло чуть более 14 л/100 км. но до 15 с лишком тож доходило - эт все зимой, при смешных днвных пробегах, небольшой средней скорости и много хх - не самый экономный режим скажем.

    одна деталь - работает реально громко, как истинный дызель

    Расход по зиме с короткими поездками - чуть выше. чем здесь сказано.

    Работает мотор не тихо.

    Авто - летает с места - к сиденью прижимает.

    Пробег 155 тыс. (но не мой).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC 200

    Когда использую power heater то расход на самом деле возрастает серьезно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    а что за турбина там?

    изменяемый угол крыльчатки... - это механически происходит или электронное управление???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    Электронное управление, вроде как...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 120 (PRADO) 1KD 3.0 (снова)

    у меня сейчас расход (по компьютеру) 10л/100км

    70% трасса / 30% город

    а форсунки (даже новые) должны прописываться в мозгах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: kj95 прадо 2000г. 1kd

    у меня сейчас расход (по компьютеру) 10л/100км

    70% трасса / 30% город

    У меня примерно также.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.

    Поедки по городу - по 10-15 км. Расход - 15 литров/100 км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.
    Поедки по городу - по 10-15 км. Расход - 15 литров/100 км

    Много, может что-то с форсунками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: kj95 прадо 2000г. 1kd

    Город, понятие растяжимое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Serg2006

    вот оно ключевое слово!!!

    новые форсунки должны прописываться в мозгах!!

    и ещё где-то об этом читал... в целом на Common-rail любом так.

    никто не узнавал как делают эту процедуру??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.