Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 21213

    Щас катаюсь на 3-х дверной карбюраторной нивке, но хочеться большого, рамного, пятидверного и в связи с охотой и рыбалкой естественно полноприводного :D

    Хочу именно 4-раннер 2-го поколения пятидверку с бензиновой шестеркой.

    Бюджет 6500-7500 уе.

    Возможно ли за такую сумму преобрести прилично ездяющий агрегат, на моей нивке постоянно что-то где-то подтекает, отваливаеться, гудит, гремит и тп, всё естесственно потихоньку делаеться, будет ли эксплуатация 4-раннера похожа на это(к чему собственно готов в финансовом и временном смысле)

    С иномарками дела не имел, с полноприводными отечественными автомобилями знаком.

    К примеру вот по такому обьявлению ваши мнения

    http://www.cars.auto.ru/sale/TX07526/

    Да, и на машинах такого года кондиционер вообще работает? :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Вроде ничего аппарат.К сожалению я его несмотрел.

    Видно человек взял машинку недавно.И вдруг продает СТРАННО?

    Хотя может расход бензина испугал.А так смотри ПТС вначале внимательно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 21213

    Да, хотелось бы узнать опыт людей приобретавших данный агрегат, какие технические и юридические проблеммы возникали вовремя и после покупки ;) Первые радостные впечатления, и последующие огорчения, к чему готовиться расстройствам или радости :rolleyes:

    Стандартные процедуры выбора и диагностики вроде бы перечитал :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    Bananan Приятно то, что гайцы особо на Раннеры не смотрят... по себе сужу - скока ежжу - очень редко останавливают на постах ДПС или для проверки документов... Готовься к расходу 92-го 12-16 л на сотню и кайфу управления полноприводным мощным авто. Основной кайф получишь зимой, када разгоняться будешь как по сухому... ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    ABri

    Не стоит соблазнять таким расходом! Это цифра почти нереальная на этом движке. Я бы сказал что реальный расход от 15 до 22! Может на ручке и меньше, но не думаю, что настолько! Или тебе какой то уникальный Раннер достался!

    Производитель 13,8 литра указывает на новой машине с таким движком! По статистике на других авто - реально врут процентов на 50!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Bananan

    Хорошее решение ! :) Опыт следующий главное двигатель, но к сожалению проверить его сложно. Главная засада в двигателе вскипятив его народ просто меняет прокладки перетягивая болты ГБЦ :ph34r: , затем продает по быстрому. Вещь практически не проверяемая, узнаешь только в процессе эксплуатации. Остальное можно практически все восстановить или починить.

    Остальное подвеска, тормоза проверяются в любом сервисе например на Водном и все ясно. Вообщем купи Раннер отдохни от ТАЗа. :D Удачи :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Кузьминки
    • Машина: Тойота 4Runner (1993г.в.), 3VZ-E МКПП

    Да ладно пугать человека то:-)))

    Я на полном баке (65-67л) проезжаю 600км по трассе.(100-120км/час)

    В городе хватает на 500км

    Готов на любую независимую проверку.

    С уважением

    Михаил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Кузьминки
    • Машина: Тойота 4Runner (1993г.в.), 3VZ-E МКПП

    Bananan

    Как раз сейчас ровно год эксплуатации моего 4Раннера.

    Если интересно могу выслать скрупулезную таблицу расходов по данной авто, включая бензин, масла, фильтра, стоянки и мойки.

    Интерес на мыло: borsov@alliancegroup.ru

    Михаил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    А на АКПП у кого какие цифры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    serg-hard

    Не стоит соблазнять таким расходом! Это цифра почти нереальная на этом движке. Я бы сказал что реальный расход от 15 до 22! Может на ручке и меньше, но не думаю, что настолько! Или тебе какой то уникальный Раннер достался!

    16 литров расход был на судействе ралли зимой, када мало того, что переезды были достаточно напряженные, дак еще стоять греться по нескольку часов приходилось... Всю жиссь со своим Раннером веду учет расхода по чекам. Процентов 70 заправляюсь на одной и той же заправке (даже сосок стараюсь один и тот же использовать). Вот последние месяцы расход 14 - 14,2 литра... Надо будет свечки заменить и воздушный фильтр... не менял года полтора... :) Надеюсь теперь расход будет литров 4-5 на сотню... ;) ОКУ прикупил! :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Stayer4x4

    ты ее выложи денить, чтопп 100 раз не слать)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Кузьминки
    • Машина: Тойота 4Runner (1993г.в.), 3VZ-E МКПП

    КукуруДза

    Это будет неправильная ("сиюминутная") таблица...

    Потому как она постоянно любовно (мазохистски)дополняемая...

    Ничего, я пришлю кому нать...:-)))

    Михаил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    а ты будь мазохистом-вуайеристом. Обновляй ее онлайн))))))))))))) гыыыыыыыыыыыыыыыы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Тойота 4РАННЕР 3VZ-E 92 г\в

    To Bananan Как ты читаешь может машина в которой все заменили и нету никаких засад стоить 6500 баксов(написано что торг) ? Да ее с руками оторвали бы! Я бы очень осторожно подходил к таким предложениям-бесплатный сыр только в мышеловке....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    бесплатный сыр только в мышеловке....

    Или для второй мышки :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 21213

    Вот и возникает вопрос возможно ли купить 2-е поколение за 6,5-7,5 килобаксов в более менее передвигающемся состоянии, год в принципе особо роли не играет они вроде с незначительными рестайлингами с 88 по 96 год выпускались. :rolleyes:

    А по поводу ГБЦ поведеных читал, что их шлифуют и не ремонтную прокладку ставят, а обычную что повышает компрессию, и при покупке можно компрессию померить и всё ясно станет <_<

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 21213

    По поводу обьявления которое я в пример привел, не знаю не знаю, по фоткам снаружи смотрится вроде ничего, но и вполне возможно что внутри засада кроеться, двигатель, трансмиссия, рама уведеная и тп :blink:

    Всё смотреть надо ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Bananan

    Все верно. Компрессия ничего не скажет-это только вслучае шлифовки ГБЦ, а если затянуть покрепче по параметрам будет все ОК. Так и приходится поступать купившему владельцу, при этом следует помнить что если что то с ремнем ГРМ то поршни встретятся с клапанами.

    Машину эту конечно купить можно только проверять надо. Здесь на форуме есть адрес автосервиса на Водном он специализируется на Раннерах. Удачи :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    sergk65 на 3VZ-e, при обрыве ремня, поршни с клапанами не встречаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.