Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    PTerekhov

    Если ГБЦ шлифована то встретятся :angry: , еще как проверено практикой к счастью не моей. А при нормальной ГБЦ конечно нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Может я свой продавать буду в ближайшее время. Думаю где-то за 10.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    VADUS

    Решил взять третье поколение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: В данный момент - американский минивен. Очень доволен. Да, я тут по случаю еще Шниву прикупил...

    2 Bananan

    Около месяца назад приобрел такой вариант : 90 г. 3VZ-E, 7,7 кб. (он на картинке). Осмотрел N-ное количество автомобилей в ценовом диапазоне 6-8 кб. В основном предлагают хлам (искал автомобиль с живым кузовом). Варианты которые можно рассматривать как нормальную базу для восстановления начинаются от 7,5. Восстановление (мое понимание в данном случае) включает в себя: полное ТО подвески с заменой до 70 % расходных элементов, ремонт двигателя – замена прокладок, вкладышей, колец, ремней, роликов и пр. без расточки (очень желательно), замена резины (возможно с дисками) и пр. по мелочи.

    КУЗОВ, коробка и раздатка должны быть ЖИВЫЕ!

    Т.е. общий бюджет примерно 10-11 кб.

    То что продается до 7 т. Как правило гнилое и битое вусмерть. Хотя на картинке смотрится очень хорошо. А может я просто предъявляю завышенные требования к этим вещам (до этого ездил на немцах).

    P.s. То что я все таки купил - компромис. Кузов оставляет желать лучшего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Позвольте свое полено.

    1. Расход: только-что замерил после долгого перерыва. По Москве с учетом пробок - 15 летом (к 20 зимой), по трассе 10.5-11.5 (в зависимости от трассы). Средний "город-загород": 115 литров на 900 км - 12.5-13 литров. 92 зинзин, двигло 2.4 л 22RE.

    2. Абсолютно согласен с теми, кто говорит что главное это двигло. У японцев движки надежные и если с ним что-то не так.... я за 4 года лазил дважды (уже писал) - это много.

    Все остальное (кроме двигла) - фигня: делается своими руками в гаражно-подворотных условиях - машина _простая_. Кузов это ваще фигня: хоть из бумаги - лишь бы на голову не капало. Коробка, раздатка.... Это же не современные машины: "Замена сцепления - 1. Снимите двигатель...." :blink: Все лечится. МКПП убить тяжко. Раздатку... можно, но надо постараться.

    Отдельно хочу привести мнение тойото-кунцевских техников (было время - там обслуживался и имел возможность общаться) - они ребята грамотные. Возможно повторюсь, но.... Так вот: по их мнению многие 5-тидверки (130тые) с 3л движками были в России _перегреты_ - их покупали в 90-е "недораспальцованые" (понты охота, а денег недостает) и гоняли вусмерть. А это прежде всего г@внолаз а не летун. Ну и соотвественно. Мнение технарей основано на статистике - стоит прислушаться.

    Предпродажная диагностика двигла много не даст. Лотерея. НО! Если все остальное _нормальное_ (а остальное можно проверить) и цена не очень высокая.... я бы засомневался в двигле. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 21213

    Теперь расскажу историю потенциального покупателя Тойоты 4-Раннер :( и так его и не купившего :(

    Месяц искал нормальный 4-Раннер :huh: и одни огорчения :( посмотрел практически все предложения помещенные за прошедший месяц на авто.ру ибазе.ру и газете из рук в руки - всего было осмотрено около 20 машин в ценовом диапазоне от 6 до 10 килобаксов и с 1990 до 1995 годов. При ближайшем осмотре опускалось не только настроение но и руки, даже непонятно с чего начинать восстановление :(Может быть я конечно черезчур предвзято относился к выбору но :rolleyes:) Надо же было так убивать машины, за кузовом не следили вообще, а если даже если он и красился то красился так погано что волосы дыбом становятся, некоторые были в мощнейшем пластиковом обвесе - смотрится неплохо, но не функционально и с выделениями ржавчины из под пластика, салон похож на будку собаки :rolleyes: обивки сидений похоже изгрызаны, несколько агрегатов было с кожаным салоном - тихий ужас, как будто сиденья использовались как доноры для ремонта сапог, к трансмиссии вроде никаких замечаний не возникало, но двигатель как был загадкой так и останеться :( Причем если ценник стоял в 10 тыщ то при приезде на место торг срезал сразу две :rolleyes: Такой торг сходу всё таки настораживает, и о чем думает продавец размещая обьявление за 10 тыщ при реальной стоимости куда меньше 8 :rolleyes:

    После поисков создалось впечатление что пока Форанер не убьют его продавать никто не будет :angry: , что очень расстроило :(

    Поиск альтернативы Тойоте меня привел к Шевроле Блезер американ (Елабугу брать не хотел задний привод и слабый ненадежный движок 2,2 литра). Американца собственно я и начал примерять под себя.

    На пятом просмотренном я и решил остановиться :rolleyes:

    Пятидверка, американец(но сделанный для Европпы спидометр в км. и европейская задняя оптика) металлик, год выпуска 1996, сзади рессоры, спереди торсионы, самоблокирующийся задний дифф, автомат, движок 4,3 л. 193 л.с. , кондей, полный электропакет, салон кожа, электрорегулировки передних сидений, пробег 180.000 похож на реальный, полный привод, блокировки и пониженная включаются с кнопок на консоли, начальная стоимость 8500 после торга упала до 8300.(так же в нем привлекало отсутствие различных расширителей, кенгурятников, подножек и тп, уж если надо будет то сам поставлю какие приглянуться)

    Состояние автомобиля хорошее но ближе к отличному, в сервисе диагностика не выявила ничего криминального, круговая смена масла, фильтров и ремня и всё.

    Расход около 20 литров в городе,по трассе 12-16, но если уходить со светофоров газ в пол то 30 и больше(стритрэйсеры на зубилах остаются позади разгон до 100 км/ч 9 секунд, максималка 180 и больше, только спидометр до 180 :rolleyes: )(к слову моя Нива одно время ездила с неисправным карбюратором и зажиганием и кушала 25 литров, так что в принципе для меня расход не шок ;) )

    По проходимости сравним с Нивой, что радует. Конечно колесная база и масса больше но и обьем салона также как и багажного отделения соответственно не сравнимы с Нивой.

    Я нивкоем случае не пытался никого разубедить в покупке Тойоты 4-Раннер, также как и усомниться в самом автомобиле 4-Раннер.

    Вот такая вот моя история.

    А так конечно кто ищет тот всегда найдет :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Bananan

    Ну если еще не лень посмотреть пару машин.То открылся еще один канал по Раннерам.Могу спросить у человека,вроде он этим занимается.На днях видел один такой зелененький ,у него.Салон даже очень хороший.Кузов то же.Но особо неприглядовался.Если захочешь пиши мне, инфа есть в личке.Я у него узнаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    Bananan

    Всем хорош твой агрегат... и годом, и сосотоянием, и ЦЕНОЙ, тока все ж такой расход на мой взгляд велик. :) На раннере больше 16-ти ну никак не получалось у меня расход сделать, как ни пробовал... ;) Да и еще ОСАГА да транспортный налог с таким мотором.... За раннера 6 штук в год и то жаба душит отдавать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    ABri

    Леха хорош всем хвастатся о 15-16 литрах.Аж завидки берут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Кузьминки
    • Машина: Тойота 4Runner (1993г.в.), 3VZ-E МКПП

    Bolomut

    Ща я встряну про расход....:-)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Bolomut ???? Если я спокойно поеду, без особых пробок, то в 16 л/100 км уложусь. А так - средняя скорость - 20 км/ч, раход около 18л/100 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 21213
    Если захочешь пиши мне, инфа есть в личке.Я у него узнаю.

    Ближайшие 2-3 года машину менять не планирую(а там цены на топливо и топливный кризис покажут :D или другие форс-мажорные обстоятельства :rolleyes: )

    Да и через два - три года третье поколение должно стать доступнее :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Блин так у меня сейчас то же без пробок 17л. жрет.Вон в понедельник на дачу сгонял.

    А я ее еще даже не доделал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Во как бывает, Bananan, а я вот, наоборот, нашел 4Runner в качестве альтернативы Blazer'у, который уж было раззявился покупать... Да тоска меня брала при взгляде на объем движка, кочергу под рулем, АКПП - и тут взгляд как-то на авторынке упал на 4Runner. Загорелся, начал искать - и вот повезло у Михи4раннера машинку перехватить, пришлось, правда, в Питер прошвырнуться. До этого посмотрел несколько других вариантов - все засадные какие-то; но при желании возможно все, вон mbmaster нашел-таки себе вариант в Москве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.