Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: якутск
    • Машина: TLK PRADO 78

    Привет всем прадоводам!решил менять двигатель на своем прадике , менять хотел на такой же ,но в форуме мне посоветовали заменить его на двигатель 3L.прочитал кучу всякой инфы об этом и в принципе не нашел больших преград но меня интересует нормально ли с ним будет работать коробка автомат и если есть тут люди которые реально делали эту работу то пожалуйста оставьте телефон буду благодарен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Чтоб не плодить новую тему, спрошу здесь.

    Вопрос такой-есть блок от 2L-T, есть поршневая от 3L.

    Если расточить блок до 96мм и поставить поршневую 3L, будет ли полученный гибрид жизнеспособен? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    на 2мм точить все таки... не многовата?

    и еще - на 2L бошки и так то перегреваются, а тут еще добавим...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Дык башку тоже 3L, естессна.

    А вот про 2мм-в том и вопрос.

    Судя по тому, что башка совместимая-расстояние между центрами цилиндров в 3L такое же, значит ли это, что недостаточной толщины металла между цилиндрами можно не бояться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: , , hilux, Раннер 61

    To: Mike--

    НУЖНО ОЧЕНЬ СИЛЬНО БОЯТЬСЯ! стенки между целиндрами станут тоньше, а значит нагреваться станут быстрее и сильнее, отсюда и все проблемы начнутся....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    В 3L же они не толще, ага?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Блоки одинаковые! Родной блок 3L он и есть расточенный 2L.

    Головы вообще одинаковые.

    Но если особенно насос электронный, то будет ли система работать нормально?

    Что работать будет без сомнений, но как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    насчет голов одинаковых ... информация проверена или домыслы ?

    ИМХО конечно, но если есть желание менять ну тогда уж семейство KZ вне конкуренции. Движок и мощнее и современнее и вполне совместим с автоматом.

    Тут на форуме есть статья о пересадке сердца. Думаю можно найти и и почитать. Думаю и Тимофей с удаволтсвием какой то инфой поделится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Про совместимость голов-100%, у меня стояла 3L smile.gif

    На насос не обращайте внимания, механический будет. Вот про блок хотелось бы узнать-если расточить 2L-Tшный до 96мм - не вылезет ли уже где-нибудь канал охлаждения? Т.е. есть ли там запас по толщине снимаемого металла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Привет прадоводам! Кажеццо это обязательная мечта для всех 2LT, LT-E-шников smile.gif Пока, правда, мой движок (не сглазить )) мне много гемора не доставлял, но явно слабоват (понижайка рулз, но обгоны на трассе, богажник с допсветом и максималка и проч) и турбинка игрушка капризная...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    что то когда я искал головку они совершенно разные бились, от 3 л и от 2 лте

    несколько раз проверил, совсем разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Zlak

    To: Mike--

    не верно

    ни блоки ни бошки НЕ одинаковые

    они одинакие по посадочной геометрии но они разные по геометрии каналов охлаждения

    поэтому замена на 2ЛТ бошки на 3Левкую помогает но не решает полностью проблему термонагруженности

    я знаю что 2ЛТ растачивали под 3Левскую поршневую но вот ка оно потом ходило - информации нет

    To: Mike-- имхо найти мертвый блок, его поточит и порезать поглядеть на что там как... а то может сразу под поршневую 5Л можно поточить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    To: bogra

    А я и не говорил, что они одинаковые smile.gif Я сказал, что они совместимые, и это 100% факт.

    Распилить блок-это, конечно, самый радикальный метод, но лишнего блока нет sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    Я готов поделиться инфой- только какое отношение замена 2ЛТ на 1КЗТЕ имеет к данному топику? На одном движке я проехал 35 тыс км, на новом уже близко к 15- но головы опять-таки ни у ЛТ ни у КЗ мне даже не снимали smile.gif

    У меня менялся 2лт-мех в сборе на 1кз-авт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    я против кулибинства. Пусть это Тойота делает, она тем и хороша.

    По-моему по времени и деньгам... за время работы по расточке и решению геммора всякого проще денег под-заработать (или за-подработать) и купить контрактный мотор сразу в сборе, да перекинуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.
    Пусть это Тойота делает, она тем и хороша.

    246066[/snapback]

    Да-да, Тойота уже отлично скулибничала 2L-T biggrin.gif

    Прошу абстрагироваться от цен, доходов за это время и т.п. Интересует только техническая сторона вопроса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Тойоты

    To: 4whilldrive все будет работать, но динамика всеже будет слабее нежли с 2ЛТ, большинство плюсов атмосферника заменяет автомат! Если колхозить то лучше 1КЗТ с АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Тойоты
    Чтоб не плодить новую тему, спрошу здесь.

    Вопрос такой-есть блок от 2L-T, есть поршневая от 3L.

    Если расточить блок до 96мм и поставить поршневую 3L, будет ли полученный гибрид жизнеспособен? smile.gif

    245583[/snapback]

    Этот двигатель никогда не заведеш sad.gifmad.gif дело в том что у 3Л растояние от днища поршня до пльца на 2(4)мм меньше чем на 2ЛТ (за счет более толстого днища для турбины) просто получится что поршень не будет доходить до верха блока sad.gif

    если городить огород то брать блок 3Л, Колено 3Л, и поршневую 3Л и на это вешать все от 2ЛТ(Е), под букву Е надо придумывать куда поставить датчик положения коленвала ( на блоке есть прилив с отверстием, а на коленвале сделан выступ)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Т.е. из-за того, что у 3Л ход поршня 96мм, а у 2Л-Т всего 92, при сборе этого гибрида не будет достаточной компрессии, правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    У 2LT же хватает компрессии для заводки smile.gif

    а остальные размеры - одинаковые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.