Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Тойоты

    To: bogra в том то и дело что у 2ЛТ поршень подходит к краю блока, как я уже писал расстояние от днища пошня до пальца у 3Л меньше на 2 или 4мм соотвественно если поставить поршень 3Л в блок с коленом 2ЛТ (шатуны у всех одинаковы) то поршень не будет доходить на эти 2-4 мм и поэтому дизельной компрессии не будет.

    Возможно чтото и получится если ставить колено и поршня 3Л в блок 2ЛТ но надо все считать и мерить по месту, но 2ЛТЕ уже не получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    а забыл колены разные

    нада размеры смотреть smile.gif

    З.Ы. шатуны одинаковы в смысле по длинне? по пальцам то точно разные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Тойоты

    To: bogra

    Шатуны 2ЛТ(Е) после 90года и 3Л абсолютно одинаковые везде.

    Лично ставил на 3Л шатун от 2ЛТ.

    ЗЫ клапана впуск-выпуск одинаковые 2ЛТ(Е), 3Л и 1HZ smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    о ля... антересно

    мы пытались шатуны поменять - на 2ЛТ был больше диаметр пальца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Тойоты

    To: bogra

    Так у шатунов серии L даже номер один 13201-59105(6) с 90 по 96 год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ну виноват, был неправ

    кстати если шатуны одни то и колена взаимозаменяемы по идее... вряд ли опорные шейки разные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Тойоты

    To: bogra

    колена разные (ход поршня) а шейки и расстояния между ними одинаковое по тому как головки взаимозаменяемые и вкладыши все одинаковые. Остается вопрос о том не будет ли задевать что либо колено 3Л в блоке 2ЛТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: MPV конечно разные... я сказал - взаимозаменяемы

    да... может и задевать.. это тока мерять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Hilux Surf

    Timophey

    Поделись опытом, хочу такуюже замену произвести

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    Апнул темку, плодить клонов не хочу...

    Вопрос актуален для меня TLC LJ78 замена 2lt-e на 3l c сохранением АКПП прадика..

    знаю что на главной есть статья по замена но там 73 и помоему не EFI

    в общем если кто такое делал и сохранил прадовский автомат на двигле 3л отпишитесть как сделали и как себя ведет это дело

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    что совсем вымерли такие джедаи... ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    В механике там проблем никаких все встанет один в один, есть небольшой косячек если у тебя акпп электронная, тогда придется спаривать мех насос 3Л с ЭБУ 2ЛТЕ, вешать кудато датчик положения дросселя и ставить на него резисторный делитель на 1,5. Я себе поставил мех насос на 2ЛТЕ с АКПП и пришлось так заставлять адекватно работать коробку. Правда дроссельный узел я оставил штатный и вся переделка свелась к 3 резисторам 1,5 кОм и регулировке тахометра.

    Изменено пользователем lelikvav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    Спрашивал потому что до последнего не верил что АКПп будет у меня работать..

    В общем после внедрения мех тнвд с двигателем 3л на свой прадиг АКПП стала работать , причем я с проводами и датчиками ничего не делал видать хватает датчика скорости, если кому еще че интересно о подробностях могу рассказать как внедрял и фоты чего сделать сделаю )

    Ps в конечном итоге имею 3LT + АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ну и каковы ощщущения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLK78 2LTE АКПП лифт подвески 2" колеса 33"

    Kram, если не затруднит, то полный отчет с описанием и фото в студию, пожалуйста!!! Наверное многим будет интересна эта инфа, да и задача решена не маленькая (я имею ввиду 3Л+АКПП). За ранее благодарен за инфу.... ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Киа Соренто 2007, 2,5л D4CB 170 л.с, АКП, задний самоблок, лифт подвески, 255/70/16 мт

    Продолжу интересную тему. Ремонтирую Тойоту Сурф LN130 c АКП. Был 2ЛТЕ, блок расточил под 3Л, Коленвал и ГБЦ 3L (распредвал 2ЛТЕ), распылители 3Л (на 155), свечи новые, насос 2ЛТ. После установки распылителей 3Л и нового плунжера (10мм, 2ЛТ=3Л) стала работать хорошо и поддаваться регулировке, появился дымок при прокрутке стартером, но заводится плохо и горячая и холодная(+20). Поворот насоса не помогает. Но стоит брызнуть эфир - заводится сразу.

    В чём причина? Чем турбо-насос принципиально отличается от 3Л (кроме отключенного корректора) и что нужно в нём поменять(перенастроить) для хорошего запуска? Контрактный насос 3Л не рассматриваю, так как 2ЛТ-насос откапитален, а основные детали по номерам одинаковы с 3Л. Авторитетный дизелист нашего форума пока в раздумьях, хотелось бы услышать имеющих успешный опыт сращивания 3Л с насосом 2ЛТ. Заранее благодарен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Но стоит брызнуть эфир - заводится сразу.

    ИМХО сие наводи на два момента:

    - компресия

    - малая "пусковая".

    исходя из того , что мотор откапитален ( т.е как бы априори с компресией проблем нет ) , значит с насосиком что то не то.

    скрестить ежа с ужем , да еще и турбо с не турбо = надо постараться.

    удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLC_80

    Привет всем.Раскажу и я свои творения.Был разобранный двс 3L под последний ремонт решил я из него сделать 5L.Был собран моторчик поршни 5L,шатуны 2LT, колено 3L,тнвд тоже 2LT плунжер 10,бошка 3L.Установили в спортивный уаз класс тр-3 (колеса тсл 38.5).Мотора хватает даже через чур,температурный режим в норме,солярки ест немного.Заводится без всяких проблем.Я счетаю один минус -это вес его.Скоро как год эксплуатации пока все нормально ,дальше посмотрим.

    post-15544-0-35147100-1329423650_thumb.jpg

    Изменено пользователем саня кострома

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Киа Соренто 2007, 2,5л D4CB 170 л.с, АКП, задний самоблок, лифт подвески, 255/70/16 мт

    Ещё уточнение: если заглушить и заводить в течение 5 секунд - запуск нормальный. А после 1 минуты - крутить (без эфира приходится долго и запуск вдогонку). Насос не течёт, воздуха нет. После установки нового плунжера и распылителей 3Л (со старыми настройками ТНВД) серый дым исчез, регулируется хорошо по дымности и по цвету - т.е болтом и поворотом насоса (до этого дымность не убавлялась, а мотор глох), но на запуск не влияет. Может ли корпус форсунки 2ЛТЕ (с каналом и рассекателем) давать перелив и плохой запуск при распылителях 3Л?

    № Корпуса форсунки 3Л Тойота не даёт, предлагает форсунку 3Л в сборе 23600-59105. Подскажите № Денсо корпуса и форсунки 3Л

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Киа Соренто 2007, 2,5л D4CB 170 л.с, АКП, задний самоблок, лифт подвески, 255/70/16 мт

    Компрессия 31, на первом обороте КВ =24. Поставил я распрадвал 3Л, поворачивали насос на 1 зуб вправо/влево - без эфира не заводитя. Если головка окажется 5Л - могут ли форкамары так влиять на запуск? Или насос в режим запуска не входит - как проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.