Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC PRADO, 3RZ

    Доброго всем времени суток. Не пинайте сразу в поиск.

    Подскажите кто сталкивался. Уже третью неделю трабл. С утра заводится, обороты на прогрев поднимаются до 1200, а через минуту постепенно падают и мотор глохнет. После этого с большой неохотой заводится и на холостых работать отказывается. (причем как на бензине, так и на газу (газ 2-го поколения и никак не связан со штатной топливной системой)). После прогрева на принудительном нажиме на педаль газа, все приходит в норму и мотор работает как ни в чем не бывало.

    Сброс компа помогает через раз.

    Уже поменял свечи, почистил БДЗ (была чистая), почистил трамблер. Измерил компрессию на холодную, на горячую (на сухую и с маслом)Криминала по компрессии не замечено. Куда дальше рыть ума не приложу :(((

    А на следующей неделе собираюсь в дремучую тайгу за ягодой ... Хотелось бы разобраться с причиной до поездки!

    Заранее всем спасибо, кто ответит по существу вопроса!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Доброго всем времени суток. Не пинайте сразу в поиск.

    Подскажите кто сталкивался. Уже третью неделю трабл. С утра заводится, обороты на прогрев поднимаются до 1200, а через минуту постепенно падают и мотор глохнет. После этого с большой неохотой заводится и на холостых работать отказывается. (причем как на бензине, так и на газу (газ 2-го поколения и никак не связан со штатной топливной системой)). После прогрева на принудительном нажиме на педаль газа, все приходит в норму и мотор работает как ни в чем не бывало.

    Сброс компа помогает через раз.

    Уже поменял свечи, почистил БДЗ (была чистая), почистил трамблер. Измерил компрессию на холодную, на горячую (на сухую и с маслом)Криминала по компрессии не замечено. Куда дальше рыть ума не приложу :(((

    А на следующей неделе собираюсь в дремучую тайгу за ягодой ... Хотелось бы разобраться с причиной до поездки!

    Заранее всем спасибо, кто ответит по существу вопроса!

    Явно не хватает топлива на холостом ходу, т.к. припуске двиг льет не по децки. Если все выше сделал качественно, то осталось

    Смотреть:

    1. Топливный фильтр.

    2. Форсунки.

    3. Клапан холостого хода.

    4. ДМРВ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC PRADO, 3RZ

    Явно не хватает топлива на холостом ходу, т.к. припуске двиг льет не по децки. Если все выше сделал качественно, то осталось

    Смотреть:

    1. Топливный фильтр.

    2. Форсунки.

    3. Клапан холостого хода.

    4. ДМРВ.

    Заехал сегодня в Сакуру моторс. Померили разряжение. Сказали цифра 50, а надо 30. (не знаю, что это значит). Говорят, что просели седла клапанов, но сами они регулировкой не занимаются (странно!) В других сервисах тоже отказываются. Пошел разбирать сам. Нашел магазин, в котором есть шайбы. Разберу, померю, пойду покупать. Вот такие дела К послезавтрому надо уже сделать!

    На данном авто клапана сроду, походу, еще никто не регулировал, а пробег, судя по всему, далеко за 200 тыс. Так что газ, думаю, тут ни при чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC PRADO, 3RZ

    Скинул крышку головки, промерил зазоры клапанов. Выхлопные все зажаты :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Скинул крышку головки, промерил зазоры клапанов. Выхлопные все зажаты :(

    И прям таки все 8 выпускных зажаты?

    И никто до этого в мотор не лазил?

    Пишешь же только 3 недели трабл. Зажатость клапанов, если без каких либо поломок, так вдруг не начинает влиять.

    Регулировка клапанов дело не совсем простое. Пишешь же, что компрессия в норме. И еще правильно эти зазоры померить надо. ИМХО, я бы не стал в одного и первый раз этого делать.

    Остальное по пунктам выше все проверил? ОК?

    П.С. А что у Вас мужиков, которые де-факто занимаются такими вопросами нет?

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    Так что газ, думаю, тут ни при чем.

    Как раз причем. Такие темы всплывают с завидной регулярностью. И у всех стоит ГАЗ. Я на своей машине делал клапана, тоже газ стоял до меня. Есть большая вероятность что тебе регулировка уже не поможет, надо снимать головку и делать. Когда проявляются проблемы уже поздно регулировать, клапана подгорают.

    Изменено пользователем alexsh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Дополню свой пост 2 пунктом 5

    5. Топливный насос+топливный фильтр (в баке) + давление топлива в рампе.

    То alexsh

    Если клапана подгорели, как тогда компрессия в норме? Отпишись, плиз подробнее, когда клапана менял - какое их состояние было, компрессия, зазоры (или тоже все зажаты были), работа двигла на холостых....

    П.С. Топик-стартера действительно видно приперло, в двух форумах народ "напрягся".

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    To: @КАА, не совсем прогарели значит, если компрессия есть. У меня в одном горшке вообще поплавился, копрессия 4 была, когда я уже добрался до ремонта. В остальных компрессия была в норме, но клапана выпускные травили и зазоры уплыли. Вообщем, несколько из них поменял, несколько притер хорошо и все отлично работает. А симптомы были похожие.

    Компрессия может не показать проблемы с клапанами, ведь ее мерят с полным газом + эффект накачки. А проблемы больше на холостых оборотах проявляются, когда дроссель закрыт почти.

    Изменено пользователем alexsh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC PRADO, 3RZ

    Ремонт закончен. Неполадка устранена. Зазоры ушли на 0,3 - 0,35. После регулировки все восстановилось: и прогревочные, и холостые. Делал все сам.

    Машинка стала заметно резвее. Двиг работает как часы (на всех режимах без подергиваний и пропусков) Лучше, чем когда покупал.

    Всем спасибо за участие :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Всем спасибо за участие :)

    Больше не будешь хвастаться везде что у тебя 2е поколение ГБО и никаких проблем? no.gif

    Без обид buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Сей случай - есть еще одно подтверждение, что ГАЗ для наших машин есть ЗЛО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    а попробуй полностью отключить газ, закрутив вентиль на баллоне. возможно клапан газовый где-нить травит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC PRADO, 3RZ

    Больше не будешь хвастаться везде что у тебя 2е поколение ГБО и никаких проблем? no.gif

    Без обид buzz.gif

    Да и нет никаких проблем. Регулировка клапанов - это что, проблема что ли? По мануалу, если я не ошибаюсь, зазоры нужно проверять каждые 40000 км. Так я столько и проехал.

    И причем тут хвастаться то? У меня и на Ноахе 2-е поколение стоит. 150 тыс км. за 2 года (общий пробег за 340 тыс, по крайней мере по спидометру). И никаких проблем с двигом! У родственника Корона с пробегом около 300 тыс на газу (по крайней мере уже 3 раза ремень ГРМ поменял). Тоже не жалуется.

    Я за 2-е поколение и не агитирую никого вообще-то. И дело не в стоимости оборудования, а в условиях эксплуатации авто и предъявляемым требованиям к оборудованию. Я 4-е поколение на Марка ставил и отюзал на нем 130 тыс км. Сам его настраивал по компу. Так что в курсе, что это такое. На сегодняшний день программное оборудование ушло значительно вперед. И совсем не говорю, что оно плохое.

    Каждому свое.

    Изменено пользователем Demon-DA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    To: @КАА, еще подождем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC PRADO, 3RZ

    To: @КАА, еще подождем...

    А чего ты ждать то собрался? У тебя газ то стоит? Из-за чего клапан то прогорел? И пробег какой у твоего пепелаца?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    To: @Demon-DA, у меня нет уже. До меня ставили и убрали, а проблемы остались. Я только по лишним трубкам об этом узнал и по горелым клапанам. Ну я и взял поэтому дешево живую, кроме движка.

    Клапана сгорят на газу, вопрос времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC PRADO, 3RZ

    To: @Demon-DA, у меня нет уже. До меня ставили и убрали, а проблемы остались. Я только по лишним трубкам об этом узнал и по горелым клапанам. Ну я и взял поэтому дешево живую, кроме движка.

    Клапана сгорят на газу, вопрос времени.

    Сгорят - поменяю. Говно вопрос. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    У меня у дочери такаеже беда на прадике 90 2.7 только зимой в морозы. заводится без проблем обороты поднялись минуту работает потом начинают падать обороты .мотор начинает колбасить и глохнет .опять заводиш и дершиш обороты 2500 пока не нагреется .и всё машина в порядке .Всё перебрал на в клапана еже недолез.у Вас также от температуры влияло ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC PRADO, 3RZ

    У меня у дочери такаеже беда на прадике 90 2.7 только зимой в морозы. заводится без проблем обороты поднялись минуту работает потом начинают падать обороты .мотор начинает колбасить и глохнет .опять заводиш и дершиш обороты 2500 пока не нагреется .и всё машина в порядке .Всё перебрал на в клапана еже недолез.у Вас также от температуры влияло ???

    Да. Заводился так же. На холодную работать отказывался, на горячую все в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    спасибо за подсказку будем делать (скоро зима)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.