Перейти к публикации
magazin69

Масляный фильтр на 80 бензин

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Привет!

    На 80 бензиновую идут два вида масляных фильтров. Может кто-нибудь знает, в чем разница и в зависимости от чего стоит тот или другой?

    90915-20004 (он же 90915-20002) и 15600-41010.

    Нет зависмости по двигателю, коробке и году.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Один маленький, другой большой..... Большой до 96 года.....Я ставлю маленькие, потому как не вижу различий в масляных системах......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    Один маленький, другой большой..... Большой до 96 года.....Я ставлю маленькие, потому как не вижу различий в масляных системах......

    95-й год, стоял большой, его и продолжаю ставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    А подходят тот и другой одинаково? У большого фильтрующий элемент больше или только корпус?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner vzn-130, TLC 80 1FZ-F, +2", 33MT.

    А подходят тот и другой одинаково? У большого фильтрующий элемент больше или только корпус?

    Ставил себе и тот и другой. По посадочному различий нет, маленький удобнее снимать/ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Большой ощутимо больше масла на себя берет?

    Кто-нибудь знает, есть ли смысл ставить большой фильтр всем? Зачем вообще нужно было этот фильтр уменьшать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    Большой ощутимо больше масла на себя берет?

    Кто-нибудь знает, есть ли смысл ставить большой фильтр всем? Зачем вообще нужно было этот фильтр уменьшать?

    У большого, наверное, все таки фильтрующая поверхность поболе, то есть свои 7-10 тысяч отходит повеселее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner vzn-130, TLC 80 1FZ-F, +2", 33MT.

    Большой ощутимо больше масла на себя берет?

    Кто-нибудь знает, есть ли смысл ставить большой фильтр всем? Зачем вообще нужно было этот фильтр уменьшать?

    Не могу сказать про смысл, но в моторе 4.7 (2UZ), на 100ке, фильтр точно такой-же, маленький, а значит его за глаза хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    Размер фильтра зависит от рынка сбыта автомобиля,на арабов ставили большие с большой поверхностью фильтруюшего элемента,то есть на возможность использования менее качественных масел и с расчетом на больший межсервисный пробег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    Размер фильтра зависит от рынка сбыта автомобиля,на арабов ставили большие с большой поверхностью фильтруюшего элемента,то есть на возможность использования менее качественных масел и с расчетом на больший межсервисный пробег.

    На чистокровных японцах то же самое, большой фильтр до 96 года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80 GX араб 1FZ-F на ручке

    ставлю MANN W940/81 и не парюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Сменился класс масел, масла стали более долгоиграющими, посему решили что такой здоровый фильтр на 8 литров не нужен, ставлю большой и на 100 и на 80 1fz-fe, дабы не думать, учтите что при больших нагрузках масла раньше стареют, горят в общем теряют свои свойства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Всё же разница в размере поражает.

    На сотку можно ставить большой, он подходит? Наружний диаметр больше.

    Сегодня подумал об аргументе в пользу маленького фильтра, вроде как после стоянки масло стекает и при старте сначала нужно заполнить фильтр, потом масло пойдет в двигатель. Соотв. маленький фильтр заполнится быстрее и не будет кратковременного масляного голодания. Скажите, у 80-ки же фильтр закручивается дыркой книзу, т.е масло свободно стекает? Или же к верху и масло остается на месте даже во время простоя?

    post-30616-0-62308900-1347971413_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    На восьмидесятке на 1FZ фильтр расположен строго горизонтально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.