Перейти к публикации
Maxim511

2LT-E расход 23л на 100км

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    так дело в том что расход начал расти с момента первого залива антигеля....точнее первой была залита присадка кастрол тда а потом антигель.... мож они влияют на расход?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    как бороться с вакуумом в баке? крышку менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    как бороться с вакуумом в баке? крышку менять?

    166524[/snapback]

    Не крышка ни как не причем, во все повинен перепускной клапан, лучший выход его замена, ну или на крайний случай промывка, сам промывал в нем набивается и грязь и он порой совсем не дуется, правда после промывки он у меня пробежал 2 месяца и снова появилось шипение под крышкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    2 Scout

    как до него добраться? где он стоит то на автомобиле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    2 Scout

    как до него добраться? где он стоит то на автомобиле?

    167133[/snapback]

    Снизу видно шланги идушие, на подачу и обратку, а еще один идет на него!

    если залезть руками в верх бака его нашупываешь,

    и к тому же его можно вытянуть на себя, за шланг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 2008, 4,0. Stels 300 ATV. Suzuki Lets. Cube. Карта Тройка.

    Я из крышки вытащил пружинку с клапаном и не парюсь по поводу этого шшшшшшш.....)))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Я из крышки вытащил пружинку с клапаном и не парюсь по поводу этого шшшшшшш.....)))))))

    167227[/snapback]

    +1, тоже выход... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: Scout

    попробую с клапаном таким же образом расправиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Спасибо, но крышку портить не буду легче выкинуть перепускной клапан, и всобачить вместо него фильтр бензиновый, он и грязь не пропустит и воду не пропускает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Я из крышки вытащил пружинку с клапаном и не парюсь по поводу этого шшшшшшш.....)))))))

    уматное решение, а главное без особого гимороя

    за одним только НО - этим самым действом ты позволил баку свободно "дышать" во влажную атмосферу, что очень не гуд в плане борьбы с водой в топливе

    на бинзинках сильный пшик (наружу!) абсолютная норма, особенно в жару, вреден быть может только вакуум в баке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    To: Maxim511 Попробуй датчики прозвонить на разъеме компьютера. Имею аналогичную проблему, на горячую все сопротивления в норме, на холодную - есть явные отклонения (однако как назло температура меньше - 10 не спускается, не дает замерить нижнюю точку, зараза). Из других вариантов остается только один - сосет воздух. Чем холоднее тем сильнее. На прошлой зиме результат был катастрофический. Сейчас махнул все шланги - стало заметно лучше. Все равно сосет в районе лягушки, причем опресовка жабы с фильтром и шлангами в сборе путем погружения в ванную не дает абсолютно никакго результата.

    На машине сосет ставлю прозрачные шланги на вход и на выход - сосет на выходе, причем очень мелкими пузырьками в большом количестве. Грешу на фильтр - TF сразу как поставил заметил подсос, вариант только один - повышенное сопротивление прокачке (как следствие происходит буквально вспенивание топлива). Еще очень не нравится автомат, но это уже из другой оперы.

    Это если зимой. А если и летом - требется толковый специалист с хорошим сканером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.