Перейти к публикации
Maxim511

2LT-E расход 23л на 100км

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    передок не подключаю езжу по городу в пробках не стою. утром практически не грею машина стоит в теплом гараже грею только вечером когда с работы уезжаю.... в чем может быть дело?

    P.S. выхлоп не чёрный.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    попробуй залить полный бак, по горлышко это выходит где то 65-66 литров, и покататься, может на заправках не доливают когда заправляешься по 20-40 литров, и еще вопрос как ездеешь, тапку давишь или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    заправляюсь на одной и той же заправке... я думаю недолив исключен. езжу?-езжу нормально не гоняю это же дизель.... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ноги

    если не дымит, то видимо вариант один вытекает ?

    а как с утра заводится ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    заправляюсь на одной и той же заправке... я думаю недолив исключен. езжу?-езжу нормально не гоняю это же дизель....  sad.gif

    165906[/snapback]

    ну не скажи - "это дизель" мои в городе от светофора до светофора легко 100 разменивает, с мотором 2ЛТЕ!

    Утечка тоже как вариант, но под машиной была бы лужа, а у тебя машина вроде в гараже стоит, и это бы сразу было заметно. focus.gif

    воздушный фильтр не забит?

    и нет ли вакума в баке?

    если форсунки гнали был бы черный дым. или не тянул.

    на улице гололед или асфальт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    на улице асфальт и немного каши из снега. луж под машиной с утра нет

    и нет ли вакума в баке?
    как это может повлиять на расход? вроде когда перед заправкой пробку бака открываешь а там звук толи туду толи обратно воздух....значения этому не придал.....

    воздушный фильтр новый поставил вот как 1000км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    у меня расход 25 литров и не парюсь! скорости маленькие, светофоры через метров 100-200, не глушу при коротких поездках, вот и 25 литров! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    2 HILANDER

    Полностью согласен!

    2 Maxim511

    И резина у тебя не совсем штатаная, тоже немного добавляет. ИМХО если не дымит, заводится и тянет хорошо - забей wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    ладно так и сделаю! спасибо за советы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ноги

    все-равно не нормально, у меня соляра откуда то подтекает, причем хорошо, езжу много и по городу, частенько не глушу, и все-равно выыше 15 расход не подымается, хотя топнуть любитель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Сто пудов чёто неисправно. KZ без электроники при всех равных условиях расходует не больше 13-15л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    все-равно не нормально, у меня соляра откуда то подтекает, причем хорошо, езжу много и по городу, частенько не глушу, и все-равно выыше 15 расход не подымается, хотя топнуть любитель

    166034[/snapback]

    1-е резина не стандарт! smile.gif

    2-е надо раза три бак спалить и вычислять средний расход! party.gif

    3-е даление в шинах (может увеличивать расход до 3 литров)! tormoz.gif

    4-е накат (подшипники ступичные, крестовины, ШРУСы, сход-развал и т.д.)! tormoz.gif

    5-е стиль езды (расход увеличился как-то резко или всегда такой был?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    да резина не стандарт

    раз 5 бак спалил давление в шинах 2.2 проверял неоднократно

    подшипниики ступичные осенью кстрюлем мазал и затягивал динамометрическим ключем шрузы тоже ок

    расход начал расти с холодами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    да резина не стандарт

    раз 5 бак спалил

    166094[/snapback]

    Дак сделай калькуляцию, на форуме есть поищи поиском! smile.gif

    давление в шинах 2.2 проверял неоднократно

    166094[/snapback]

    НЕ МНОГОВА-ТО????? think.gif Если не ошибаюсь 1,9 надо!

    подшипниики ступичные осенью кстрюлем мазал и затягивал динамометрическим ключем шрузы тоже ок

    166094[/snapback]

    Проверял повторно???Через пару дней опять надо смотреть! think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Да не партьте мозги человеку no.gif . Не будет прибавки в 10 литров к расходу из-за ступичных подшипников и тому подобных вещей. Дело в топливной аппаратуре (скорее всего). У меня тоже был такой расход года два назад. Ни дыма, ни проблем с запуском не было. Была недостаточная тяга да и больше 120 разогнаться не мог. Заменил распылители и промыл щелевые фильтры форсунок. Расход стал сразу около 16-18 л (зимой). Хотя возможны варианты. Подобный прирост у меня однажды давал датчик температуры воздуха на впуске. После замены на контраткный, сразу аппетит процентов на 20% снизился. Короче, проблема в двигателе. Пиши побольше инфы (что делал, что не трогал, какие данные разгона и максималки, какой запуск холодный/горячий и т.д.), попробуем разобраться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    на улице асфальт и немного каши из снега. луж под машиной с утра нет

    и нет ли вакума в баке?
    как это может повлиять на расход? вроде когда перед заправкой пробку бака открываешь а там звук толи туду толи обратно воздух....значения этому не придал.....

    воздушный фильтр новый поставил вот как 1000км

    165924[/snapback]

    А со звуком нужно бороться, ради интереса приоткрой крышку бака и покатайся, эфект катастрофический машина едет гораздо интересней, вакум не дает насосу накачавать топливо в должном объеме.а за вакум отвечает клапан перепускной который висит на шланге, и расположен на баке сверху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: Scout

    тоесть разряжения в баке быть не должно как и избыточного давления?

    значит подшипники вчера перетряхнул смазка на месте добавил ещё затяжка была в норме, датчики звонил-д.воздуха на выпуске при разных режимах(20,60,80 градусов) сопротивление в норме, датчик температуры ОЖ не нашел вообще на термостате вместо него заглушка(проводков рядом не болтается лишних), смотрел на блоке как ранее здесь советовали-тоже нету, датчик частоты вращения ТНВД кажет 120 вместо 220 ом. заводка что на горячую что на холодную надо покрутить сек 2-5 на форуме обсуждалось сказали что норма. При заводке немного черного дыма потом беленький. если на месте газ в пол до ограничителя то немного черноватый но не как у камазов в горку smile.gif.

    форсунки проверяли на стенде в конце лета сразу как только взял машину мастер сказал что распылители походу менялись недавно по виду(а так давление и распыл в норме)

    а про давление в шинах при 1.9 кажутся приспущенными 2.2 как раз нормально к тому же при увеличении давления сопротивление качению не увеличивается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    To: Scout

    тоесть разряжения в баке быть не должно как и избыточного давления?

    166273[/snapback]

    Избыточного пока не встречал, чаще вакум и дает сопративление насосу!

    но при этом чаще машина тупит, кстати сделай тест мотору, на прогретом моторе, поставь в положение L, одной ногой на трмоз в предел, а потом газ в полик, и посмотри на дым, только эту операцию нужно делать не более 5-8 сек, что б не палить коробку.

    при нормальном раскладе мотор должен подняться до 2000 а потом турбо сорвет колеса, если не поднимет то есть проблемы с топливной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    стоп тест 2200 оборотов а дым немножко черный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Жить будет!

    а с расходом может быть еще такая фича, у нас появилась одно время китайская салярка, и у нее выше текучесть, и мотор хавал ее больше, может у вас накидали каких присадок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.