Перейти к публикации
Kvark (PRADO)

[90] full-time возможность езды на заднем приводе

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Моэжно ли эксплуатировать машину с системой трансмиссии типа full-time при порванном переднем ШРУСе например или редукторе, с включенной межосевой блокировкой и передвигаясь таким образом на заднем приводе? Если нет, тогда просьба объяснить "теорию" что именно начинает не нормативно быстро изнашеваться в раздаточной коробке.

    ЗЫ я как то эту тему уже поднимал помню но в рамках другого топика, вот решил спросить новой темой, да простят меня модераторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    С порваным редуктором без хабов не покатаешься... Я уже месяц без переднего кардана и думаю только на задний редуктор и кардан нагрузка выше. Намного хуже с блокировкой по асфальту прокатиться с поворотами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    С порванным ШРУСом ничего хорошего: передок крутится, привод долбит ступицу и крошит полуосевой подшипник редуктора. Если и ездить без передка, то только со снятым карданом или полностью снятом (хотя бы одним) приводе. Мосты идентичны с сурфом, постоянный задний привод выдержат и мост, и раздатка в течение не ограниченного времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige

    привод по хорошему надо вытащить, правильно сказали долбить будет, а то еще и разлетится. в безысходке то конечно можно так предвигаться.

    Вопрос, вытащив привод с моста потеряется ли масло ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    С порванным ШРУСом ничего хорошего: передок крутится, привод долбит ступицу и крошит полуосевой подшипник редуктора.

    То что оно там крошит и ломает это мелочи , а вот то что порванный шрус может закусить и не дать повернуть руль опасно для жизни .

    Так что только снимать поломанный шрус и кардан , если редуктор порван .

    Вопрос, вытащив привод с моста потеряется ли масло ?

    Да , потечет .

    ЗЫ я как то эту тему уже поднимал помню но в рамках другого топика, вот решил спросить новой темой, да простят меня модераторы.

    Не прощу . Не зачем было новую тему создавать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    привод по хорошему надо вытащить, правильно сказали долбить будет, а то еще и разлетится. в безысходке то конечно можно так предвигаться.

    Вопрос, вытащив привод с моста потеряется ли масло ?

    А с чего оно потеряется? Ты же будешь вытаскивать не целиком а трипод из стакана. Стаканы в редукторе останутся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige

    На пузотерке сальник стоит не на стакане а на валу внутреннего шруса. т.е. если его вытащить, масло начинает сочиться из осверстия для вала шруса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    На пузотерке сальник стоит не на стакане а на валу внутреннего шруса. т.е. если его вытащить, масло начинает сочиться из осверстия для вала шруса.

    У нас не так. У нас сальник между стаканом и корпусом дифа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    вопрос был в другом на самом деле. Последний раз когда я проехал 250км. на заднем приводе без переднего редуктора, у меня накрылась раздатка (какая то обгонная муфта там приказала долго жить). Хочу понять усталость это была совпадение али все таки есть не допустимые нагшрузки на раздаточную коробку при таком виде эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 95, 1998 г., автомат, TD, 1KZ-TE, лебедка, муды, си-би, лифт подвески

    кто-нибудь ставил или слышал,

    какую раздатку можно поставить чтоб

    ездить только на задке ( партайм)

    и возможно ли поставить хабы на передок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Раздатку можно поставить от 185 форанера парттаймовскую, но тогда не будет фул тайма, и тут кто то в клубе ставил себе мультимод в прадик 95, но там с электрикой геморой и требуется установка активатора в передний редуктор. Слышал что 185 на парт тайме были с хабами, но там другая ступица и поворотный кулак нужны. плюс возникновения конусных подшипников в замен наших запресованных надёжности не добавит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 95, 1998 г., автомат, TD, 1KZ-TE, лебедка, муды, си-би, лифт подвески

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    вопрос ребята, вот если собираешься ехать куданибудь долеко, многие снимают передний кардан, якобы экономия топлива. А я вот думаю не лучше снять задний, включить полный привод и ехать а переднем?вроде как передний привод получшн заднего? Ваше мнение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    моё мнение - бред

    обсуждали уже это

    задний диф не даром больше переднего в размерах, и шрусы не столь надёжны по сравнению с полуосями задними. в чём смысл экономии заключается?

    хотите съэкономить - снимите АТ поставте НТ. и родной размер резины. а так грубо верызаться в констрктив...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@CEBEP, Не один ли хрен, чем крутить холостой мост, от раздатки или от дороги? Вроде от дороги еще и хуже.

    А если очень охота с"э кономить, надо ехать на пузотере. Но тогда увезешь меньше....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLCP95 Акпп 1KZ Multimod

    Мультимод стоит у меня на 95м ,

    Мост родной.

    2 года полет отличный.

    Как то так ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 95, 1998 г., автомат, TD, 1KZ-TE, лебедка, муды, си-би, лифт подвески

    Мультимод стоит у меня на 95м ,

    Мост родной.

    2 года полет отличный.

    Как то так ....

    а что менялось кроме раздатки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.