Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    ребят, ну я вам отвечаю! у меня нет спец шлица на соединении торсиона и рычага!!!

    Я когда менял все сайленты то с одной стороны вытащил торсион из рычага не пометив.

    Потом на место поставил и у меня не хватило натяжки, опять отпустил и переставил на не сколько зубов!....так пару раз пока не выставил так чтоб только-только дотянуться болтом, чтоб гайку наживулить......со второй стороны тоже пришлось переставить на 2 зуба - чтоб торсионы ровно накручены получились!!!!

    блин отвечаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    на расслабленом колесе не пробивает (проверено),

    Еще как пробивает.............................. С одной стороны у меня дыркочка в салон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний
    Еще как пробивает

    мне наверное повезло, так как дырок не было, просто ощутимо стукнуло по днищу.

    блин отвечаю!

    все возможно, могло и не быть шлицов... у меня на обоих торсах есть специальная штучка: в одном месте расстояние между шлицами немного больше, точно такое же есть и на шайбе рычага.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    сегодня успел только развернуть и снять поломанную помпу. Развалились подшипники на валу и его перекосило., пока работал - задевал внутренней крыльчаткой стенки - и я опасаюсь. что стружка попала в двигатель... чем это может грозить и что предпринять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    сегодня успел только развернуть и снять поломанную помпу. Развалились подшипники на валу и его перекосило., пока работал - задевал внутренней крыльчаткой стенки - и я опасаюсь. что стружка попала в двигатель... чем это может грозить и что предпринять?

    А как это проявлялось? писк? свист? течь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    А как это проявлялось? писк? свист? течь?

    сначала на трассе подул холодный воздух из отопителя, температуру движка в норме, показывала, остановился, а там - вентилятор на вискомуфте болтается - р, что звалилась помпа вдрызг (подшипники) и из-за того наперекосяк было все, надрало крыльчаткой внутри немного... вот думаю, что могло туда попасть внутрь...

    Хотел сегодня заменить - а помпа не подошла - двигатель менял - вот и отличия выявились, хотя тоже 2лт, новую помпу с ремнем грм заказал, к концу недели подойдут...

    Изменено пользователем basiluca

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: хундай акцент, Toyota 4Runner 92г.

    Привет всем, у меня такое дело - кручу болт торсиона по часовой например 2-3 оборота, патом "Щелк" и все. Балка стоит на месте. Слева до балки меньше на почти 1см в отличии от правого. Крутить ещё ? Какие варианты ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Если тебе их нужно выкрутить, то вариант тольео один, заказывай новые болты с гайками и обрывай старые. Там без вариантов, если он крутанулся и встал проще их оборвать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Какие варианты ?

    90101-12159 -2 шт

    90179-12074 -2 шт

    где-то 670 руб за всё в экзисте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    И не забудь намазать графиткой шайбу, которая полукруглая, болт иногда прикисает к ней и провернуть все это хозяйство невозможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC200/GX470

    Мужик подскажите, когда крутишь болт торсиона он крутиться вместе с гайкой, гайку надо зафиксировать или она должна с болтом вращаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    6 часов назад, Temoxa707 сказал:

    Мужик подскажите, когда крутишь болт торсиона он крутиться вместе с гайкой, гайку надо зафиксировать или она должна с болтом вращаться?

    крутить болт , гайку стопорить накидным ключом.  Облегчается процесс при поддомкраченной подвеске.

    Чаще встречается, гайка прикипает к болту и приходится ломать болт с последующей заменой и болта и гайки.:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.