Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    Тут важный параметр ширина резины . У тебя довольно узкая резина , поэтому не цепляет .

    Проставки ещё ставятся для увеличения хода подвески .

    Опа! Я правильно понимаю что мне сейчас необходимо поставить проставки под шаровые которые есть в наличии и отпустить торсионы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Опа! Я правильно понимаю что мне сейчас необходимо поставить проставки под шаровые которые есть в наличии и отпустить торсионы?

    ага .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сочи
    • Машина: была 4 runner 185, 33` goodrich, e-locker, 4,88 NITRO gears, задут в Line-X... как-то так сейчас mmc delica p35w

    одного серого сурфа с 2лт я лифтовал и проставками и бодиком .

    больше лифтованных не было вроде в Поляне .

    Тебе проще приехать ко мне , чем буквы тут строчить .

    ок понял... кинь плиз тел. в личку... я в конце недели или на выходные планировал на хмеля мотнуться и заехал бы на консультацию))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    ага .

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: Hilux surf 185

    вроде все закончил. хотел уже резать рычаг, но вовремя остановился.

    поставил проставки под шаровую, и серьги на 6 см длиннее. ничего не шоркает. так же заменил шланги тормозные, пыльники на приводах, шаровые все.

    тяга от колдуна как регулируется? от моста теперь её надо поднять или опустить? поднял, вот теперь думаю правильно или нет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Такой вопрос - как правильно открутить торсионы - вывешивать перед полностью? Суть такая - был на развал-схождении - приговорили замену сайлента верхнего рычага. Где-то читал, не могу найти, писали, что лучше вывесить перед, чтоб не стрельнуло... И раз уж собрался снимать, думаю поставить проставки под шаровую, какие болты брать (вернее от чего подходят)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Вывешивать ту сторону, где крутишь, очень желательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Вывешивать ту сторону, где крутишь, очень желательно.

    И желательно приготовить новые болты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    И желательно приготовить новые болты.

    болты в пути, также как и новые сайленты, интересует только как правильней и безопасней их снимать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    подробно:

    1.домкратите морду под переднюю балку (тем самым вывешиваются оба передних колеса)

    2. вместо домкрата, либо в пару к ниму установить чтото посерьезнее. (я ложил 2 чурки, - домкрат стоял ровно посреди балки)- это надо в целях безопасности

    3. обильно прыскаем унизмой на резьбу болта торсиона.

    4. акууратно пробуем его открутить, если не пойдет можно попробовать открутить гайку-там не так удобно, но накидным ключом на 22 это возможно.

    5. обязательно метим маркером места шлицевых соединений, чтоб потом безошибочно поставить торсион на те же шлицы. Вытаскиваем торсион из рычага.

    6. снимаем колесо.

    7. откручиваем 3 болта (кажется их там 3) которыми прикручен кронштейн верхнего рычага.

    8. откручиваем шаровую.

    9. меняем сайленты.

    10. собираем все назад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    5. обязательно метим маркером места шлицевых соединений, чтоб потом безошибочно поставить торсион на те же шлицы. Вытаскиваем торсион из рычага.

    а там можно разве по-другому поставить? У меня не получилось, там пазы заводские есть, хрен повернешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    подробно:

    1.домкратите морду под переднюю балку (тем самым вывешиваются оба передних колеса)

    2. вместо домкрата, либо в пару к ниму установить чтото посерьезнее. (я ложил 2 чурки, - домкрат стоял ровно посреди балки)- это надо в целях безопасности

    3. обильно прыскаем унизмой на резьбу болта торсиона.

    4. акууратно пробуем его открутить, если не пойдет можно попробовать открутить гайку-там не так удобно, но накидным ключом на 22 это возможно.

    5. обязательно метим маркером места шлицевых соединений, чтоб потом безошибочно поставить торсион на те же шлицы. Вытаскиваем торсион из рычага.

    6. снимаем колесо.

    7. откручиваем 3 болта (кажется их там 3) которыми прикручен кронштейн верхнего рычага.

    8. откручиваем шаровую.

    9. меняем сайленты.

    10. собираем все назад

    огромное спасибо! в выходные надеюсь осилить, если успею после замены помпы (сегодня сорвало вискомуфту с крыльчаткой с оси помпы, старую б/у поставлю, пока новая идет. Надеюсь, больше ничего серьезного не произошло, хорошо заметил неладное вовремя)

    а там можно разве по-другому поставить? У меня не получилось, там пазы заводские есть, хрен повернешь.

    а если менять торсионы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    а если менять торсионы?

    Их невозможно поставить неправильно - специальный шлиц есть не такой, как остальные. Выдергивай смело, ничего там не перепутаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Их невозможно поставить неправильно - специальный шлиц есть не такой, как остальные. Выдергивай смело, ничего там не перепутаешь.

    ок :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    2. вместо домкрата, либо в пару к ниму установить чтото посерьезнее. (я ложил 2 чурки, - домкрат стоял ровно посреди балки)- это надо в целях безопасности

    и что гораздо важнее - подпоры под задние колеса. просто с чурок машина нараз сваливается. подпорки ставить пока машина ещё двигается, слегка наезжая на первые, подсовывать вторые, чтобы их зажимало.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
    огромное спасибо! в выходные надеюсь осилить, если успею
    Тогда сегодня согрей балон с унисмой в помещении, засунься под машину насколько сможешь (лучше, конечно, нормально лечь), и основательно облей болт/гайку торсионов унисмой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    но болтами и гайками все же запасись, я не смог открутить, сломал оба болта :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    ок :party:

    Не забудь кусок фанеры между кузовом и торсионом воткнуть.Если болт обломит при откручивании,гайка с остатками болта может кузов пробить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    на расслабленом колесе не пробивает (проверено), но в ради успокоения - да, дощечку стоит подложить. Правда если болт прикис с шайбе, то крутить совершенно не удобно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    на расслабленом колесе не пробивает (проверено), но в ради успокоения - да, дощечку стоит подложить. Правда если болт прикис с шайбе, то крутить совершенно не удобно.

    У меня оба болта оторвало...И колеса были в воздухе)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.