Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была

    Приветствую всех.

    Привожу потихоньку свой недавно приобретенный 4раннер в порядок.

    Напомню: RN 131, 89год 22RE (2,4 бензин инжектор)

    Возникли некоторые вопросы.

    1. При включении указателя поворота стрелка бортового вольтметра дергается в такт с миганиями лампочки. Вопрос это нормально? Мне кажется что нет! Мастер, который делает машину, сказал что виноват аккумулятор. Вчера заменили аккумулятор на новый - результат ноль. Генератору делали профилактику + меняли подшипники. Ремнь генератора новый.

    Кто виновник? Куда смотреть? Кого проверять?

    2. При движении на заднем приводе, спереди (вроде спереди), слышится завывание-гул, явно связанное с вращением колес. Вроде не агрегеты двигателя - значит подвеска.

    При подъеме на подъемнике и вращении колеса руками - слышен шум небольшой - мастер говорит что это трение колодок (новых) о диск. И мастер сказал, что это нормально - новые колодки касаются буртика на выработанном диске. С тем я и уехал.

    На следующий день поездил по городу (температура -10...-12 С).

    И при движении воет конкретно с подвываниям временами, в салоне слышно очень хорошо. Когда нажимаешь на тормоз - звук уходит.

    Вопрос: могут ли так завывать колодки? Или дело не дай Бог в ступице? Как это проверить?

    Да спереди хабы, и они разомкнуты, т.е. полуоси на крутятся, и как я понимаю бронзовые втулки тут ни причем? Что остается? Подшипники? Может ли такое быть от недостаточной/избыточной смазки. Смазку набивали новую.

    Помогите разобраться пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    1. При включении указателя поворота стрелка бортового вольтметра дергается в такт с миганиями лампочки. Вопрос это нормально? Мне кажется что нет! Мастер, который делает машину, сказал что виноват аккумулятор. Вчера заменили аккумулятор на новый - результат ноль. Генератору делали профилактику + меняли подшипники. Ремнь генератора новый.

    Кто виновник? Куда смотреть? Кого проверять?

    166005[/snapback]

    Это абсолютно нормально. "мастер" напарил Вам мозг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    согласен с PTerekhov

    а по поводу гула посмотри затяжку ступичных подшипников

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC
    Да спереди хабы, и они разомкнуты, т.е. полуоси на крутятся, и как я понимаю бронзовые втулки тут ни причем? Что остается? Подшипники? Может ли такое быть от недостаточной/избыточной смазки. Смазку набивали новую.

    А хабы точно разомкнуты? Мне кажется, что нет.

    Оч похоже все таки на втулки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    На следующий день поездил по городу (температура -10...-12 С).

    И при движении воет конкретно с подвываниям временами, в салоне слышно очень хорошо. Когда нажимаешь на тормоз - звук уходит.

    Вопрос: могут ли так завывать колодки? Или дело не дай Бог в ступице? Как это проверить?

    Да спереди хабы, и они разомкнуты, т.е. полуоси на крутятся, и как я понимаю бронзовые втулки тут ни причем?

    Ошибаешься если нажимаешь на тормоз и гул пропадает то втулки это и есть а точнее не сами втулки а недостаток смазки в них или применена смазка неподходящая например литол.

    Возможно и колодки тормозные мне как то поставили большие по размеру и была такая же фигня, но тогда по ним сразу видно верхняя часть остается как новая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была
    1. При включении указателя поворота стрелка бортового вольтметра дергается в такт с миганиями лампочки. Вопрос это нормально? Мне кажется что нет! Мастер, который делает машину, сказал что виноват аккумулятор. Вчера заменили аккумулятор на новый - результат ноль. Генератору делали профилактику + меняли подшипники. Ремнь генератора новый.

    Кто виновник? Куда смотреть? Кого проверять?

    166005[/snapback]

    Это абсолютно нормально. "мастер" напарил Вам мозг.

    166013[/snapback]

    2PTerekhov: Тоесть мигание лампочки может вызывать просадку напруги в системе? Это у всех так?

    Да спереди хабы, и они разомкнуты, т.е. полуоси на крутятся, и как я понимаю бронзовые втулки тут ни причем? Что остается? Подшипники? Может ли такое быть от недостаточной/избыточной смазки. Смазку набивали новую.

    А хабы точно разомкнуты? Мне кажется, что нет.

    Оч похоже все таки на втулки.

    166023[/snapback]

    Положение крутилок на хабах проверю. Вроде стояли на выкл. Вопрос, а может загустевшая смазка в хабе вызывать его включение в выключенном состоянии крутилки?

    На следующий день поездил по городу (температура -10...-12 С).

    И при движении воет конкретно с подвываниям временами, в салоне слышно очень хорошо. Когда нажимаешь на тормоз - звук уходит.

    Вопрос: могут ли так завывать колодки? Или дело не дай Бог в ступице? Как это проверить?

    Да спереди хабы, и они разомкнуты, т.е. полуоси на крутятся, и как я понимаю бронзовые втулки тут ни причем?

    Ошибаешься если нажимаешь на тормоз и гул пропадает то втулки это и есть а точнее не сами втулки а недостаток смазки в них или применена смазка неподходящая например литол.

    Возможно и колодки тормозные мне как то поставили большие по размеру и была такая же фигня, но тогда по ним сразу видно верхняя часть остается как новая

    166027[/snapback]

    2sergk65: Не совсем понял. Допустим хабы выключены. Следовательно привода не крутятся. Напомню у меня системы АДД НЕТ. Значит и вал(хвостовик) внешней гранаты не проворачивается в бронзовых втулках, которые как я понял стоят в поворотном кулаке (выделены красным на рисунке)[attachmentid=11261]. Откуда тогда взятся гулу, если нет вращения? Или я неправильно что-то понимаю в этой конструкции.

    post-419-1170607541_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: SAM

    Смазку в поворотном кулаке никто не отменял и втулка крутится вместе со ступицей вне зависимости от ХАБов у тебя не крутятся сами привода это точно но втулка то крутится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была
    To: SAM

    Смазку в поворотном кулаке никто не отменял и втулка крутится вместе со ступицей вне зависимости от ХАБов у тебя не крутятся сами привода это точно но втулка то крутится

    166070[/snapback]

    2sergk65: А нельзя ли показать на рисунке что крутится, а что нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: SAM

    Еще разок просмотрев схему я думаю что это колодки обе втулки вроде как получается не работают при выключенных хабах сорру если ввел в заблуждение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была
    To: SAM

    Еще разок просмотрев схему я думаю что это колодки обе втулки вроде как получается не работают при выключенных хабах сорру если ввел в заблуждение

    166080[/snapback]

    Надеюсь что так. Спасибо.

    Буду следить за этим "певцом". О результатах доложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.