Перейти к публикации
KOL

горячий 2L-TE пытается заглохнуть сразу после запуска

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    Такой глюк: холодный мотор заводится с полоборота.

    А горячий - если постоит недолго, типа в мазазин сходил - сразу после запуска не держит ХХ, а пытается заглохнуть, давится, работает крайне неровно, обороты очень низкие, иногда реально глохнет. Если при этом буквально чуть-чуть добавить педалью газку - то работает ровно. Отпускаешь - опять давится.

    Дымит при этом светлым дымом.

    Прогазуешься - проходит, начинает нормально работать.

    Началось после битвы с электрикой (когда центральная масса оторвалась и ток блуждал по электронике и стартер не отключался после запуска. После восстановления массы все стало работать нормально, только этот глюк появился).

    ТНВД стоит "новый за 300 баксов", прошел 33 тык, распылители столько же после регулировки.

    Пытался крутить ДПДЗ - никакого эффекта.

    Вакуум везде в порядке.

    Может датчик какой за это отвечает? как искать, где копать?

    Изменено пользователем KOL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Заслонки воздушные правильно подключены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    Заслонки воздушные правильно подключены?

    ну конечно правильно, я же не совсем чайник! <_<

    холодный заводится нормально. А горячий - вот так. И по мере остывания постепенно запуск становится все лучше и лучше.

    Есть подозрения на уменьшенную подачу топлива или на поздний впрыск. (дым сизый соляровонючий) От чего это может зависеть на горячем моторе в отличие от холодного?

    Изменено пользователем KOL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Можно попробовать перед запуском горячего двигателя подать принудительно плюс на свечи накаливания, на несколько секунд, ну то есть разогреть их как при холодном пуске и попробовать завести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    Можно попробовать перед запуском горячего двигателя подать принудительно плюс на свечи накаливания, на несколько секунд, ну то есть разогреть их как при холодном пуске и попробовать завести.

    хм... а какой в этом будет смысл, когда на улице +20 и мотор горячий?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавалерово
    • Машина: Toyota Hiace

    подозрения на уменьшенную подачу топлива или на поздний впрыск

    попробуй пролить ТНВД, на горячем ДВС, холодной водой, до полного остывания ТНВД и после этого попробуй завести ДВС. если заведется как холодный или намного лучше, чем до этого заводился на горячую, то проблема в умирающем плунжере, поэтому падают обороты ХХ, так как умирающему плунжеру тяжело продавить горячее, жидкое топливо через форсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    А я бы все-таки наблюдал сам глазами за поведением малой заслонки.

    У нее наружу рычажок выведен, ну ты знаешь естсесственно.

    Правда, когда он глохнет на холостых от закрывающейся малой заслонки, дым вонючий черный идет в последний момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    А я бы все-таки наблюдал сам глазами за поведением малой заслонки.

    У нее наружу рычажок выведен, ну ты знаешь естсесственно.

    Правда, когда он глохнет на холостых от закрывающейся малой заслонки, дым вонючий черный идет в последний момент.

    вот кстати поведение малой заслонки меня и интригует. Только сам глазами в момент запуска наблюдать не могу - помощник нужон. А интригует потому, что что когда она у меня сопливила маслом с турбины - я весь блок дроссельных заслонок снимал и прокладку на ось мелкой заслонки ставил, положение ее сбивал, зазор в ней нарушал, может чо и наделал. Но по уму - она в момент запуска палюбому должна быть открыта, а подачу ваукума под давлением я не нарушал, так что зазор вряд ли влият...

    А насчет полива ТНВД холодной водой - мысель, попробую для разнообразия, но должен заметить, что с пердыдущим, старым ТНВД, у меня эта хрень типа дохлого плунжера была, но тогда мотор вполне нормально заводился на горячую, а вот ехать - не хотел напрочь: газ давишь, а обороты не растут. Никакого тебе дыма, но и разгона никакого. Пока не поработает минут пять, видимо прохладным топливом из бака насос не охладится - ехать ваще не ехал. Потом я спильвальве подкрутил - и полетел со свистом в вонючую даль (вонючую, потому что дыму черного сзади оставлял многа), но недалеко: через несколько дней ремень ГРМ порвался, при замене которого заодно пришлось поменять все поршни с кольцами, голову с начинкой и ТНВД...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    скинуть вакуум (и заглушить шланг) с верхнего "грибка" малой заслонки и проблема уйдет. потом поменять соответствующий клапан, который заклинило в открытом состоянии. штатно он крепится рядом с самим грибком на впускном коллекторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    в общем разобрался: это я когда перебирал блок ДЗ и ставил на оську мелкой уплотнительную шайбу, сбил настройку зазора заслонки в полузакрытом состоянии. Там на рычажке есть винт с контрагайкой. Короче у меня был там люфт, заслонка болталась и закрывалась, когда должна была бы быть полуоткрыта. Поэтому на холодном - все нормально (она полностью открыта), а на горячем - затыкалась. Почему-то только при запуске.

    В общем простая регулировка заслонки винтиком всё решила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Проздравляю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ...

    В общем простая регулировка заслонки винтиком всё решила.

    а глушилка теперь работает? уверен что нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.