Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: киров
    • Машина: 10ка

    итак, перекидываю на свою 80ку мост разгруженный с блокировкой штатной. проблема в том что коса от блокировки отрезана.

    отсюда вопросы к уважаемым технарям:

    1)в косе много проводов, знаю что часть от датчика, часть от блокировки. кто может примерно объяснить что куда, или схемой?

    2)для чего трубка? сапун?

    3)как проще проверить блокировку на предмет работоспособности?

    4)так как нет штатной косы, блока управления и включалки, можно ли что нибудь замутить самому, чтоб её подключать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    1. Купите книгу, ну или вот сюда http://fotki.yandex.ru/users/stass03/album/56077/

    2. сапун.

    3. покрутить моторчик туда- сюда, подав на выводы по схеме +12В

    4.да, тумблер и 2 релюхи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: 10ка

    А СХЕМКУ ПРИМЕРНУЮ ПО 4 позиции можете дать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А СХЕМКУ ПРИМЕРНУЮ ПО 4 позиции можете дать?

    А поиском пройтись западло ?punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: 10ка
    А поиском пройтись западло ?Изображение

    нет не западло, там схема не открывается, файла уже нет.

    а вот вам ответ дать, уважаемый, похоже западло.

    Изменено пользователем AlexGAI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: 10ка

    вот теперь спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @AlexGAI, Зря ты воспринимаешь форум как универсальный справочник, никто же не обязан отвечать на все вопросы и выкладывать все схемы. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC 80 1FZ-F парт тайм 1996 газ-бенз

    саня как дела? работает? чего меня то не спросил? у меня две книги. отдал бы одну

    Изменено пользователем скорый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: 10ка

    СМОНТИРОВАЛ на двух реле. тему можно закрыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: 10ка

    может быть кто то сталкнется с аналогичной проблемой что и я. вот выложу простейшую схему на двух реле, которую так и не смог найти. рисовал сам. критика приветствуется.

    п.с. от блокировки берем два самых жирных провода - это на привод. и два самых ярких от датчика вкл. блокировки, т.е. всего 4 провода.

    кнопка переключения у меня от стекло подъемников 14 лады.

    post-7264-0-74602300-1346907026_thumb.jpg

    Изменено пользователем AlexGAI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Я бы ещё использовал штатные контакты концевиков для автоматического отключения питания мотора при достижении крайних положений. Как то примерно так:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: 10ка

    вот она, схема которую я искал:(, где ж вы раньше были:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Как то видимо проскакивал, уж извини :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Оно всё хорошо, но разбирался на днях с блокировками и додумались до того, что мотор взводит пружину, которая в свою очередь доталкивает вал с вилкой привода шестерни блокировки в зацепление (или освобождает) при удобном случае, т.е. когда совпадут шлицы. Таким образом, получается, что на моторе нет постоянного напряжения в случае, если концевик не дал команду на отключение. В общем, мораль: показалось, что при таком подключении легко спалить моторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Всё верно. Я также понял принцип работы. Только мотор не спалишь. Он докручивает "до упора", концевик отключает напряжение с него, пружина остаётся взведённой до совпадения зубьев. При включении вращения в обратную сторону происходит тоже самое. Мотор всегда доворачивается до размыкания цепи питания. Если конечно магниты не отклеились и не заксило ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.