Перейти к публикации
Леха

Какие аммы лучше,точнее надежнее?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    Парни!

    столкнулся с такой проблемой: Ранчо выпускает аммы только "ухо-ухо", а на крузак-то 80-й нужны "ухо-шток".

    Кто знает аммы с регулируемой степенью жесткости, которые на 80-ку подойдут?

    Да, чуть не забыл: планируемый лифт - 6 дюймов.

    166643[/snapback]

    ранчо выпускает ЛЮБЫЕ амортизаторы, а не только ухо-ухо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Vadik

    На Runner? От 80-ки?! Номера моделей в студию, пжалста rolleyes.gif

    И под какой лифт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Ну, вот: RANCHO RS 99208 назад, RS 99207 вперед, это, типа регулируемые. Только не обессудьте, под какой лифт, не в курсе. Сам ищу 5207,5208. У всех есть передние, задних-нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Леха

    Молодец! Правильное желание smile.gif Ранчо - это баловство для штатных авто.

    На 6" регулируемые - точ дог, а обычные добинсон.

    PS: Вместо штатных аммо под 6", вместо добинсона можно еще ОМЕ использовать 3" дюймовые - они очень длинные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    И на ОМЕшки ценник гуманный 3780-3980 за штуку! thank.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    На Прадик поставил год назад регулируемую Каябу серии AGX, лифт подвески у меня пружинами Battlez около 5 см. При том, что жёсткость аммо стоит и спереди и сзади на 3 положении (всего их 8), машина достаточно жёсткая, но меня устраивает, особенно на трассе. Да и повороты на большой скорости проходит на ура. Раньше такого не удавалось. Ну плюс немного помогает регулиремая тяга Панара сзади, настроенная на сделанный лифт подвески.

    Насколько знаю, AGX на 80ку нет. По Ранчо раньше встречал много негатива в плане надёжности и долговечности, хотя очень многие фирмы по тюнингу джипов в самой Японии более всего используют Ранчо и Бильштайн.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Можно я вопрос уточню: в чём желаеммая надёжность амортов нужна?

    В долговечности или в надёжном поведении машины на любой дороге???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    2Карбофос. Да наверное, больше внимания на безопасность, поведение на дороге, но хотелось бы еще какой- никакой долговечности-надежности, хотя бы на 1,5-2 сезона. Почему то рекомендуют РАНЧО, вот и повелся. Штатно стоят Кайабы,простые нерегулируемые. Начинают отпотевать sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Кони если купишь. на следующюю машину поставишь, бильштайн хороши.

    Занчо это гуано редкостное, мообще это монро с другой наклейкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    To: Карбофоs Есть ссылк на каталоги последних двух фирм? а то в поиске фигня какая то лезет.

    Если еще и номера есть так вообще здорово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    http://www.koni4x4.com/index.php?flash=1

    а кони вот heavy track для lj78 вот

    Brand: Toyota

    Model: Landcruiser J70 / J73 Series

    Year: 90-95

    Notes: (with coil springs) as from chassisno. 09048995

    Front:

    Product: 82-2374

    Notes:

    Rear:

    Product: 82-2375

    Notes:

    а вот 80чникам везёт, для них и RAID есть

    Toyota, Landcruiser FJ80, HZJ80, HDJ80 90-02

    Front Raised up to Rear Raised up to

    90-5389 90-5390

    Big 70 mm bore,

    Large oil content, better cooling,

    Extreme big 42mm piston,

    Hard chrome plated 18mm piston rod,

    Special heat resistant Viton seals,

    Strengthened attachments,

    Hydraulic rebound stop,

    Fits vehicles raised up to 50mm,

    Adjustable rebound forces.

    бильштайн тут смотреть

    http://www.bilstein.com/offroad.php

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Те, кто решит брать кони, писать в личку!!! cool.gif

    Чтоб партией взять!!!! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.