Перейти к публикации
Леха

Какие аммы лучше,точнее надежнее?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Парни!

    Какие аммы понадежней и подолговечнее будут: газовые или маслянные?

    Да, какие лучше брать: диаметром побольше или поменьше? На что диаметр влияет?

    Стоит ли обращать внимание на аммы с регулируемой степенью жесткости (заманчиво смотрится возможность регулировать жесткость подвески), чегой-то не совсем надежными они кажутся.Может кто пользовался подобными.

    Жду соображений!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    а на 80-ку масляные вообще бывают? huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    если ездить как пенсионер то масло без газа твой выбор. Даже через 25 лет когда сальники совсем рассохнутся то масло всё равно не вытечет. Это одна надёжность.

    А вот если на масле валить как на рейде то масло закипит и машина перестанет держать трассу.

    А газовые, особенно однотрувники высокого давления масло не закипит скоро. Машина будет ехать надёжно, но если что с сальником случится то газ просто выплюнет масло в одну секунду.

    Ну и что по твоему надёжнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    а на 80-ку масляные вообще бывают? huh.gif

    166164[/snapback]

    а они все маслянные smile.gif

    только есть без газа, с газовым подпором низкого давления двухтрубные как ставят на заводе и однотрубные высокого давления. Но и они маслянные smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Да вот на днях пришлось в Тамбовской губернии за трактором бежать. Сел на брюхо по полной программе. Брызговики в траншее все оставил. Теперь принял решение, что пора действовать: лифт необходим.

    Да,трактор в траншее вместе с брызговиками остался =)

    Да, чуть не забыл, пришлось несколько канав с раггона брать,так что подвеске досталось по полной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    To: Карбофоs

    Слухай, а какие лучше? Двухтрубные или однотрубные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    каждый джипер когда то так сделал ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Вдруг полезно будет: Функции амортизаторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7
    а на 80-ку масляные вообще бывают? huh.gif

    166164[/snapback]

    а они все маслянные smile.gif

    только есть без газа, с газовым подпором низкого давления двухтрубные как ставят на заводе и однотрубные высокого давления. Но и они маслянные smile.gif

    166169[/snapback]

    Дак я знаю что они все масляные, просто есть чисто масляные а есть газо маляные.Сильно подозоеваю что на80-ку чисто масляных не бывает...

    знаю точно что на Ауди 100 масляных передник не бывет в принципе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    To: Карбофоs

    Слухай, а какие лучше? Двухтрубные или однотрубные?

    166172[/snapback]

    А что лучше Феррари или мопед?

    Феррари круче, дороже и быстро едет, а мопед в пробке где Феррари застрянет спокойно проедет.

    Так и аморты, самые хорошие с выносными бачками Ёлинзы, но стоят как паровоз и машина трясётся на них как телега.

    Для скоростной езды по грунту и гравию - однотрубники, для трассы асфальтовой стандартнае с газовым подпором двутрубники, а для московских пробок - вообще можно без амортов smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    А кто-ниб. знает стандартную длину штатных аммов?

    Спрашиваю по той причине, что решил сделать сразу достойный лифт: 6 дюймов и не знаю какой длины брать аммы. Есть 34, есть 36, и даже 39 дюймовые.Какие драть - не знаю.

    А взор свой остановил на Rancho 9000 серии.

    Подскажите, а?

    Да,если кто каталожный номерок нужного амма подкинет - тому особый респект!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    А на кой ляд 6" лифта?

    Это будет прото? ПРужины Какие?

    Клюшки, сам на коленке сделаешь?

    Карданы уже заказал? rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Заказал уже полный комплект всего, кроме пружин и аммов.

    Аммы хочу с регулируемой жесткостью поставить, пружины пока думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80, 1HZ, МКПП

    Если будут живые задние пружинки на продажу, просьба известить общественность. Можно даже одну. От прежнего владельца досталась раскоряка 1 стоит от 80 другая от 105.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Не вопрос!

    Тем более у меня пружинки не просевшие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-запад
    • Машина: TLC-95, TLC-150
    Дак я знаю что они все масляные, просто есть чисто масляные а есть газо маляные.Сильно подозоеваю что на80-ку чисто масляных не бывает...

    Ironman просто маслянные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    Так и аморты, самые хорошие с выносными бачками Ёлинзы, но стоят как паровоз и машина трясётся на них как телега.

    Да вообще-то дофига есть хороших амортов. И совершенно не обязательно машина должна на них трястись. Они тем и хороши, что их можно настроить как угодно. Но процесс этот не прост и стоят они, действительно, не дешево. По-этому для нас "чайников" и выпускают всякие ранчи, айронмены и прочие добинсоны:-) Воткнул и поехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Парни!

    столкнулся с такой проблемой: Ранчо выпускает аммы только "ухо-ухо", а на крузак-то 80-й нужны "ухо-шток".

    Кто знает аммы с регулируемой степенью жесткости, которые на 80-ку подойдут?

    Да, чуть не забыл: планируемый лифт - 6 дюймов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Делай переходник cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota4Runner 3.0TD 33х12.5 R15
    Парни!

    столкнулся с такой проблемой: Ранчо выпускает аммы только "ухо-ухо", а на крузак-то 80-й нужны "ухо-шток".

    На днях поставил себе от 80 модели Ранчи 9000. Ухо-шток!? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.