Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota-4Runner, VZN130, 3VZE, МКПП

    Дорогие форумчане! Кто знает подскажите, уменя на тахометре есть экономайзер но я некогда не видел его в работе, а тут вдруг после дождя при нажатии на педаль акселиратора вдруг красная лампочка на экономайзаре начала загораться :o ,

    а потом опять потухла навсегда :sorry: . Мне конечно не принцепиально я могу и без неё прожить, но хотелось бы понять в чем тут дело и где искать неисправность?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota-4Runner, VZN130, 3VZE, МКПП

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota-4Runner, VZN130, 3VZE, МКПП

    снял я этот экономайзер разобрал его почистил все контакты собрал - нех...............рена не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    а что снял , датчик ?

    Так там кроме датчика ещё схема на плате тахометра . её тоже надо проверять . Ну и провода от датчика , до тахометра .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    а чего там чистить то.Всего на него идет один провод.И он работает по массе.Если постоянно горит на табло зеленая лампочка-99,9% что в самом датчике прохудилась диафрагма.И загорелась красная лампочка у тебя разок случайно,возможно трещину или прорыв диафрагмы вакуум умудрился все-таки втянуть. Аккуратно развальцуй его,замени диафрагму на какую-нибудь подходящую по размерам.Я подгонял от тазика восьмерочного карбюратора.А в приборку не лезь,я там был,ничего интересного.Электроника здесь ни при чем,а вот сам че-нибудь спалишь,если неумело лезть в то,что придумали японцы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    У меня постоянно горит зеленая, а когда по лужам хорошо поброжу - начинает работать красная , но не долго.............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Возможно при брожении по лужам происходит контакт на массу от провода на датчике,То есть, как я писал, на датчике провод массовый,Его контакт замыкается вакуумом с помощью диафрагмы,а у тебя просто происходило замыкание этого провода на корпус присутствием влаги.Попробуй сам,сдерни провод на датчике и прикосни его к корпусу машины,получишь тот же эффект загоревшейся красной лампочки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Возможно при брожении по лужам происходит контакт на массу от провода на датчике,То есть, как я писал, на датчике провод массовый,Его контакт замыкается вакуумом с помощью диафрагмы,а у тебя просто происходило замыкание этого провода на корпус присутствием влаги.Попробуй сам,сдерни провод на датчике и прикосни его к корпусу машины,получишь тот же эффект загоревшейся красной лампочки.

    Э тоя пробовал давно. Но , как ни странно, он начинает как то реагировать на педаль, а не тупо гореть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    вечер добрый в вашу хату! позвольте вопрос от дилетанта, ибо в тему.

    итак: движок откапитален, выхлопные тракты разведены, катализатор ампутирован. экономик не работает. взялся на днях поменять прокладки на фланцах выхлопных труб. !снял лямбду! продул ее,вытряхнул кучу сажи, собрал. запустил двигатель и... !!!экономик на приборке стал мне подмигивать красным, когда я быстро нажимал на тапку!!!

    поясните есть ли связь лямбды и экономика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    поясните есть ли связь лямбды и экономика?

    нету .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Саш,ну тогда скорее всего от размера прохудившейся дыры или трещин в диафрагме и зависит такое поведение экономайзера.Что гадать,надо развальцовывать.Электрика тут ни при чем, если при проверке напрямую массового провода красная лампочка загорается.Там тупо принцип простой -больше разряжение в датчике,быстрее красная загарается,меньше разряжение-дольше зелененькая горит.А это все механика двигателя делает.А электроника там отрабатывает только игру загорания красной и зеленой лампочек попеременно,а не одновременно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Саш,ну тогда скорее всего от размера прохудившейся дыры или трещин в диафрагме и зависит такое поведение экономайзера.Что гадать,надо развальцовывать.Электрика тут ни при чем, если при проверке напрямую массового провода красная лампочка загорается.Там тупо принцип простой -больше разряжение в датчике,быстрее красная загарается,меньше разряжение-дольше зелененькая горит.А это все механика двигателя делает.А электроника там отрабатывает только игру загорания красной и зеленой лампочек попеременно,а не одновременно.

    Да я как то не загоняюсь этим. Знаю, что ни на что не влияет и ни с чем не связано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новопеределкино
    • Машина: Toyota 4 runner 130 3vze мкпп

    Да он наверное у многих не работает,вечно зеленым горит,сперва тоже думал заморочиться,потом забил без него тоже неплохо)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Да он наверное у многих не работает,вечно зеленым горит,сперва тоже думал заморочиться,потом забил без него тоже неплохо)))

    Так-то оно так.На скорость не влияет.Но!!!Для меня, например, лишний раз загорание красной лампочки заставляет бросить частично тапку.И действительно при спокойной езде сразу задумываешься -зачем лишнего давил на педаль,когда чуть скинув ногу машина катится также.А ведь это несколько сэкономленых капель бензина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новопеределкино
    • Машина: Toyota 4 runner 130 3vze мкпп

    .А ведь это несколько сэкономленых капель бензина.

    Это так актуально на наших объёмах! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Аналогично восстановил датчик два года назад, лампочки теперь адекватно моргают, ляпота! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбуржье
    • Машина: TLC80 1HD-TF

    у меня сурфик 88г.в. юзаю третий день!горят обе лампочки в зависимости увеличения оборотов,сначала зеленая а потом красная,отпускаешь акселератор они тухнут,это и есть экономайзер!?просто до этого были фашисты МЛка и Гелик там всё было в цифрах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.