Перейти к публикации
Destroy

Народ подскажите!макс.скорость 130го на 1KZ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Странно как-то. Разговор изначально шёл о казетке в конкретном автомобиле, при чём тут 2L, супры, скайлайны, крузеры? Давайте мотики ещё за подножки притянем, для полноты картины. Скай ваши жалкие 130 уже на 3-ей передаче выдавливает, там вообще другие пределы скоростные. У него задняя передача на холостых быстрее второй вперёд на моём казетном автомате. Но мне знание этих фактов никак не мешает ехать по нормальной дороге 130кмч, причём не максимум, а именно просто комфортная скорость, на которой можно двумя пальцами рулить и смотреть в окошко на природу.

    В причине, по которой это мешает вам, я скорее всего не ошибся. Подвеска 130-го намного капризнее, чем на более поздних модификациях. Малюсенький, почти неощутимый люфт в пальце маятника может привести к конкретному гулянию сход-развала, ссно о комфортных 140 можно забыть.

    Люфт в рулевом сами озвучите или мне можно догадаться, что он вряд ли меньше 3-4 сантиметров по рулевому колесу.

    Демпфер имеет огромное значение для каменюк и скоростей, но к сожалению дохнет мгновенно. Ну и нюансы российского сервиса, где большинство приводят всё "в идеал".. тоже известны.

    Однако если всё исправно, то он ни в чём не уступит более молодым машинам, разве что руль потяжелее и не такой "информативный".

    Печка.. единственное различие - время прогрева двигателя и ссно салона, сама печка при -20 снаружи яйца водиле внутри спекает запросто, но в бензиновых она начинет это делать через 15-20 минут после запуска, а в дизеле через 15-20 минут неспешного движения. Температура исправного дизеля равна бензиновому и одинакова зимой и летом - это факт. Единственная собсно разница - холодный руль и сидуха, когда только забираешься в машину. Жопогрейка и мохнатка на руль эти проблемы решает, зато на заправку ездишь по обычному летнему графику, а бензиновые друзья в 1,5 раза чаще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    да ладно тебе! он превосходно держит дорогу и в поворотах как спортивка!Кнопочку нажал -жосткая настройка подвески..(чтоб жопа не подпрыгивала.) и вперед..у меня пока без вмешательств в подвеску.всё родное.на 140 входит в те повороты в которые я на хонде могу макс.на 160 войти. и оттормаживается довольно зачётно.(диски новые брембо+колодки кошияма)он мне тем и понравился! что пуляет не плохо .вместительный. и дорогу держит.мало жрёт..но то что нельзя на нём пулять..этого я к сожалению не знал(отказался от идеи его лифтовать.ставить зубастую резину в пользу сохранения скоростных качеств.но видимо не судьба( прийдётся лифтовать)

    да ладно тебе! он превосходно держит дорогу и в поворотах как спортивка!Кнопочку нажал -жосткая настройка подвески..(чтоб жопа не подпрыгивала.) и вперед..у меня пока без вмешательств в подвеску.всё родное.на 140 входит в те повороты в которые я на хонде могу макс.на 160 войти. и оттормаживается довольно зачётно.(диски новые брембо+колодки кошияма)он мне тем и понравился! что пуляет не плохо .вместительный. и дорогу держит.мало жрёт..но то что нельзя на нём пулять..этого я к сожалению не знал(отказался от идеи его лифтовать.ставить зубастую резину в пользу сохранения скоростных качеств.но видимо не судьба( прийдётся лифтовать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    прошу прощения модераторов, незнаю как удалить предыдущий пост, чето телефон глюканул ответил за меня :) в общем хотел цитировать слова про кнопочку которая реулирует жесткость на заднем мосте? Где такая есть? У меня только спереди стоят такие амортизаторы, или назад тоже ставял? Да и нужны там они если у него сзади мост? Может яошибаюсь про 130-140 но 160??? Я сам больше 100-110 не езжу. С последним постом согласен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Сетроян некогда для меня небыл эталоном комфорта.

    Значит Вы на них не ездили. Но я имел ввиду Ситроены с гидроподвеской.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    мое мнение сюрф130 по сравнению с прадо95 какая-то калоша по управлению. на прадике ездил на море с семьей, всю дорогу обороты держал в 3 тыс.-зоне, колеса 31, судя по щупу масло не ушло ни на грамм, меняю 5-7 тыс.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    на сетрояне ездил, долек он от крауна на пневме, хотя не говорю что сетроян плох нет он хорош, но для меня краун на пневме ему не дотянуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    на сетрояне ездил, долек он от крауна на пневме, хотя не говорю что сетроян плох нет он хорош, но для меня краун на пневме ему не дотянуть

    Смотря на каком ездил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,Малоярославец
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN130 SSR Limited , Honda prelude.

    прошу прощения модераторов, незнаю как удалить предыдущий пост, чето телефон глюканул ответил за меня :) в общем хотел цитировать слова про кнопочку которая реулирует жесткость на заднем мосте? Где такая есть? У меня только спереди стоят такие амортизаторы, или назад тоже ставял? Да и нужны там они если у него сзади мост? Может яошибаюсь про 130-140 но 160??? Я сам больше 100-110 не езжу. С последним постом согласен

    кнопка изменяет жосткость передних аморов! при езде на обычных настройках по относительно ровной дороге на скорости 120-130 начинает подрыгивать (раскачиваться)жопа. неприятно! нажал кнопочку жопа не раскачивается! факт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    В эту субботу вернулся с подмосковья. У меня 1kzte, ехал спокойно в районе 130 км/ч, в машине три человека и гостинцев с деревни на 350 кг. машине приподнята бодиком и пружинами плюс силовик с лебедкой. Но все же на много спокойней и приятней ехать 110. В стандарте разгонял до 155 км/ч но буквально на 15 минут, страшно и очень не экономно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    кнопка изменяет жосткость передних аморов!...

    у меня штатно вкруг регулируемые были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    В эту субботу вернулся с подмосковья. У меня 1kzte, ехал спокойно в районе 130 км/ч, в машине три человека и гостинцев с деревни на 350 кг. машине приподнята бодиком и пружинами плюс силовик с лебедкой. Но все же на много спокойней и приятней ехать 110. В стандарте разгонял до 155 км/ч но буквально на 15 минут, страшно и очень не экономно :)

    С такими доработками , естественно, спокойней 100-110. У меня практически сток- только задние пружины(обрезанные) от 80-ки. 130-140 по нормальной дороге - без напрягов. 100-200 кг груза практически не чувствуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    как хорошо что по всему кругу регулировка жесткости, у меня только впереди... Надо по проводке полазить возмржно обрезали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ...была регулировка. они родные стОят по конски, а менять на что-то надо было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    ценник видел не очень бюджетно :) сегодня гляну самому интересно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    почитал и задумался: а какие пары у меня стоят в редукторах......у меня 3500 оборотов 125км/ч и что самое интересное сколько пидальку не дави она больше оборотов не выдает и не разгоняется (но это на 5й) в отличае от 4й передачи -там двиг раскручивается до 4200легко...я думал что это какойто ограничитель по скорости.....

    я больше 100 вообще стараюсь не ездить, т.к расход по топливу ужасает...... Если на 80-90км/ч расход 9л то на 100 уже под 12л...на 120 под 16л......

    Хотя до 120 разгоняется легко и довольно устойчиво идет 120 долгое время..но расход.......не айс....

    ПС. надо лесть считать пары....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    ...была регулировка. они родные стОят по конски, а менять на что-то надо было.

    у меня тоже все вкруг были регулируемые когда купил машину...очень комфортно, покатался немного - поменял на Каябу.... поставлю обратно - когда надумаю продавать машину.Лежат в гараже пока. рабочие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    почитал и задумался: а какие пары у меня стоят в редукторах......у меня 3500 оборотов 125км/ч и что самое интересное сколько пидальку не дави она больше оборотов не выдает и не разгоняется (но это на 5й) в отличае от 4й передачи -там двиг раскручивается до 4200легко...я думал что это какойто ограничитель по скорости.....

    я больше 100 вообще стараюсь не ездить, т.к расход по топливу ужасает...... Если на 80-90км/ч расход 9л то на 100 уже под 12л...на 120 под 16л......

    Хотя до 120 разгоняется легко и довольно устойчиво идет 120 долгое время..но расход.......не айс....

    ПС. надо лесть считать пары....

    На ранерах и сурфах с двглом 2 Л Т в стоке стоят пары 41 на 9(4.55) на бензинке и с кзетом 41 на 10(4.1),на пикапах бывают 43 на 10(4.3).У меня на раннере стоят с бензинки пары(4.1) с 2 л т.На тахометре 1300 - 1600,скорость в районе 80 -90 км.Быстрее 120 на нем не гоняю,не зря его перевертыш прозвали.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.