Перейти к публикации
Эдуард 78

За 15 дней построил вот такого Рэнга-TJ!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Рэнг на 33" колёсах идёт не хуже, чем большие джипы на 35"-36", вес Рэнга меньше на тонну и более даже, углы все гораздо больше, по габаритам почти как Нива, а на 35" колёсах Рэнгов в России не больше 10-15 шт, хотя знаю и на 37" одного фаната!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Рэнг на 33" колёсах идёт не хуже, чем большие джипы на 35"-36", вес Рэнга меньше на тонну и более даже, углы все гораздо больше, по габаритам почти как Нива, а на 35" колёсах Рэнгов в России не больше 10-15 шт, хотя знаю и на 37" одного фаната!)))

    Гы! А ты с каким Крузером сравниваешь? Сравнить можно с 200-м, а можно с 70-м коротышом, вот и нет разницы в весе, в углах и с Нивой сопоставим. Вот тут и сравнивай, уделывальщик. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    У Нивы и 70го разве углы все схожи?! А вес какой у 70ки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    Полагаю, что короткая 70-ка на таких же колесах от Рэнга далеко уедет. Но мне эта желтая машинка нравится, хоть и выбрал бы Рубикон...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    У Рубикона плюсы - мосты покрепче и раздатка 241ая с понижающим числом 4*1, а у обычного Рэнга раздатка 2,7*1. При этом раздатки 4*1 рвёт гораздо быстрее, чем обычные 231е, 231 раздатка считается очень надёжным узлом. Поэтому часто продаются раздатки 241, но покупать не сильно спешат, а знающие вообще не покупают! На обычные мосты ставятся усиленные полуоси и мосты становятся надёжным узлом. Пока не поставил усиленные полуоси, но с учётом вышесказанного блокировки не ARB поставил, а Труатрек, они гораздо эффективнее всех не жёстких блокировок, а при этом мосты не рвёт! С такими блокировками и застрять гораздо сложнее, получается, потери КПД в блокировках есть, но с учётом постоянного хода с Трутреками потери не сильно велики!

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Полагаю, что короткая 70-ка на таких же колесах от Рэнга далеко уедет.

    У 70ки нет рядной 4литровой шестерки и клюшечная подвеска не дает ей нормально ехать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Полагаю, что короткая 70-ка на таких же колесах от Рэнга далеко уедет. Но мне эта желтая машинка нравится, хоть и выбрал бы Рубикон...

    С чем будет связана лучшая проходимость 70ки при прочих равных с Рэнгом, с тем, что мы сейчас общаемся на Крузёровском форуме?!))) Рэнг всё же легче и углы всё же получше будут, во всём остальном не уступит - это мы обсуждаем и сравниваем 70ку и Рэнг при прочих равных?!

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: jeep TJ
    На обычные мосты ставятся усиленные полуоси и мосты становятся надёжным узлом.

    Ага, главное - помнить, что диаметр ГП в переднем мосту - 7.2", а в заднем - 7.5". Из чего следует, что слабые места не ограничиваются только полуосями ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Мосты и так не проблемные, а после установки усиленных полуосей вопрос вообще снимается! Нет там проблем как с передним мостом Крузёров. Точнее проблемы есть всегда, но частота их является показателем надёжности.

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: jeep TJ

    Мосты и так не проблемные, а после установки усиленных полуосей вопрос вообще снимается! Нет там проблем как с передним мостом Крузёров.

    Усиленные полуоси - это, конечно, здорово, но только как был это мост с C-клипсами и мелкой ГП, так таким и останется. В америкосии дану 35 вообще нежно любят и меняют при первой возможности на нормальный мост. Вот дураки, правда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Я бы тоже при замене покрепче поставил, на Крузерах тоже меняют, кто задний мост на 105 ставит вперёд, но это же не говорит о том, что машин говно, надо менять!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: jeep TJ

    Да и кроме полуосей приколов хватает. Мотор дохлый (2.5 же?), коробка дохлая (AX-5 же?), раздатка нормальная, зато шлицы кардана на выходном валу раздатки - это чудо из чудес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Да нет таких массовых проблем, чудес хватает всюду, особенно после любого тюнинга!))) Рэнг он особенный, он как конструктор, душа легла, крыша собирается в десятки типов, летом погнял по Сочи без крыши - это высшее наслаждение в автомобильном экскурсе, охотиться удобно, стреляй чуть ли не в любую сторону, двери у меня полудверки, 3 сек, верха снимаются, столько же целиком двери!!!))) Рэнг мой будет весить не более 1500кг, а если учесть его вооружения, то он будет проходить там,где все монстры будут тонуть как фашисты особенно под Новгородом!!!))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    То-то в чемпионате одни рэнги ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Да и кроме полуосей приколов хватает. Мотор дохлый (2.5 же?), коробка дохлая (AX-5 же?), раздатка нормальная, зато шлицы кардана на выходном валу раздатки - это чудо из чудес.

    Не правильно, 2,5 очень надёжный низкооборотистый движок, с ГП 4,88 вместо 4,11, с колёсами 35" на скорости 100км/ч на 5 передаче обороты будут 2500, а при 3000 - 120км/ч. А главное, что мне поменять движок на 5,3 от Тахо, под 300л/с будет стоить 100тыс руб, он гораздо легче старого 4,0л движка!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    У Нивы и 70го разве углы все схожи?! А вес какой у 70ки?

    1600кг. Что то я рэнгов в призах на чемпионате страны в ТР1 и 2 сильно много, при прочих равных, не вижу.

    ЗЫ Купил, нравится - катайся в свое удовольствие! Что ты тут то пытаешься людям свое мнение навязывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    То-то в чемпионате одни рэнги ;)

    Приветствую!!! Рад видеть. Чемпионат - вообще не является показателем проходимости и надёжности джипов!!! На 80-85% чемпионаты выгривает Паджера, чего это ты не на Паджере?!)))

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    1600кг. Что то я рэнгов в призах на чемпионате страны в ТР1 и 2 сильно много, при прочих равных, не вижу.

    Не малый вес, на 170кг тяжелее моего, но Харизма, простота ремонта и низкая цена на запчасти и комплектующие тоже не мало важно!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Слушайте, я почти как Матросов, пришёл к вам на Крузёровский форум(хоть и он такой же и мой!)) и раскачиваю Рэнг, естейственно прижучивая Крузера!!!)))))))

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: jeep TJ

    Не правильно, 2,5 очень надёжный низкооборотистый движок, с ГП 4,88 вместо 4,11, с колёсами 35" на скорости 100км/ч на 5 передаче обороты будут 2500, а при 3000 - 120км/ч. А главное, что мне поменять движок на 5,3 от Тахо, под 300л/с будет стоить 100тыс руб, он гораздо легче старого 4,0л движка!)))

    Да надежный, кто ж спорит. Только дохлый. Низкооборотистый? А че ж он до 2500 оборотов вообще не едет? 100 тысяч за мотор-коробку-два нормальных моста с нужными гп и всякие мелочи типа карданов-проводок-мозгов-выхлопов? Дайте два.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.