Эдуард 78 32 Откуда: Петербург Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK. #41 Опубликовано: 1 сентября 2012 Рэнг на 33" колёсах идёт не хуже, чем большие джипы на 35"-36", вес Рэнга меньше на тонну и более даже, углы все гораздо больше, по габаритам почти как Нива, а на 35" колёсах Рэнгов в России не больше 10-15 шт, хотя знаю и на 37" одного фаната!))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #42 Опубликовано: 1 сентября 2012 Рэнг на 33" колёсах идёт не хуже, чем большие джипы на 35"-36", вес Рэнга меньше на тонну и более даже, углы все гораздо больше, по габаритам почти как Нива, а на 35" колёсах Рэнгов в России не больше 10-15 шт, хотя знаю и на 37" одного фаната!))) Гы! А ты с каким Крузером сравниваешь? Сравнить можно с 200-м, а можно с 70-м коротышом, вот и нет разницы в весе, в углах и с Нивой сопоставим. Вот тут и сравнивай, уделывальщик. ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 78 Откуда: Петербург Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK. #43 Опубликовано: 1 сентября 2012 У Нивы и 70го разве углы все схожи?! А вес какой у 70ки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexGel Откуда: Санкт-Петербург,Автово Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab #44 Опубликовано: 1 сентября 2012 Полагаю, что короткая 70-ка на таких же колесах от Рэнга далеко уедет. Но мне эта желтая машинка нравится, хоть и выбрал бы Рубикон... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 78 Откуда: Петербург Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK. #45 Опубликовано: 1 сентября 2012 (изменено) У Рубикона плюсы - мосты покрепче и раздатка 241ая с понижающим числом 4*1, а у обычного Рэнга раздатка 2,7*1. При этом раздатки 4*1 рвёт гораздо быстрее, чем обычные 231е, 231 раздатка считается очень надёжным узлом. Поэтому часто продаются раздатки 241, но покупать не сильно спешат, а знающие вообще не покупают! На обычные мосты ставятся усиленные полуоси и мосты становятся надёжным узлом. Пока не поставил усиленные полуоси, но с учётом вышесказанного блокировки не ARB поставил, а Труатрек, они гораздо эффективнее всех не жёстких блокировок, а при этом мосты не рвёт! С такими блокировками и застрять гораздо сложнее, получается, потери КПД в блокировках есть, но с учётом постоянного хода с Трутреками потери не сильно велики! Изменено 1 сентября 2012 пользователем Игорь78 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #46 Опубликовано: 1 сентября 2012 Полагаю, что короткая 70-ка на таких же колесах от Рэнга далеко уедет. У 70ки нет рядной 4литровой шестерки и клюшечная подвеска не дает ей нормально ехать . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 78 Откуда: Петербург Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK. #47 Опубликовано: 1 сентября 2012 (изменено) Полагаю, что короткая 70-ка на таких же колесах от Рэнга далеко уедет. Но мне эта желтая машинка нравится, хоть и выбрал бы Рубикон... С чем будет связана лучшая проходимость 70ки при прочих равных с Рэнгом, с тем, что мы сейчас общаемся на Крузёровском форуме?!))) Рэнг всё же легче и углы всё же получше будут, во всём остальном не уступит - это мы обсуждаем и сравниваем 70ку и Рэнг при прочих равных?! Изменено 1 сентября 2012 пользователем Игорь78 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glook Откуда: Воронеж Машина: jeep TJ #48 Опубликовано: 1 сентября 2012 На обычные мосты ставятся усиленные полуоси и мосты становятся надёжным узлом. Ага, главное - помнить, что диаметр ГП в переднем мосту - 7.2", а в заднем - 7.5". Из чего следует, что слабые места не ограничиваются только полуосями Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 78 Откуда: Петербург Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK. #49 Опубликовано: 1 сентября 2012 (изменено) Мосты и так не проблемные, а после установки усиленных полуосей вопрос вообще снимается! Нет там проблем как с передним мостом Крузёров. Точнее проблемы есть всегда, но частота их является показателем надёжности. Изменено 1 сентября 2012 пользователем Игорь78 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glook Откуда: Воронеж Машина: jeep TJ #50 Опубликовано: 1 сентября 2012 Мосты и так не проблемные, а после установки усиленных полуосей вопрос вообще снимается! Нет там проблем как с передним мостом Крузёров. Усиленные полуоси - это, конечно, здорово, но только как был это мост с C-клипсами и мелкой ГП, так таким и останется. В америкосии дану 35 вообще нежно любят и меняют при первой возможности на нормальный мост. Вот дураки, правда? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 78 Откуда: Петербург Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK. #51 Опубликовано: 1 сентября 2012 Я бы тоже при замене покрепче поставил, на Крузерах тоже меняют, кто задний мост на 105 ставит вперёд, но это же не говорит о том, что машин говно, надо менять!))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glook Откуда: Воронеж Машина: jeep TJ #52 Опубликовано: 1 сентября 2012 Да и кроме полуосей приколов хватает. Мотор дохлый (2.5 же?), коробка дохлая (AX-5 же?), раздатка нормальная, зато шлицы кардана на выходном валу раздатки - это чудо из чудес. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 78 Откуда: Петербург Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK. #53 Опубликовано: 1 сентября 2012 Да нет таких массовых проблем, чудес хватает всюду, особенно после любого тюнинга!))) Рэнг он особенный, он как конструктор, душа легла, крыша собирается в десятки типов, летом погнял по Сочи без крыши - это высшее наслаждение в автомобильном экскурсе, охотиться удобно, стреляй чуть ли не в любую сторону, двери у меня полудверки, 3 сек, верха снимаются, столько же целиком двери!!!))) Рэнг мой будет весить не более 1500кг, а если учесть его вооружения, то он будет проходить там,где все монстры будут тонуть как фашисты особенно под Новгородом!!!)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #54 Опубликовано: 1 сентября 2012 То-то в чемпионате одни рэнги Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 78 Откуда: Петербург Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK. #55 Опубликовано: 1 сентября 2012 Да и кроме полуосей приколов хватает. Мотор дохлый (2.5 же?), коробка дохлая (AX-5 же?), раздатка нормальная, зато шлицы кардана на выходном валу раздатки - это чудо из чудес. Не правильно, 2,5 очень надёжный низкооборотистый движок, с ГП 4,88 вместо 4,11, с колёсами 35" на скорости 100км/ч на 5 передаче обороты будут 2500, а при 3000 - 120км/ч. А главное, что мне поменять движок на 5,3 от Тахо, под 300л/с будет стоить 100тыс руб, он гораздо легче старого 4,0л движка!))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makez Откуда: Оттуда Машина: GRJ #56 Опубликовано: 1 сентября 2012 У Нивы и 70го разве углы все схожи?! А вес какой у 70ки? 1600кг. Что то я рэнгов в призах на чемпионате страны в ТР1 и 2 сильно много, при прочих равных, не вижу. ЗЫ Купил, нравится - катайся в свое удовольствие! Что ты тут то пытаешься людям свое мнение навязывать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 78 Откуда: Петербург Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK. #57 Опубликовано: 1 сентября 2012 (изменено) То-то в чемпионате одни рэнги Приветствую!!! Рад видеть. Чемпионат - вообще не является показателем проходимости и надёжности джипов!!! На 80-85% чемпионаты выгривает Паджера, чего это ты не на Паджере?!))) Изменено 1 сентября 2012 пользователем Игорь78 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 78 Откуда: Петербург Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK. #58 Опубликовано: 1 сентября 2012 1600кг. Что то я рэнгов в призах на чемпионате страны в ТР1 и 2 сильно много, при прочих равных, не вижу. Не малый вес, на 170кг тяжелее моего, но Харизма, простота ремонта и низкая цена на запчасти и комплектующие тоже не мало важно!) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 78 Откуда: Петербург Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK. #59 Опубликовано: 1 сентября 2012 (изменено) Слушайте, я почти как Матросов, пришёл к вам на Крузёровский форум(хоть и он такой же и мой!)) и раскачиваю Рэнг, естейственно прижучивая Крузера!!!))))))) Изменено 1 сентября 2012 пользователем Игорь78 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glook Откуда: Воронеж Машина: jeep TJ #60 Опубликовано: 1 сентября 2012 Не правильно, 2,5 очень надёжный низкооборотистый движок, с ГП 4,88 вместо 4,11, с колёсами 35" на скорости 100км/ч на 5 передаче обороты будут 2500, а при 3000 - 120км/ч. А главное, что мне поменять движок на 5,3 от Тахо, под 300л/с будет стоить 100тыс руб, он гораздо легче старого 4,0л движка!))) Да надежный, кто ж спорит. Только дохлый. Низкооборотистый? А че ж он до 2500 оборотов вообще не едет? 100 тысяч за мотор-коробку-два нормальных моста с нужными гп и всякие мелочи типа карданов-проводок-мозгов-выхлопов? Дайте два. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах