Перейти к публикации
Pensioner

Кто сам ремонтировал редуктор на 80, подскажите

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Красный восьмидесятый конь GX 1HDT 92 г

    Не могу никак спрессовать подшипник с ведущей шестерни.

    На горячую он там посажен что-ли?

    И подцепиться-то там за него непросто...

    Ведь и новый придется как минимум два раза напрессовывать пока регулируешь ГП.

    Подскажите, плиз, кто как решал этот вопрос. Может хитрость есть какая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Не могу никак спрессовать подшипник с ведущей шестерни.

    На горячую он там посажен что-ли?

    И подцепиться-то там за него непросто...

    Ведь и новый придется как минимум два раза напрессовывать пока регулируешь ГП.

    Подскажите, плиз, кто как решал этот вопрос. Может хитрость есть какая?

    Ведущей?!- Если правильно понял хвостовик?

    Болгаркой стачивается внутренняя обойма, но не до конца, далее зубилом хорошим ударом по месту где стачивался металл, до скола (трещина),далее обойма снимется руками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: питер
    • Машина: toyota hilux/4runner 22r; rn135l,33gudrich,лебедь

    Не могу никак спрессовать подшипник с ведущей шестерни.

    На горячую он там посажен что-ли?

    И подцепиться-то там за него непросто...

    Ведь и новый придется как минимум два раза напрессовывать пока регулируешь ГП.

    Подскажите, плиз, кто как решал этот вопрос. Может хитрость есть какая?

    едешь на базар,покупаешь сЪёмник 75-100,(2 стяжные полусферы) и на пресе спресовываешь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: питер
    • Машина: toyota hilux/4runner 22r; rn135l,33gudrich,лебедь

    если подшипник оригинал,то настройки скорей всего сохранятся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Руками дальше нифига не пойдет. Нужен сьемник, тиски хорошие ну или пресс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: TLC 80 1HZ 1991; Grand Cherokee WJ V8 4,7L 1999

    Инструмент - http://www.gearinsta...nstalltools.htm

    Все ньюансы по сборке/разборке и настройке - http://www.gearinstalls.com

    Посадка подшипников хвостовика - прессовая, особливо туго сходит именно "большой" тот, что возле шестерни....

    Ведь и новый придется как минимум два раза напрессовывать пока регулируешь ГП
    - весьма сомнительно, я раз двадцать снимал - ставил :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    если подшипник оригинал,то настройки скорей всего сохранятся

    Я когда менял поставил оригинал, пятно осталось в норме.

    Купил в магазине Форсовский сьемник типо такого

    http://www.91tools.ru/index.php?chp=showgood&num=3532 , только диаметр нужно подобрать. Далее надел сьемник поставил это всё на тиски большие и латунным молотком(или через пластину) вышибал сверху - вниз. Запрессовывал тоже на тисках, между внутренней обоймой и тисками латунное кольцо. Ну и грел конечно же.

    Такой способ нашёл в мануале по Паджерику

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    а зачем на хвостовике снимать и ставить подшипник основной(который большой) для регулировки?

    напрессовываешь подшипник новый ставишь новые обоймы и начинаешь все зажимать пока не пропадет зазор, правда выбрать его сложно из-за высокой отбортовки сальника...но все решаемо и зажимаешь на раз...а потом регулируешь главную пару.... в чем смысл снимания,одевания не понимаю....много пар уже так делал ничего не сломал, все зазоры в норме...люфт в главной паре и хвостовике делай 2-3 миллиметра и подшипнике на главной не пережми..вот и будет идеальное пятно контакта.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: TLC 80 1HZ 1991; Grand Cherokee WJ V8 4,7L 1999

    а зачем на хвостовике снимать и ставить подшипник основной(который большой) для регулировки?

    напрессовываешь подшипник новый ставишь новые обоймы и начинаешь все зажимать пока не пропадет зазор, правда выбрать его сложно из-за высокой отбортовки сальника...но все решаемо и зажимаешь на раз...а потом регулируешь главную пару.... в чем смысл снимания,одевания не понимаю....много пар уже так делал ничего не сломал, все зазоры в норме...люфт в главной паре и хвостовике делай 2-3 миллиметра и подшипнике на главной не пережми..вот и будет идеальное пятно контакта.....

    :dumb: ноу комментс, как говорится...

    может стоит почитать тематичную литературу или хотя-бы каритнки посмотреть, прежед чем писАть такие шедевры.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Красный восьмидесятый конь GX 1HDT 92 г

    Инструмент - http://www.gearinsta...nstalltools.htm

    Все ньюансы по сборке/разборке и настройке - http://www.gearinstalls.com

    Посадка подшипников хвостовика - прессовая, особливо туго сходит именно "большой" тот, что возле шестерни....

    - весьма сомнительно, я раз двадцать снимал - ставил :wow:

    большой сенкс за ссылки, внимательно изучаю

    съемник такой и использую, только зацепляет он едва-едва, может побольше размером нужно взять

    и пресс сварганил с 20-тонным домкратом

    со всей дури еще не давил, боязно как-то, вот и решил спросить как другие делали

    но, видать, действительно сидит он там как следует

    буду пробовать дальше

    Изменено пользователем Pensioner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    я делала так, - взяла два уголка и распилила их на 4 части, по краям дырки, в эти дырки вставляла шпильки и вперёд. для впресовывания брала кусок от трубы по подходящему диаметру. покупала тот, который плоский, выше в ссылке приведён, не получилось им :think: вопщем своим сЪёмником на ура и передний и задний у редуктора подшибник этот сгоняла по несколько раз :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Дави со всей дури не ссы, только смотри чтоб на перекос ничего не пошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Красный восьмидесятый конь GX 1HDT 92 г

    я делала так, - взяла два уголка и распилила их на 4 части, по краям дырки, в эти дырки вставляла шпильки и вперёд.

    не очень понял... как бы поподробнее?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    не очень понял... как бы поподробнее?...

    тьфу, не четыре уголка а три и 4-е шпильки. ну вот раньше кравати железные с сеткой были... пойшла фоткну

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....
    2390618m.jpg вот такую штуку сделала Изменено пользователем Lubany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: NISSAN SAFARI

    А греть ни в коем случае нельзя. У многих производителей шлицы на хвостовике закаленные, у некоторых целиком хвостовик каленный.

      вот такую штуку сделала

    Идея совершенно правильная, только прочности уголков для снятия большого подшипника не хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Сначала так:

    i-1564.jpg

    потом так:

    i-1577.jpg

    потом еще несколько раз... и так и так..

    без пресса и такой приспособы очень тяжело... почти нереально..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    2390618m.jpg вот такую штуку сделала

    И у Вас получилось этой штукой снять подшипник?

    :guru: снимаю шляпу.

    Пробовал в сепараторный сьемник вкрутить шпильки(там есть резьба) и типо такой же штуки сверху, у меня не получилось. Может не в ту сторону крутил. :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    ну говорю же, снимала по несколько раз, нормально идёт, по очереди гайку закручиваешь и усё :ok: ну уголки то конечно не с кровати, я пример просто привела, а так хрен его знает, валялся в дальнем углу...

    Изменено пользователем Lubany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.