Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Так ты в чем под машиной лазала ? или с подемника ?

    ну не голая эт точно :laugh: ну в одежде конечно и не в белом. летом же ведь это всё делается, после того как под днищем щёткой прошлась, потом вместе с днищем на мойку. подЪёмников у нас на мойках нет, поэтому и мыла сама. рост у меня 160, а присяду - 80, голову наклоняю и я под машиной. у меня катки 37-е, ну и лифт подвески., поэтому я даже когда ремонтирую что то под машиной то почти всегда сидя. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81-HD-FT

    ИМХО. Лишние дырки на машине не айс. И не факт, что они нужны там, где их нет. Этот короб вентилируется через правый и левый карманы - достаточно следить за ними и он будет жив - здоров. Тем более, что между коробом и каждым из карманов спецом сделаны барьерные перегородки для удержания воды. Тоже терял 2 заглушки. Короб промыл струей воды с хорошим напором ,открыв сливные отв. в карманах, все просушил и хорошенько

    обработал аэрозольным мовилем. Уже год, как все сухо.

    так а я понял. что короб и карманы не сообщаются. края короба уходят по бокам вверх и открыты в задние стойки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    То: Ribak

    Мою днище на бетонном полу. Рыбацкий костюм, непромокаемая куртка с плотно обвязанными запястьями и шеей, подкатной стеллаж. Шланг с регулируемым напором воды, фонарь. щетка. Для промывки порогов, поперечных и продольных коробов - специальная насадка с тонким шлангом, чтобы залезть и надежно промыть самые потаенные и недоступные места. Обязательная прочистка всех дренажных отв. На всю процедуру - часа полтора. Потом естественная сушка.

    Такую мойку делаю пару раз, одну в начале - середине лета, вторую - осенью, выбираю денек потеплее. Ржавчины нет нигде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    так а я понял. что короб и карманы не сообщаются. края короба уходят по бокам вверх и открыты в задние стойки

    сообщаются с карманами, залейте что нить и суньте руку в карман

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    так а я понял. что короб и карманы не сообщаются. края короба уходят по бокам вверх и открыты в задние стойки

    сообщаются с карманами, залейте что нить и суньте руку в карман

    Сейчас как раз занимаюсь заменой этого самого короба по обозначенной выше причине - потерялось 2 заглушки у прошлого хозяина и середина сгнила.

    Так вот середина короба не сообщается с краями, где стоят подушки. Это три отдельных замкнутых пространства. И более того в тех местах, где стоят подушки метал ни дне короба толще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    не знаю что у вас, но у меня в продолжении короба с карманами тоже есть перегородка, но она с отверстиями(вентиляционные) и через них жидкость попадает в карман. я первые разы их заклеивала пластилином, но бесполезно...

    если б у меня сгнил короб, я б не ставила его а сделала бы там ящик в который можно было бы скаладывать ключи с наружи(из багажника, ну как на 9-ках запаска сидит, только с крышкой открывающейся. ;) мож для вас это идея...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    не знаю что у вас, но у меня в продолжении короба с карманами тоже есть перегородка, но она с отверстиями(вентиляционные) и через них жидкость попадает в карман. я первые разы их заклеивала пластилином, но бесполезно...

    если б у меня сгнил короб, я б не ставила его а сделала бы там ящик в который можно было бы скаладывать ключи с наружи(из багажника, ну как на 9-ках запаска сидит, только с крышкой открывающейся. ;) мож для вас это идея...

    а я и не говорил, что короб с карманами не сообщается )))). Я сказал, что средняя часть короба не сообщается с боковыми (там где подушки). Это легко проверить - открыв две рядом стоящие крышки снизу. Между ними глухая стенка.

    А ящик там сделать трудновато, т.к. прямо над коробом дверной проем с усилителем. Да и маленький он получиться.

    Еще оказывается дырки в коробе не просто так, а для того чтобы откручивать петли нижнего борта, .т.к. там две гайки приварены к коробу, а третья нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Ну у мну все в расстопе - жирное и отодрать щеткой наверное нереально. Попробую с подемника найти мойку.

    Самому никак - и рост 186 да и нихудой ниразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    а я и не говорил, что короб с карманами не сообщается )))). Я сказал, что средняя часть короба не сообщается с боковыми (там где подушки). Это легко проверить - открыв две рядом стоящие крышки снизу. Между ними глухая стенка.

    А ящик там сделать трудновато, т.к. прямо над коробом дверной проем с усилителем. Да и маленький он получиться.

    Еще оказывается дырки в коробе не просто так, а для того чтобы откручивать петли нижнего борта, .т.к. там две гайки приварены к коробу, а третья нет.

    У вас каждая петля на 3-х болтах и один из них надо откручивать держа гайку? Не по япончески сделано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    У вас каждая петля на 3-х болтах и один из них надо откручивать держа гайку? Не по япончески сделано.

    а Вы думаете у Вас по-другому сделано на той же самой машине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    на схеме все видно

    post-54-0-04887700-1347004172_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    Ну у мну все в расстопе - жирное и отодрать щеткой наверное нереально. Попробую с подемника найти мойку.

    Самому никак - и рост 186 да и нихудой ниразу.

    Поэтому с недоверием отношусь ко всяким обработкам и заливкам. Хотя черт попутал - в задний короб мовиля все же брызнул.

    Буду продолжать следить за днищем в том же режиме. Посмотрим насколько хватит. Появится ржа - будем подумать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    Ну да. Откручивал петли, чтобы хорошенько смазать и заменить болты на нержавейку. Каждая пеля на 4-х болтах, 2+2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    а я и не говорил, что короб с карманами не сообщается )))). Я сказал, что средняя часть короба не сообщается с боковыми (там где подушки). Это легко проверить - открыв две рядом стоящие крышки снизу. Между ними глухая стенка.

    А ящик там сделать трудновато, т.к. прямо над коробом дверной проем с усилителем. Да и маленький он получиться.

    Еще оказывается дырки в коробе не просто так, а для того чтобы откручивать петли нижнего борта, .т.к. там две гайки приварены к коробу, а третья нет.

    дак ну эт и так понятно и видно что там перегородки, но там тоже отверстия есть. я поэтому в середине короба снизу по шву и сделала отверстие чтоб кака сливалась. можно былоб и не по шву, но там сток идёт по шву и вода там всё равно застревает, поэтому я решила так вопрос, а в остальном на ваше усмотрение. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Поэтому с недоверием отношусь ко всяким обработкам и заливкам. Хотя черт попутал - в задний короб мовиля все же брызнул.

    Буду продолжать следить за днищем в том же режиме. Посмотрим насколько хватит. Появится ржа - будем подумать.

    я первые разы в некоторых местах зубной щёткой чистила :dead::laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    Сейчас как раз занимаюсь заменой этого самого короба по обозначенной выше причине - потерялось 2 заглушки у прошлого хозяина и середина сгнила.

    Так вот середина короба не сообщается с краями, где стоят подушки. Это три отдельных замкнутых пространства. И более того в тех местах, где стоят подушки метал ни дне короба толще.

    О, как! Тады че... Надо по типу порогов дырявить... центр... делать 2 отв. для вентиляции ( закрыть их пробками) и пару дренажных - в швах.

    Люба права, молодец!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    О, как! Тады че... Надо по типу порогов дырявить... центр... делать 2 отв. для вентиляции ( закрыть их пробками) и пару дренажных - в швах.

    Люба права, молодец!

    спасибо697dd3fc3b9b62016cacbfb86f300330.gif дырки, которые затыкать будете и не обязательно делать, но и не помешает впринципе-смывать грязь легче будет. там так то хорошо винтилируется с выхода карманов. только сверлите тогда размером под штатные заглушки. да и дырки эти не стоит тогда затыкать а вывести шланчик(на фотке у меня выше видно его) вентиляция и слив всегда а грязь и пыль не попадёт. только запах от клушака может попасть в салон- эт единственный минус, особенно если дизель воняет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    я первые разы в некоторых местах зубной щёткой чистила :dead::laugh:

    Теперь там зубов - видимо-не видимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Теперь там зубов - видимо-не видимо.

    :laugh::ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    дак ну эт и так понятно и видно что там перегородки, но там тоже отверстия есть.

    я у себя после выреза центральной части не увидел никаких отверстий. Т.е. сейчас у меня осталось слева и справа 2 куска этого короба в которых стоят подушки. Никаких дырок кроме дырок в карманы в этих кусках нет.

    Согласен с тем, что лучше сделать сливные отверстия и поставить заглушки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.