Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: 100 Бензин . Хайлендер 2.4 4 WD .80 Бензин Продан

    Если говорить об экономии на заправках, то за сколько лет такая переделка окупится, за 10? Чем 1FZ так большинству не угодил?

    ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Хочу дизель потому что не хватает мощности, ни турбину не поставить ни чарджер. А с дизелем целое поле деятельности , тут тебе и турбина и интеркулер и вторая турбина если не хватает мощей. И нашел где можно тырить халявную солярку. Учитывая что за год проезжаю около 40 ТКМ. при себестоимости одного км в 20 центов это 8000 зеленью только бензин. Так что задумка по замене движка вполне целессобразна, только если много ездить. А если празднично выходная машинка то смысла менять двигатель нет. А уменя он универсальный и фактически не глохнет когда я дома :)

    Поэтому нуна дзель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner vzn-130, TLC 80 1FZ-F, +2", 33MT.

    Хочу дизель потому что не хватает мощности, ни турбину не поставить ни чарджер. А с дизелем целое поле деятельности , тут тебе и турбина и интеркулер и вторая турбина если не хватает мощей. И нашел где можно тырить халявную солярку. Учитывая что за год проезжаю около 40 ТКМ. при себестоимости одного км в 20 центов это 8000 зеленью только бензин. Так что задумка по замене движка вполне целессобразна, только если много ездить. А если празднично выходная машинка то смысла менять двигатель нет. А уменя он универсальный и фактически не глохнет когда я дома :)

    Поэтому нуна дзель

    На 1FZ тоже чарджер прекрасно встает. Только если не карбюратор. ))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    На 1FZ тоже чарджер прекрасно встает. Только если не карбюратор. ))))))))

    Во во, карб. Претензий к нему нет отличный мотор - в стоке машину таскает без проблем. Но в полном обвесе газ до упора и не чувствую подрыва. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner vzn-130, TLC 80 1FZ-F, +2", 33MT.

    Ну тогда удачной переделки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 1992 3FE VX продан TLC 100 VX 1HDFTE продан В поиске ТЛК

    Тоже очень интересует данный вопрос... Все прочитал, примерно понял, но!!! у меня 3fe... на сколько больше гемороя по замене будет у меня? мотор решил менять однозначно, динамики нету, запчастей нету... хоть и надежный, зато если встал то встал, нигде ничего не найти не заказать в коротком сроке... склонялся к 1фзфе но пообщавшись с товарищем (у него 1hdt, и ездит он с огромными пробегами на своей уже лет 10 без больших головняков) он убедил меня на 1hdt... вот теперь интересен технический момент, на сколько замена будет сложней на 1 hdt... какие запчасти надо купить,.. и вообще что по конкретней надо будет менять?

    Буду благодарен за конструктив :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    Тоже очень интересует данный вопрос... Все прочитал, примерно понял, но!!! у меня 3fe... на сколько больше гемороя по замене будет у меня? мотор решил менять однозначно, динамики нету, запчастей нету... хоть и надежный, зато если встал то встал, нигде ничего не найти не заказать в коротком сроке... склонялся к 1фзфе но пообщавшись с товарищем (у него 1hdt, и ездит он с огромными пробегами на своей уже лет 10 без больших головняков) он убедил меня на 1hdt... вот теперь интересен технический момент, на сколько замена будет сложней на 1 hdt... какие запчасти надо купить,.. и вообще что по конкретней надо будет менять?

    Буду благодарен за конструктив :sos:

    Берешь контрактник 1 й комплектности,с навесным с жгутом проводки, и ставиш.+выхлопной коллектор+штаны и всякую мелочь.

    думаю не сложно.сам толкько что перебрал себе мотор 1hz.

    а то что в птс написано бензин-херня,у самого такой же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Не путай человека. Дизель вместо 3f-серьезная техническая задача-там все наоборот-глушитель тракт с другой стороны,топливопроводы с другой, опоры движка обе переваривать, менять кучу всего-радиатор И тд-под капотом меняется 90процентов всего.... В общем готовиться надо серьезно . Если хочешь- приезжай сделаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 1992 3FE VX продан TLC 100 VX 1HDFTE продан В поиске ТЛК

    Не путай человека. Дизель вместо 3f-серьезная техническая задача-там все наоборот-глушитель тракт с другой стороны,топливопроводы с другой, опоры движка обе переваривать, менять кучу всего-радиатор И тд-под капотом меняется 90процентов всего.... В общем готовиться надо серьезно . Если хочешь- приезжай сделаем.

    а какова цена вопроса такой переделки? запчасти у вас есть или над все самому искать? ну и сроки конечно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Наверное мой вопрос немного не в тему, но хотелось бы услышать Ваше мнение. Для 80-ки заказал двигатель 1HD-T, хочу поменять убитый до меня 1HZ. Местные специалисты советуют поменять ещё и МКП, называя её слабым звеном с таким двигателем. Так ли это ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    А какая мкпп была с 1HZ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    а какова цена вопроса такой переделки? запчасти у вас есть или над все самому искать? ну и сроки конечно...

    запчасти все можем сами заказать сразу к нам,чтоб вам не возить и ошибок не было.. Цены и прочее лучше в личке обсудить, чтоб в рекламе не обвинили. Работы все под ключ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    А какая мкпп была с 1HZ?

    Вы знаете, я понятия не имею какая сейчас МКПП установлена. TLC 80, по vin пробивается 1993г.в., по ПТС - 1994. А какую, по Вашему мнению, менять нужно ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Ясно, я на 71-ю вашу посмотрел' если речь о 80 -то h150f . Не слабая она, просто передаточные на 1,2 передачах чуть другие. Найдешь 151 коробку- можешь заменить, а так все нормально - и твоя поездит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 91 г., VX Limited, был 3FE, заменил на 1FZ-FE, Full Time, Federal 285x75xR16

    Тоже очень интересует данный вопрос... Все прочитал, примерно понял, но!!! у меня 3fe... на сколько больше гемороя по замене будет у меня? мотор решил менять однозначно, динамики нету, запчастей нету... хоть и надежный, зато если встал то встал, нигде ничего не найти не заказать в коротком сроке... склонялся к 1фзфе но пообщавшись с товарищем (у него 1hdt, и ездит он с огромными пробегами на своей уже лет 10 без больших головняков) он убедил меня на 1hdt... вот теперь интересен технический момент, на сколько замена будет сложней на 1 hdt... какие запчасти надо купить,.. и вообще что по конкретней надо будет менять?

    Буду благодарен за конструктив :sos:

    я вначале года занимался такой заменой 3fe на 1fz-fe. Зря тебя товарищ отговорил....ИМХО. Бюджет составил 100 тыр. (мотор 55 тыр.+автомат 25 тыр.+ мелочевка, Делали сами вдвоем с тестем 2 месяца по выходным. Вот моя тема: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=107505&st=0 По мне так бензинка лучше, к тому же перевел на газ, так очень даже бюджетно по деньгам сейчас. Когда ремонтировался, ездил на Рав 4 жены. Заправлялся раз в 3 дня по 1000 руб. Сейчас на Крузаке при том же среднем пробеге 300 км на газе выходят те же 1000-1300 руб на 3 дня - доволен как слон.Бюджет замены на hdt мне кажется гораздо серьезней...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Тыс на 50-100 дороже выйдет. Но дизельный крузак- это совсем другое дело.. Нет в Монголии газовых за правок, да и у нас не густо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Ясно, я на 71-ю вашу посмотрел' если речь о 80 -то h150f . Не слабая она, просто передаточные на 1,2 передачах чуть другие. Найдешь 151 коробку- можешь заменить, а так все нормально - и твоя поездит.

    Да, речь о 80-ке. За разъяснения благодарю Вас. Поездим на этой, тем более, сцепление усиленное X-Treme Outback устанавливать будем. А то и так уже почти всё поменяли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    А как едет 1HD-T по сравнению с 1HD-FT на оборотах 800-1000?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Фт чуть веселей на оборотах больше 2000-2500.... больше плюсов у него я не вижу, и предпочитаю 1hd-t..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.