Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У FT есть еще один большой плюс - наличие разнообразных свежих запчастей в разбор, как и самих свежих двигателей, включая ГБЦ и её начинку, вплоть до 2008 года. То есть их море, и в ближайшее время проблем с ними не придвидится. Хорошие БУ головы на HD-T уже редкость, и чем дальше, тем хуже будет с их наличием. А новая будет становиться всё дороже и дороже.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    На свой вопрос ответа не получил, спрошу более открыто - 1HD-T на оборотах в районе тысячи такой же дохлый как и FT?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Лично я считаю что низы у него лучше. У обоих моих 80 с хдт - и с механикой и с акпп тяга до 1200 об- лучше чем у 80 с фт, правда автоматная у меня с Японии и с тюнинговой турбиной ,прямотоком и разгоняется лучше дизельной сотки и дизельного прадо150- проверяли.

    Только Вадим щас скажет,что я не прав))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Лично я считаю что низы у него лучше.

    Только Вадим щас скажет,что я не прав))))

    Ну это уже радует, а то ездил на паре машин с фт, в тайге мой мотор интересней, трасса тут да фт вещь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    спрошу более открыто - 1HD-T на оборотах в районе тысячи такой же дохлый как и FT?

    Такой же - один в один. Ибо степень сжатия у него такая же, как у FT, И по сравнению с HZ до 1500 они оба проигрывают - это минус турбомотора. Но на этом все минусы заканчиваются, и после 1500 начинаются плюсы.

    P.S. каcаемо твоих ощущений в тайге - по большей мере это вызвано не мощностью мотора на низах, а разницей в ПЧ главных пар. У тебя они 4.1, а у FT - 3.7. Это очень солидная разница.... плюс разница в моторе

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Лично я считаю что низы у него лучше. У обоих моих 80 с хдт - и с механикой и с акпп тяга до 1200 об- лучше чем у 80 с фт, правда автоматная у меня с Японии и с тюнинговой турбиной ,прямотоком и разгоняется лучше дизельной сотки и дизельного прадо150- проверяли.

    Только Вадим щас скажет,что я не прав))))

    Раз пошла такая пьянка, задам и я вопрос. У меня пары 10:41, разгон до 2000 мне нравится, только успевай переключаться, на более высоких мне как-то не комфортно и двигателю кажется тоже. Так по трассе и еду 80 км/ч на 2000-х оборотов.

    Это еще колесья 35.

    В голову все лезет мысль поставить автомат, как я понял мне подойдет только гидравлика(авто 1991г), что изменится в динамике, макс скорости и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Оverdrive у автомата чуть выше (численное значение меньше), чем 5-ая у МКПП H151/150F - 0.765 у 442АКПП против 0.881 у МКПП. То есть при блокированном гидротрансформаторе, на Овердрайве машина будет быстрее на трассе (макс скорость), но менее тяговитая.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Раз пошла такая пьянка, задам и я вопрос. У меня пары 10:41, разгон до 2000 мне нравится, только успевай переключаться, на более высоких мне как-то не комфортно и двигателю кажется тоже. Так по трассе и еду 80 км/ч на 2000-х оборотов.

    Это еще колесья 35.

    В голову все лезет мысль поставить автомат, как я понял мне подойдет только гидравлика(авто 1991г), что изменится в динамике, макс скорости и т.д.

    тут дело не в парах и не в колесах, хотя из-за колес фактическая скорость у тебя будет чуть больше спидометра(проверь по навигатору). У тебя мотор просто не хочет крутиться- не хватает или воздуха(проверь фильтр, шноркель есть?), может турбина не дает давления, или соляры(фильтр, бак, трубки, тнвд, форсунки,настройки), или задушен выхлоп..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Спидометр показывает правильно, т.к. стоит штатный корректор (1:1+10%), фильтра оба менял, шноркель еще не поставил, ТНВД в бломбах японских, выхлоп..как задушен ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@akpospelov,

    Вот в картинках как 3ФЕ меняли на 1ХД-Т - все вроде понятно и просто :)

    http://forum.ih8mud.com/diesel-tech-24-volts-systems/408506-hdj81-guts-fj80.html#post6071359

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80 92г.в V4,5 MT . лифт +4,лебедь9,5. 35купер стт(Фбел160ь) и тд!

    Тыс на 50-100 дороже выйдет. Но дизельный крузак- это совсем другое дело.. Нет в Монголии газовых за правок, да и у нас не густо...

    А бензиновыей заправки есть в Монголии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город Калининград
    • Машина: TLC-80 3-FE

    я вначале года занимался такой заменой 3fe на 1fz-fe. Зря тебя товарищ отговорил....ИМХО. Бюджет составил 100 тыр. (мотор 55 тыр.+автомат 25 тыр.+ мелочевка, Делали сами вдвоем с тестем 2 месяца по выходным. Вот моя тема: http://www.land-crui...pic=107505&st=0 По мне так бензинка лучше, к тому же перевел на газ, так очень даже бюджетно по деньгам сейчас. Когда ремонтировался, ездил на Рав 4 жены. Заправлялся раз в 3 дня по 1000 руб. Сейчас на Крузаке при том же среднем пробеге 300 км на газе выходят те же 1000-1300 руб на 3 дня - доволен как слон.Бюджет замены на hdt мне кажется гораздо серьезней...

    Смысл замены двигателя 3-FE на дизель или 1FZ-FE, если экономии нет. Запчасти? там нечему ломаться, замена масла, фильтров и шпринцовка узлов подвески. Подвеска кстати как у всех. Ставить ГБО современное и всё.

    Методика другая когда машина используется в дальних экспедициях и спорте.

    Меня, кстати за границу с перекинутым двиглом не пустят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск на амуре
    • Машина: Тлк 80, 4.2 дизель
    В 06.09.2012 в 03:47, Sabit сказал:

    Пригнать дизельного распила под бензиновые доки и всё... на движку приблуду как на 1Fz-fe и шланги резиновые примастырить, двигателя внешне похожи, номеров никто смотреть не будет. Как вариант. Или бензиновый ещё чем то отличается?

    Как оформлять в ГАИ тогда, это реально или нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.