Перейти к публикации
konstantin-k

что делать с закладными в раме?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    С каждой стороны рамы сорвана резьба в закладных гайках крепления буксировочных проушин. Думается взять коронку на 22 по металлу и снизу рамы просверлить отверстие ,вынуть кусок рамы с гайкой, далее вставить втулку до упора и снизу прихватить сваркой ,а потом просверлить верх рамы через втулку.

    Или есть варианты проще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    С каждой стороны рамы сорвана резьба в закладных гайках крепления буксировочных проушин. Думается взять коронку на 22 по металлу и снизу рамы просверлить отверстие ,вынуть кусок рамы с гайкой, далее вставить втулку до упора и снизу прихватить сваркой ,а потом просверлить верх рамы через втулку.

    Или есть варианты проще?

    ...на 70 спереди в раме где крепятся букс уши, можно изнутри всунуть гайку (ключа вполне хватает чтоб удержать гайку и донести её до отверстия) и спокойно завернуть болт держа её ключем...ранер-раму не видел, но суть остаётся тойже что изначально...как то так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    ...на 70 спереди в раме где крепятся букс уши, можно изнутри всунуть гайку (ключа вполне хватает чтоб удержать гайку и донести её до отверстия) и спокойно завернуть болт держа её ключем...ранер-раму не видел, но суть остаётся тойже что изначально...как то так

    Непонятно как туда подлезть, спереди поперечена сполшная, если только надрезать где-нибудь...

    вот фото нарыл,

    Если ставить втулки, то сверху рамы мешается кронштейн опоры кузова...

    post-32419-0-02258800-1347218619_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    тут http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=130596&hl=+%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5#entry1866195 описывают различные способы ремонта резьбы в раме .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    тут http://www.land-crui...ые#entry1866195 описывают различные способы ремонта резьбы в раме .

    На чем держится шайба-гайка, на прихватках? В итоге получается вложенная гайка м8 вовнутрь рассверленой старой? Не будет ли слишком маленьким болт м8 для крюка(площадку для лебедки тоже на него хочу завязать) Так же получается шайба отступает от рамы на свою толщину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не будет ли слишком маленьким болт м8 для крюка

    Я тебе конструктив показал , а ты только маленькую гайку увидел .

    Там в теме и про другие варианты написано .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    Я тебе конструктив показал , а ты только маленькую гайку увидел .

    Там в теме и про другие варианты написано .

    о

    Там в основном про ремонт... мне кажется сама конструкция закладных гнилой, на двух ранерах сорваны как минимум по одной. На сквозь раму через втулку заболтить плохо? Или попробовать ремонтировать резьбу и если уж не получится, тогда вырезать гайку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Я тупо просверлил раму насквозь и поставил длинный болт... Гребаные сервисмены с ихними гайковертами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    Я тупо просверлил раму насквозь и поставил длинный болт... Гребаные сервисмены с ихними гайковертами...

    Ну вот больше к этому варианту склоняюсь, только еще втулку внедрить.

    А не помешали кронштейн опоры кузова сверху гайку ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Ну вот больше к этому варианту склоняюсь, только еще втулку внедрить.

    А не помешали кронштейн опоры кузова сверху гайку ставить?

    У меня другой сурф

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    Первый сорваный болт на скобе заднего стабилизаторя я по неопытности высверлил насквозь раму, с обратной стороны вставил болт мебельный с четырех гранником под шляпкой, гайкой затянул, грани врезались и зафиксировали болт получилась заменяемая закладная шпилька.

    Остальные сорваные М8 заподлецо извлекал сваркой. Накладывал гайку М10-М12 и варил в отверстие, закисший разогретый болт расширяясь от тепла крошит ржу. Затем ключем потихоньку страгиваешь и поливая ВДхой расшатывая выкручиваешь, прочищаешь метчиком, новый бот на фиксатор. Литол влагу впитывает, а фиксатор герметизирует оставляя резьбу как новой. Бак снимал половина болтов посрывал все повыкрутил со сваркой (варил "впаталок"), умилялся много )).

    Резьбовые заглепки удобные. Вытягивал даже без спец инструмента, длинным болтом, шайбой, высокой гайкой и литольчиком - болт держишь кайку затягиваешь.

    Старую закладную нужно удалять либо засверливать новое отверстие ниже как упомянули выше - линкам легче. Но думаю если "не прыгать а думать" то можно не высерливая) болт выдолбить с закладной и в отверстие примерять заклепку.

    Бывают снаружи шестигранные если попыхтеть малым квадратным напильничком то будет надежнее от проворачивания, а круглые - ржа ушатает если не загермитизировать например тем же фиксатором. Ржа размягчит место контакта металлов и вслучае закисшей резьбы проще высверлить и установить новую заклепку - это очень просто.

    На работе насобирал горсть М5, М6, М8, М10, М12, встречались удлинненые под металл потолще. Во всех заклепках резбовой части больше диаметра.

    В родных закладных М8 разсверливал под М10, непомню где, но вероятно на скобах резинок стабилизаторов на заднем мосту всеравно не прожили долго, все срубил и скручиваю болт-гайка.

    Изменено пользователем RomaS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Сверли раму поперек, вставляй втулки распорные и крути что хочешь, главное чтоб площадь прилегания к раме была побольше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.