Перейти к публикации
Izofagus

Бьет передние колеса при движении по нашим дорогам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: город-герой Москва
    • Машина: ТЛК 80 VX наверное D4.2 (1HZ) 91г.

    Доброго времени суток, не бейте если где было, проблема такая (80-ка 91г. джапан):

    Недавно с пару месяцев назад появилось биение руля/колес при езде на различных скоростях (от 40 до 110 км/ч), что напрягает. Если при движении "вильнуть" то биение пропадает на некоторое время и возникает оно преимущественно при прямолинейном движении по нашим дорогам. Колеса балансировались 2 раза, однако проблема остается.

    При вывешенном переднем мосте наблюдается почти незаметный люфт колес по вертикальной оси, по горизонтальной оси люфт отсутствует. Разбитостей и расхлябенностей в передней подвеске вроде не наблюдается, шприцевание графиткой, постоянное - обильное и частое.

    Подскажите, что за болезнь одолела самца, и чего мутить в таком случае, а то ездить стремновато. Если ехать в сервис, то главное куда (чтоб не особо далеко и дорого).

    Москва, Митино.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    По этому поводу тем уже было много, поиском поищи. А так из личного опыта; проверь панар в первую очередь и скорее всего замена шкворневых подшипников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    вероятно

    трещина кронштейна панара и рамы в районе рулевого редуктора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Это шимми, по моему так его называют. Всё вышесказанное проверь конечно. У меня было так полтора года назад: еду 70 там 90 км в час на стиральной доске начинает колбасить правое колесо вверх-вниз. Тоже искал и подшипники все пересмотрел, и резинки тоже, вроде все в норме было, даже резинки стабилизатора тоже в норме были (спецы так говорили) вылечил заменой резинок стабилизатора. Люфта вроде небыло, стабилизатор крепко сидел, а на ходу вот такой джин появлялся. Сейчас (тьфу, тьфу) полтора года езжу не боясь стиральных досок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Такая же фигня с биением. Заказал запчасти на переборку пов. кулаков. Вчера, не дожидаясь прихода запчастей, рассыпался(лись) шкворневой подшипник(и). Люфта особо не было... было похрустывание

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t
    При вывешенном переднем мосте наблюдается почти незаметный люфт колес по вертикальной оси, по горизонтальной оси люфт отсутствует.

    вероятно шкворневые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Была похожая проблема, прошла после замены сайлентблоков тяги панара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Для себя сделал вывод, в комплексе делать надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Вертикальный люфт - отпущены ступичные подшипники - тоже может добавить биение...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Было и такое. Решил за 20 минут всю проблему. Приехал на развал-схождение, все сделали. И поехал дальше. 2 раза в год нужно проходить эту процедуру. Хотя машину не тянуло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    у меня иногда бывает биение руля, понизу у меня всё заменено на новое (потроха) кроме глушака и и одного сайлента в передней панаре. когда решила заменить ту которая развалилась, то измучилась, подключила на помощь мужа( у него хоть сила есть) вопщем вторая вроде живая да и фантазии у меня на тот раз не хватило её поменять. так вот я думаю что это от панары - мож встаёт она на перекос как то и получается это биение :unsure2: фиг знает, мож конечно и фигню ляпнула, но когда мост не перебирался ещё, а там всё практически на выкидку. рулевые подшибники то не знаю как ходили, обойма у них расколата была :blink2: но биения такого небыло. панара тогда целая была, сайленты " пукнули" когда я 37-е катки одела. вопщем я склоняюсь к панаре :think::)

    Изменено пользователем Lubany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 + RAV4

    Интересно что у меня биение появляется при 40 км в час, колеса балансировал, но стоит остановиться и снова поехать биение может исчезнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    шприцевание графиткой, постоянное - обильное и частое. Москва, Митино.

    Это уже не правильно. Графитка на эти дела не идет, люфт будет расти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Правильно люди говорят - всё в комплексе!!! Я сначала амортизаторы поменял, шимми уменьшился. Потом сайлентблоки Панары. Тоже эффект есть. Потом болт крепления Панары затянул... :tormoz::sarcastic_hand: Ещё лучше стало. Сменил сайлентблоки передних клюшек и рулевой демпфер. :ok: Отбалансировал колёса. Почти прошло... Поменял сайленты задних клюшек, шкворневые подшипники и протянул ступичные. И вот оно, СЧАСТЬЕ!!! :guru: Всё было так просто... :biggrin:

    P/S/ А насчет вертикального, горизонтального люфта... Один хрен, сначала ступичные проверь, потом в шкворневые лезь. У меня люфт ощущался только вертикальный, а собака порылась в ступичных... Шкворневые зря поменял... :ph34r2:

    Изменено пользователем Morrison

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Еще тщательно проверяйте места посадки ступичных подшипников на цапфах. Мастер отрегулировал зазор, но одна сторона ему не понравилась. Как-то, говорит, не правильно отрегулировалось, сильно гайку пришлось затянуть. Не поленился, все разобрал, так и есть, еле заметная выработка по вертикали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва
    • Машина: ТЛК 80 VX наверное D4.2 (1HZ) 91г.

    Не стал заморачиваться, отвез самца в ТЛК Клуб, там осмотрели, обозначили проблемы, обозвали цену и через 2 дня обменял самца обратно на 27 рублей. Теперь машину не бьет и не трясет, спасибот ТЛК Клубу, что вы есть)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Слишком просто... Не наш метод!!!Пы.СЫ... Админы! Куда смайлики делись? Без них скучно... :-(

    Изменено пользователем Morrison

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.