Перейти к публикации
RomaS

Автоматическое поднятие водителького стекла на 130ом

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    Недавно читал тему в которой было обсуждение возможности автоматического поднятия стекла на водительской двери. Тему несмог отыскать, надеюсь кто-нибуть вспомнит и добавит коментарий с ссылкой. Помню в теме АZIAT говорил что в сурфах автоподнятие есть а в ранерах нет.

    Сегодня я нашел способ как заставить работать и сделал.

    1. Как и писали нужно укоротить ограничители наклона кнопки назат на высоту как на соседней пассажирской кнопке.

    2. Необходимо впаять диод например кд521 или 1N4148, да и вобщемто любой типа 1N4007 они по несколько штук в энергосберегающих лампах. Под него есть место на плате. Я впаял диод в смдшном корпусе с задней стороны платы, так проще. На фото 4148 катод - черная полоса, на 4007 катод - белая полоска, на 521ом катод вродеб широкая черная.

    Фоты во вложении.

    Собираем, проверяем, радуемся.

    Всем удачи.

    post-7084-0-64275000-1347558341_thumb.jpg

    post-7084-0-06239000-1347558573_thumb.jpg

    post-7084-0-62718100-1347558579_thumb.jpg

    Изменено пользователем RomaS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    в смысле автоматического? Когда эта схема работает, при каких режимах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    в смысле автоматического? Когда эта схема работает, при каких режимах?

    Полное открытие стекла по короткому нажатию на кнопку. Эта функция пристутствует на 130х ранерах. А вот закрытие по короткому нажатию - говорили что работает только на 130х сурфах.

    Описанная доработка добавляет возможность поднятия стекла по короткому нажатию.

    Отдельная уважуха самураям за применение хитрого якоря в электромагните.

    По началу я скис разглядывая схему платы и не увидав мостовой схемы силовых ключей на транзисторах, предположив что электромагнит должен быть поляризованым, но потом, поняв что якорь не имеет постоянного магнита и конструкция якоря симметрична и хитра у меня промелькнула надежда...

    Сперва убрал корпус кнопки дабы не резать ограничители без полной уверенности в успехе, сходил в машину подключил, не работает. Пошел дамой долго и мучительно "читать пэйджер".

    Убрав ограничитель на кнопке, якорь получил дополнительный ход в сторону поднятия стекла как и на открытие. Короткое нажатие - это вобщемто дожатие кнопки, которое подводит якорь в положение в котором он может удерживатся. Значит не хватает каковато сигнала для запитки электромагнита.

    Разглядывая шины проводки увидал что со средних точек кнопки две шины приходят на плату, на плате одна шина подключаеца через диод, а вторая вникуда и имеется место для аналогичной детали (диода). На этом этапе меня было уже неостановить :) . Мигом нашел диод, впаял, сходил, проверил - работает! Укоротил ограничители собрал, поумилялся и пошел на форум писать отчет.

    Изменено пользователем RomaS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    Да ты Мастер! :ok:

    Интересно, а на 80-ках такая же схема? Кто первый сделает - отпишитесь.

    Изменено пользователем Алексеич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новое Ступино
    • Машина: 4runner, 3VZE, АКПП А340Н, 1992 г.в.

    Полное открытие стекла по короткому нажатию на кнопку. Эта функция пристутствует на 130х ранерах. А вот закрытие по короткому нажатию - говорили что работает только на 130х сурфах.

    Описанная доработка добавляет возможность поднятия стекла по короткому нажатию.

    Отдельная уважуха самураям за применение хитрого якоря в электромагните.

    По началу я скис разглядывая схему платы и не увидав мостовой схемы силовых ключей на транзисторах, предположив что электромагнит должен быть поляризованым, но потом, поняв что якорь не имеет постоянного магнита и конструкция якоря симметрична и хитра у меня промелькнула надежда...

    Сперва убрал корпус кнопки дабы не резать ограничители без полной уверенности в успехе, сходил в машину подключил, не работает. Пошел дамой долго и мучительно "читать пэйджер".

    Убрав ограничитель на кнопке, якорь получил дополнительный ход в сторону поднятия стекла как и на открытие. Короткое нажатие - это вобщемто дожатие кнопки, которое подводит якорь в положение в котором он может удерживатся. Значит не хватает каковато сигнала для запитки электромагнита.

    Разглядывая шины проводки увидал что со средних точек кнопки две шины приходят на плату, на плате одна шина подключаеца через диод, а вторая вникуда и имеется место для аналогичной детали (диода). На этом этапе меня было уже неостановить :) . Мигом нашел диод, впаял, сходил, проверил - работает! Укоротил ограничители собрал, поумилялся и пошел на форум писать отчет.

    Респект! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    круто!!! Все очень доступно написал :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    Да ты Мастер! :ok:

    Интересно, а на 80-ках такая же схема? Кто первый сделает - отпишитесь.

    Стань первым!

    Разбери, сфотай, выложи в тему, разберемся возможно или нет.

    Если конструкция контактной группы с электромагнитом симметрична, и в блоке есть функция опускания стекла по короткому нажатию, то очень велик шанс иметь успех. Даже если второй шинки к плате не подходит сути это не меняет кинем провод и диод навесом.

    Снимать блок кнопок подцепив поднимая спереди, сзади крюк .велик шанс обломить.

    Снизу открутить блок от основной панели.

    На блоке кнопок несколько саморезов держат крышку с кнопками, под ней вся комутация. не переворачивай блок чтоб непосыплось содержимое. Прежде чем снимать крышку с кнопками сними кнопку блокировки стекол она мешает.

    Сфотографируй вид сверху на всю комутациюю -для себя чтоб собрать.

    Сфотай и покажи в теме крупно электромагнит, и контакты каторые он толкает, выложи в тему.

    Сфотай снизу (сними всю мелочь что посыпица, пересчитай)) и прибери) плату со стороны разводки, ну и лучше еще со Стороны элементов с боку если получица.

    Сфотай кнопку водительскую снизу и выложи.

    Сфотай две кнопки рядом как на моей фотке, покажи что есть различие у кнопок водительской и пассажирской.

    Ждем тебя! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    Стань первым!

    Разбери, сфотай, выложи в тему, разберемся возможно или нет.

    Если конструкция контактной группы с электромагнитом симметрична, и в блоке есть функция опускания стекла по короткому нажатию, то очень велик шанс иметь успех. Даже если второй шинки к плате не подходит сути это не меняет кинем провод и диод навесом.

    Снимать блок кнопок подцепив поднимая спереди, сзади крюк .велик шанс обломить.

    Снизу открутить блок от основной панели.

    На блоке кнопок несколько саморезов держат крышку с кнопками, под ней вся комутация. не переворачивай блок чтоб непосыплось содержимое. Прежде чем снимать крышку с кнопками сними кнопку блокировки стекол она мешает.

    Сфотографируй вид сверху на всю комутациюю -для себя чтоб собрать.

    Сфотай и покажи в теме крупно электромагнит, и контакты каторые он толкает, выложи в тему.

    Сфотай снизу (сними всю мелочь что посыпица, пересчитай)) и прибери) плату со стороны разводки, ну и лучше еще со Стороны элементов с боку если получица.

    Сфотай кнопку водительскую снизу и выложи.

    Сфотай две кнопки рядом как на моей фотке, покажи что есть различие у кнопок водительской и пассажирской.

    Ждем тебя! :)

    Спасибо за доверие, канешна... :think:

    В своё время я разбирал блок кнопок водительской двери. Ничего сложного там нет. Главное- не прикладывать лишних усилий.

    Просто я на днях уезжаю в отпуск. В дороге может не оказаться ни времени, ни паяльника с диодом.

    А когда вернусь, глядишь, уже кто-то всё испробовал и выложил подробный отчёт.

    А я тут как тут и, как говорится, "не далёк тот час"! :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    А может и с этим всё так же просто? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Хм я как раз неделю назад пытался сделать тоже самое, но у меня не вышло.

    У тебя фишка которая на этот блок полная идет? у меня 2х проводов не хватает как раз которые идут на эту палту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    Хм я как раз неделю назад пытался сделать тоже самое, но у меня не вышло.

    У тебя фишка которая на этот блок полная идет? у меня 2х проводов не хватает как раз которые идут на эту палту

    На фишку не обратил внимание, вскрою зафотаю выложу.

    Автоматика опускания стекла водителькоого стекла не зависит от количества проводов в жгуте. Чтобы схема подхватила нажатие кнопки в любом направлении необходимо два условия:

    1. Механическое подведение якоря электромагнита в крайнее положение кнопкой. УКОРОТИЛИ ОГРАНИЧИТЕЛИ КНОПКИ.

    2. Электрический сигнал 12в с подвижного контакта одного из плеч мостовой схемы. Или проще выражаясь с одного из проводов моторчика. ПОДКЛЮЧИЛИ ДИОДОМ.

    А раз мотор стекла у тебя работает в обоих направлениях значит все провода на месте. Правильно впаяный диод - нужен. БЕЗ ДИОДА НИКАК - выгорит уже имеющийся и автоматика перестанет работать на открытие.

    Проследи шину идущую на плату от среднего (подвижного) лепестка контактной группы. со второй группы тоже должна быть шинка, приходящая на диод на фото в первом посте.На фотке выдно что в плату впаян толстый прямоугольник.

    Сфоткай свою плату в такомже ракурсе и выложи увидим есть ли то что нужно. И заодно впаяй диод увидем равильно ли впаял.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    А может и с этим всё так же просто? :)

    В младших поколениях уже логика обучаемая, а это микроконтроллеры.

    В твоей теме по ссылке вероятно не хватает подпитки блока кнопок, после выключения ЗЗ, например с лампы подсветки замка зажигания, сильноточного конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    диода под рукой не было я потестировал тогда с просто перемычкой.

    завтра купю диод припаяю посмотрим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    Хм я как раз неделю назад пытался сделать тоже самое, но у меня не вышло.

    У тебя фишка которая на этот блок полная идет? у меня 2х проводов не хватает как раз которые идут на эту палту

    На моей фишке тоже 2 контакта свободные. В ответной фишке на блоке кнопок (фото) эти контакты спарены с соседними в ряду, и одна из них уходит на кнопку центрального замка.

    PS: Тема нашлась, начало изысканий сдесь http://www.land-crui...ic=132008&st=25

    post-7084-0-79455100-1348227979_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Может кто-то случайно знает, на 90 прадо, такие же кнопки и блок управления как на 130? Мне тоже этой функции не хватает и если не очень сложно, то себе бы замутил. А то приходится центральный замок закрывать, что бы дотяжка окон сработала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    ребята, а где можно найти фишку с проводочками которая вставляется в блок управления стеклоподьемниками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Волоколамск
    • Машина: Toyota 4RUNNER 135 1994г. 22R

    Супер!!!спасибо огромное.Подпилил,припоял 1N4148 и все работает :party: .А нет идей,можно ли сделать и пассажирскую на автомат?Такую же панель найти и что то может переставить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Всё таки получилось! :ok: Себе тоже сделаю! И вот ещё вопрос, стеклоподъёмники должны работать только при включенном зажигании?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Волоколамск
    • Машина: Toyota 4RUNNER 135 1994г. 22R

    У меня без зажигания только плафон освещения работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.