Перейти к публикации
А-Б Транс

Существуют ли более эффективные турбины на ХДФТЕ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Тюнинх... :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    чип тюнинг на стенде с изменением карты впрыска до 55 000 р,

    Вот с этого места поподробнее, ты умеешь прошивать сотый мозг или так, поговорить....???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Тоже весь во внимание....Жду ответов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Берется пустая болванка типо Юничип, врезается в жгут штатный под тарпедный под бардачком рядом со штатным мозгом, машина ставится на стенд нагрузочный,подключается Лоптоп к Юничипу , снимаешь старую карту впрыска с мозга штатного и уже закачиваешь так как тебе нужно!! есть у же и готовые программы для Юничипа! 8926 696 65 65 Дмитрий у него программы уже готовые есть для ТЛК 120,150, 100, 200, уж лет много шпарит их как орехи!! к стати работает и на выезд по городам, если есть готовая карта в Лоптопе Не реклама... так, советик!! а принцип я весь обьяснил..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Но как правило кто ездить по городу педаль бууста вполне хватает!! главное резко удти со светофора а то стоять потом как все!! и не дорого и практично!! много раз ставил и сам ездил!! мне нравится.. не болиды же у нас....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Берется пустая болванка типо Юничип, врезается в жгут штатный под тарпедный под бардачком рядом со штатным мозгом, машина ставится на стенд нагрузочный,подключается Лоптоп к Юничипу , снимаешь старую карту впрыска с мозга штатного и уже закачиваешь так как тебе нужно!! есть у же и готовые программы для Юничипа! 8926 696 65 65 Дмитрий у него программы уже готовые есть для ТЛК 120,150, 100, 200, уж лет много шпарит их как орехи!! к стати работает и на выезд по городам, если есть готовая карта в Лоптопе Не реклама... так, советик!! а принцип я весь обьяснил

    Ну вот как всегда, только на поговорить и хватило!

    А то чип тюниг нах :)

    Карту он топливную правит... как же кроме того как подсовывать мозгу повышенную температуру топлива да наипалово по наддуву этот твой юничип не базе Atmela 8-ми битного за 5 долларов ничего не делает. Особо интересно посмотреть как Это чудо будет двигать управление СПВ не попадая на ДТС97, ты бы спросил Диму то? :)

    Дружище! - ТАМ ВПЕРЕДИ ОВРАГ, НО ВАМ ТУДА МОЖНО!

    Как тот студент, все к блохам сводил, то тут тему опять опять свели к пропаганде обманок.

    Ничего личного, Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    "Как жаль, что мы так и не заслушали начальника транспортного цеха" - Михаил Жванецкий

    Пока все объяснения физики процесса работы буустера сводятся именно к аргументу "мамой клянусь, ара, работает как нада".

    Может кто вникал реально в глубину процесса? Что делает этот буустер? За счёт чего на низах прыть появляется?

    Просто я никогда ничего не делаю пока не пойму физику процесса.

    Мож кто объяснит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Пока все объяснения физики процесса работы буустера сводятся именно к аргументу "мамой клянусь, ара, работает как нада".

    Может кто вникал реально в глубину процесса? Что делает этот буустер? За счёт чего на низах прыть появляется?

    Просто я никогда ничего не делаю пока не пойму физику процесса.

    Пять постов выше была ссылка про бустер, ты просто не нашел в себе силы прочитать.... А человек конкретно тебе отвечал, таки ты опять народ пытаешь!

    Нет там никакой глубины процесса, а есть желание быть обманутым у половины населения, ничего нового не придумано, все это описано в сказке про Буратино! - "... Пока жиут на свете дураки... обманывать нам стало быть с руки!"

    Глубину процесса ты уже получил купив автомобиль, который спроектирован как минимум уж инженерами-конструкторами, а бустер тупо умножает аналоговый сигнал с датчика положения педали на 2 тем самым уменьшая ее рабочий ход по улгу в 2 раза, но пипл хавает!

    МММ отдыхает!

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я за эти деньги лучше куплю приличный ТНВД и турбину,чтобы хватило еще на 300тыс.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Я ни кому ни чего не предлогаю во первых, на все что я описывал езжу сам!!! а прежде чем писать, поставь хоть что нить из вышеописанного и попробуй!! енто между прочим бесплатно!!......ни че личного.... у меня все датчики стоят и за температурой на выхлопе я слежу!! она на сто градусов ниже от стока!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Всякому свое!! кто то катается и тошнит,.... а кто то ездит по человечии.... :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    И что в итоге?...

    А что хочется услышать?

    Тюнинг бокс обманывает показания датчиков для ЭБУ.

    Бустер обманывает показание датчика положения педали акселератора.

    Тюнинг-боксом люди достигают повышения момента и мощности, но дело это недешевое и доверять процесс лучше человеку с руками. Иначе - либо не будет эффекта, либо - http://drag2ter.com/...ok-reakcii.html

    Бустер повышает самооценку и расход топлива. Собственно, это можно наблюдать в теме :)

    Изменено пользователем Paxton

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Я за эти деньги лучше куплю приличный ТНВД и турбину,чтобы хватило еще на 300тыс.км.

    Да как раз с турбинами есть где развернуться, япошки недавно для FTE стали предлагать неплохие варианты повышенной производительности и широкую гамму по бусту, Kinugawa глянь, довольно бюджетно выходит если с бея тянуть, но я, как и говорил, сначала со стоковой потыкаюсь, по моим расчетам и у нее по воздуху передув есть, который мозг не использует полностью.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Да как раз с турбинами есть где развернуться, япошки недавно для FTE стали предлагать неплохие варианты повышенной производительности и широкую гамму по бусту, Kinugawa глянь, довольно бюджетно выходит если с бея тянуть, но я, как и говорил, сначала со стоковой потыкаюсь, по моим расчетам и у нее по воздуху передув есть, который мозг не использует полностью.

    Передув-передувом. Однако это же в основном даст прибавку на больших оборотах. Но разве он поможет решить вопрос с тупизной на оборотах ниже 1,5-2 тыс.?

    Инерционность ротора турбины, по-моему, тут большую роль начинает играть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Передув-передувом. Однако это же в основном даст прибавку на больших оборотах. Но разве он поможет решить вопрос с тупизной на оборотах ниже 1,5-2 тыс.?

    Инерционность ротора турбины, по-моему, тут большую роль начинает играть.

    На низах чтобы сыграть и сплясать по полной по любому с турбиной надо ковыряться, но сначала надо править мозг. Для меня это не интересно в данный момент, я пытаюсь править себе обгон на автобанах, там 2.5-3тыс. и хочу это сделать корректно в могзу, не взрывая мотор. Кстати 2000 оборотов для нашего мотора - обороты не низкие нифига, а очень даже средние, я бы сказал даже чуть выше средне-статистических.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня механика.Двигатель до отсечки 4200 как положено крутится,пока хватает..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Кстати 2000 оборотов для нашего мотора - обороты не низкие нифига, а очень даже средние, я бы сказал даже чуть выше средне-статистических.

    В этом и проблема. В пробочном городе нужен нормальный подхват снизу. А то пока в пробке тронешься, весь поток уже тормозит ;)

    На 2 тысячах уже нормально давить начинает, так что проблемы там, я, например, не чувствую.

    А с 2,5 тысяч на круйз-контроле (эт где-то 134-135 км/ч по спидометру на штатных колесах и 127-128 по GPS) вообще нормально обгоняется, если тапку придавить. Конечно, если какой-нибудь пузотер с двиглом от двух литров упрется, то обогнать его вряд ли получится, но необходимой для этого динамики у такого аэродинамически совершенного кирпича как 100-ый крузак получить вряд ли получится. Во всяком случае на имеющейся матчасти. Да и расход на такой скорости уже поджимает - от 15 л на сотню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Да как раз с турбинами есть где развернуться, япошки недавно для FTE стали предлагать неплохие варианты повышенной производительности и широкую гамму по бусту, Kinugawa глянь, довольно бюджетно выходит если с бея тянуть, но я, как и говорил, сначала со стоковой потыкаюсь, по моим расчетам и у нее по воздуху передув есть, который мозг не использует полностью.

    Леня,посмотрел тюненая турба 800 бакинских стоит.Как умрет моя,тогда закажу.А пока своя 365 прошла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Леня,посмотрел тюненая турба 800 бакинских стоит.

    Можно ссылочку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.