Перейти к публикации
А-Б Транс

Существуют ли более эффективные турбины на ХДФТЕ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Всем привет.

    У меня сотка на 1ХДФТЕ с механикой. Напрягает тупизна мотора до 1600 оборотов. После 1600 турбина подхватывает, и разгон идет весело. Диагностировал - говорят что все параметры очень бодры, и турбина работает в поряде. На трассе не напрягает, а вот в городе порой хочется пошибче стартануть :Laie_48:

    Пытливые умы!!! Подскажите, есть ли в продаже турбины, которые можно поставить на этот мотор чтоб разгон стал повеселее?

    И если существуют - какая марка, модель и где примерно можно прикупить.

    Заранее всем спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Поставь корректор педали газа и со светофора ты первый даже со штатной турбиной!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Поставь корректор педали газа и со светофора ты первый даже со штатной турбиной!!

    А что это такое и где её взять? Можете какие-то намеки поведать? Я, честно говоря, впервые слышу про такую штуку...

    И как это на расход топлива повлияет? Кардинально, или в меру?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    На расход ни как не влияет!! просто укорачивает пин по педали газа в карте впрыска!! много раз ставил, по городу просто вестч!!три режима в них, штатная педаль, потом спорт педаль и естесно супер спорт!! устанавливается прям на педаль газа в разрез штатной фишки!! просверливаешь дырочку под кнопочку светодиодную и.....в путь!! зимой на штатной плетешься ну а летом....есть где развернуться!! сейчас их много кто выпускает, например наберай в инете Смарт педаль или Педаль Бууст разница только в ценах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Коллега, а какая там физика процесса? Эта штука имитирует как типа я резко и глубоко топну на педаль газа? Или она устраняет некую задержку реакции соленоида ТНВД на положение педали газа?

    Вроде как в пол давануть можно резко и быстро и без этого бустера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Млин, то гитары то велосипеды по "педали буст" яндекс выдает. Все что нашел, тока на 200-й и Прадо. Не знаю как дизелю, но бензиновой субару эта штука реально прыти добавила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Крузаков много делал!! ню конечно ни как бензинку но реально очень чувствительно!! на той недели прадик 120 делал, клиент отзванивался, все устраивает, совсем другая машина, на нажатие на педаль газа двигатель отвечаем моментально!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Коллега, а какая там физика процесса? Эта штука имитирует как типа я резко и глубоко топну на педаль газа? Или она устраняет некую задержку реакции соленоида ТНВД на положение педали газа?

    Вроде как в пол давануть можно резко и быстро и без этого бустера.

    Давануть то на педальку мона но эффект все равно не такой так как с ним ,инпульс до дозирующего клапана через карту впрыска идет в два раза быстрее!! При настоящем чип тюнинге с пустой болванкой и изминением карты впрыска ентот пин, педали газа ,обязательная состовляющая!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Давануть то на педальку мона но эффект все равно не такой так как с ним ,инпульс до дозирующего клапана через карту впрыска идет в два раза быстрее!!

    о как. вариантов сразу много... находит более короткий путь на карте впрыска?

    просто я в интернете читал что не только импульс в два раза быстрее но клапан сам дозирующий в два раза шире открывается и соляра через него в два раза быстрее льется. и это все при экономии топлива до 40%, только конечно если экономия нужна - обязательно надо ставить еще намагничиватель соляры в топливопровод.

    При настоящем чип тюнинге

    при настоящем там вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Люди, может кто ссылочкой все же поделится, где приобресть такое чудо на сотку дизельную?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    В два раза шире дозирующий открывает уже типо Кит Пауэр, либо тюнинг Бокс, Унит, Пауэр Бокс и Т.Д их сейчас как грязи ,енто добавка топлива не через карту впрыска а ТУПО через дозирующий клапан насоса ТНВД!! не путаем братцы, не путаем!! а экономия топлива при их установке так енто из за увеличение КПД двигателя!! подскакивай как нить покажу в живую и то и другое, делов то!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    а тюнинг-бокс это то же самое, или уже другое?

    Я к сожалению в москву подскочить не смогу. дайте плиз ссылочки - где можно отыскать всё необходимое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Корректирующий блок управления енто другое, енто блок который подключается к дозирующему клапану ТНВД в разрыв оригинальных фишек клапана!! он принимает импульс с карты впрыска,перепрограмирует и уже отправляет на клапан ТНВД свой сколько и в какое время в зависимости от наддува турбины добавлять топливо!! стоит в разы дороже!! можешь зайти ко мне на сайт, там мона про все почитать!! что и как работает!! Mcruiser.ru раздел чип тюнинг.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    а как 1 ХДТ можно сделать по бешаннее??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Легко!! и способов много!! заходи Серега по трещим....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Коллеги, ну всё-таки есть тут кто-то, кто может объяснить физику процесса работы этого бустера? Пока нифига не ясно. Просто имитирует резкое нажатие на педаль газа? Так это можно и просто топнуть в пол, и всё.

    Увеличивает подачу топлива и воздуха? За счёт чего? За счёт воздействия на работу компьютера?

    А то пока все объяснения сводятся к аргументам типа "поставили, и машина ваще сразу поперла, мамой клянуся!"

    А за счёт чего она поперла?

    Или это просто некое эмоциональное впечатление? Типа когда помоешь машину, а она потом и идет тише и тянет лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Цена вопроса наверно рублей 30-40 выкатит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Цена вопроса наверно рублей 30-40 выкатит.

    Игорь, это ты о чем? если турбину тюненую и бустированную - то наверное, но мозг то как поправить, он не отработает передува и топлива не добавит, а без этого какой смысл ее ставить, единственно ожидать небольшой подъем с низов за эти бапки? Ставить обманку, дык тут были ссылки про развалившееся наши движки...Я хочу кулер попробовать для начала поболее чтобы температуру скинуть летом, а потом уж в мозг залезать.... уж больно трудоемкое это дело!

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Бууст на педаль к примеру 6500р стоит!! так как коректирующий блок управления дозирующим клапаномТНВД от 20 000 до 40 000, чип тюнинг на стенде с изменением карты впрыска до 55 000 р, турбина повышенной производительности типо Гаретт Т3 или Т4 от 55 000 плюс нужен обязе коректирующий блок насоса а то чем крутить крыльчатку турбины?(верхи будут а низы пропадут) педалями что ли!! нуно топливо добавлять!! как вариант конечно моно штатную турбину затюнить на низы, верхов то и так хватает!! и для ентого как минимум снимать турбину.... воть и считайте....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.