Перейти к публикации
Влад

после запуска двигатель трясется

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ78 93год 2LT-E лифт 8см

    ВСЕМ ПРИВЕТ. У МЕНЯ ПРАДО 93ГОДА 2LT-E ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НЕ РОВНО СЕКУНД 5-7 ПОТОМ ВЫРАВНИВАЕТСЯ. И ЕЩЕ НА ХХ ТОЖЕ БЫВАЕТ ПОТРЯХИВАЕТ КАК БУДТО ТРОИТ ОТСЮДА ВОПРОС ПОЧЕМУ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Папробуй накаливать свечи накала подольше, ежели не помогает проверь на них питание прозвонкой, ежели питание есть,кердык,меняй свечи, если питания нет рзле свечей накала, вот и се!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TACOMA

    Может не все свечи работают.

    И проверь зазоры в клапанах, похоже поджаты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    А температура воздуха какая? Заводится в мороз сразу, или долго крутить надо?

    У меня вот в мороз холоднее -15 ваще проблемы - не догоняет. Вспышки в одном или двух цилиндрах начинаются сразу, на каждом обороте двигатель вздрагивает, но не запускается. Хоть минуту крути. В -10 заводится секунд через 20 крутки, но работает сразу ровно, не троит.

    Количество циклов прогрева свечей на запуск не влияет и положение педали газа тоже.

    Собираюсь проверить и поменять свечи, заодно померять компрессию на холодном - и то и другое может влиять.

    Не знаю, может ли влиять распылитель, в принципе почему бы нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    заводи с нажатой педалькой. после запуска отпускай. все бует хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Toyota Tundra II 5.7 Limited

    На 2L-TE при пуске не надо педаль газа нажимать, он при этом наоборот начинает задыхаться ,а к томуже и переливает и из трубы будет идти чёрный дым focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    В букваре про 2LT-E в разделе пуск двигателя переписываю сокращенно:

    Нормальный метод запуска:

    1. Зажигание "ОН" пока индикатор не погаснет

    2. Нажимая педаль акселератора приблизительно наполовину хода, ключ в "СТАРТ" ... отпустите ключ зажигания и педаль акселератора, когда двигатель запустится...

    3. Прогреть 10 секунд и поехали

    Если погода чрезмерно холодная:

    1. Зажигание "ОН" ... удерживайте пока индикатор не погаснет.

    2. Полностью нажав на педаль акселератора, ключ на "СТАРТ". Отпустите ключ и педаль когда запустится.

    3. Прогреть несколько минут

    4. При неустойчивой работе двигла после пуска увеличьте частоту вращ коленвала поворотом по часовой стрелке рукоятки регулировки привода упр. подачей топлива на хх до значения, при котором дв. будет работать ровно. После полного прогрева верните рукоятку взад (и тут нарисована вращающаяся рукоятка со значком заслонки, как обычно рисуют на ручках подсоса)

    Правда букварь про Хайлюксы с Сюрфами и Раннеры с 2L, 2L-T, 2L-TE, 3L, 1KZ-T, 1KZ-TE

    Про рукоятку больше нигде в букваре упоминаний нет. И не видял я таких никогда в Сюрфах.

    У меня в натуре рукоятки нет, есть зато кнопка IDLE UP, которая делает обороты хх 1250 вместо 700.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ78 93год 2LT-E лифт 8см

    всем спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: TLC Prado 95 1KZ-T

    Приветствую!

    >В букваре про 2LT-E в разделе пуск двигателя переписываю сокращенно:

    >Нормальный метод запуска:

    >1. Зажигание "ОН" пока индикатор не погаснет

    stop.gif

    По своему (уже немалому) опыту запуска этого двигателя, хочу подчеркнуть одну вещь: нужно дожидаться не гашения индикатора, а щелчка реле (проверенно аж на 3-х таких движках). И волосы становятся гладкими и шелковистыми... Особенно актуально для минусовых темеператур.

    >2. Нажимая педаль акселератора приблизительно наполовину хода, ключ в >"СТАРТ" ... отпустите ключ зажигания и педаль акселератора, когда двигатель >запустится...

    +1. Хрен с ним с дымком, зато надежнее.

    >3. Прогреть 10 секунд и поехали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Привет всем! ТНВД устроен таким образом, что при запуске двигателя плунжер выдает максимальную производительность, поскольку не вступил в действие центоробежный регулятор. Поэтому жми- не жми педаль, все равно.Разве что больше -меньше воздуха,что тоже по барабану, при пусковых оборотах двигатель засасывает достаточное количество воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.