Перейти к публикации
Lomaster12

3VZE троит на холодную и глохнет на горячую

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Марий Эл, Йошкар-Ола
    • Машина: Toyota LC Prado автомат 92г.р.

    Добрый день форумчане. Требуется ваша помощь! Машинка 4Runner 3VZE АКПП 93г.р. Проблема описана в теме.. проверенно многое. Установил новые форсунки, новые свечи, новый топливный фильтр. Трамблер в норме проверили на сервисе. Форсунки проверены льют отлично. Компрессия 12,5 во всех цилиндрах. Подсоса воздуха не обнаружено. Ошибок не вылазит.

    Посоветуйте куда дальше копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    провода высоковольтные поменяй до кучи. И проверь все вакуумные трубки. Правильно они соединены или нет. И с чего началось троение? предистория какова?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: прадо 95, санта 3, Фокус 3 рест.

    я чесно говоря незнаю как точно устроена топливная 3взе но на других дизелях я сталкивался с такими проблемами и проблема была в топливном насосе низгого давления (топливоподкачивающем) но как показывала практика он еще и на гарячую плохо заводился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    3МЯУ бензиновый же а не дизельный. Нету у него лягушки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Марий Эл, Йошкар-Ола
    • Машина: Toyota LC Prado автомат 92г.р.

    провода высоковольтные поменяй до кучи. И проверь все вакуумные трубки.

    Провода уже проверили искра такая что в соседнем боксе слышно. Насчет вакуума седня проверю, еще на ГРМ грешу мож оттуда ноги растут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    проверь давление в топливной рампе - это раз. Второе - посмотреть бы, как себя чувствует ДПДЗ и вообще впускной тракт. Взять у соседа/друга/товарища заведомо исправный ДМРВ и коммутатор, поставить и посмотреть на результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Марий Эл, Йошкар-Ола
    • Машина: Toyota LC Prado автомат 92г.р.

    проверь давление в топливной рампе - это раз. Второе - посмотреть бы, как себя чувствует ДПДЗ и вообще впускной тракт. Взять у соседа/друга/товарища заведомо исправный ДМРВ и коммутатор, поставить и посмотреть на результат.

    Давление в рампе проверено оно в норме.. А вот насчет ДМРВ надо посмотреть.. а ДПДЗ как проверить, тестером можно? а насчет коммутатора мне сказали что все в норме проверяли осцилографом управление.. Донора пока найти не получается.. Если был бы отсрелятьв момент можно :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Марий Эл, Йошкар-Ола
    • Машина: Toyota LC Prado автомат 92г.р.

    Спасибо за помощь будут результаты отпишусь!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Марий Эл, Йошкар-Ола
    • Машина: Toyota LC Prado автомат 92г.р.

    Последние данные с фронтов.. ДМРВ в норме ДПДЗ в норме дроссель промыли нах :) ГРМ по меткам стоит.. Куда дальше копать?? Коммутатор и зажигание норм... Форсунки все льют нормально свечки сырые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Еще проверь:

    1) датчик температуры двигателя (их там три рядом, проверяй тот к-рый в середине, можно сразу и поменять, цена копейки)

    2) лямбду (хотя из-за нее вряд ли)

    3) катушка зажигания м.б. подсажена,

    4) трамблер внутри посмотри

    5) а вернее всего какой-то важный разъем где-то ослаб или где-то в проводке перелом, значит контакт то есть то нет. Это самое херовое, т.к. затрахаешься искать. Ищи также наколхоженные провода, м.б. в них дело, какая-нибудь сраная скрутка ослабла.

    Самые важные разъемы тут: ДМРВ, трамблер, мозги, замок зажигания.

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Марий Эл, Йошкар-Ола
    • Машина: Toyota LC Prado автомат 92г.р.

    Еще проверь:

    1) датчик температуры двигателя (их там три рядом, проверяй тот к-рый в середине, можно сразу и поменять, цена копейки)

    2) лямбду (хотя из-за нее вряд ли)

    3) катушка зажигания м.б. подсажена,

    4) трамблер внутри посмотри

    5) а вернее всего какой-то важный разъем где-то ослаб или где-то в проводке перелом, значит контакт то есть то нет. Это самое херовое, т.к. затрахаешься искать. Ищи также наколхоженные провода, м.б. в них дело, какая-нибудь сраная скрутка ослабла.

    Самые важные разъемы тут: ДМРВ, трамблер, мозги, замок зажигания.

    Датчики температуры проверили в первую очередь. Трамблер в хор сост и катушка тоже. А насчет разьемов и скруток мне кажется что тогда эффект был бы плавающим а он постоянный. Троение на холодную а как прогреется холостых нет совсем! Обороты скачут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Марий Эл, Йошкар-Ола
    • Машина: Toyota LC Prado автомат 92г.р.

    А насчет замка зажигания не понял.. Он то тут причем? Он же только стартером управляет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Марий Эл, Йошкар-Ола
    • Машина: Toyota LC Prado автомат 92г.р.

    Готов отчитаться.. Короче в моем случае было несколько причин! 2 форсунки не доливали+плавающий контакт в разьеме на одну форсунку+хреновый контакт в разьеме ДМРВ(+замена свечек на БМВшные). собрали все работает всем спасибо за помощь!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Готов отчитаться.. Короче в моем случае было несколько причин! 2 форсунки не доливали+плавающий контакт в разьеме на одну форсунку+хреновый контакт в разьеме ДМРВ(+замена свечек на БМВшные). собрали все работает всем спасибо за помощь!!!

    Свечи надо ставить не БМВшные! А какие должны стоять по каталогу! В каждом моторе используют свечи с разным калийным числом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.