Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: прадо 95, санта 3, Фокус 3 рест.

    делал ревизию передка вытащил передний редуктор поменял подшипники(меняли в сервисе 4х4) собрал все назад поменял бронзовые втулки потом некуда неездя поднял зад. после выехал из гаража прокатится и такая беда:

    !)при повороте руля доконца влево или в право колеса передние клинят.

    2) появилась вибрация когда трогаешся(восновном на 2 передаче)

    3)какойто скрип- скрежет(может втулки мало помазал?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf 130 АКПП 1 KZ-ТЕ, Prado 95 АКПП 1KZ-TE

    делал ревизию передка вытащил передний редуктор поменял подшипники(меняли в сервисе 4х4) собрал все назад поменял бронзовые втулки потом некуда неездя поднял зад. после выехал из гаража прокатится и такая беда:

    !)при повороте руля доконца влево или в право колеса передние клинят.

    2) появилась вибрация когда трогаешся(восновном на 2 передаче)

    3)какойто скрип- скрежет(может втулки мало помазал?)

    А может подшипники перетянули?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: прадо 95, санта 3, Фокус 3 рест.

    А может подшипники перетянули?

    нет я уже проверил этот момент щас домой приеду попробую привода снять я думаю дело в мосте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: прадо 95, санта 3, Фокус 3 рест.

    мог ли лифт задней подвески (задрал чесно говоря высоковато) влиять на переднюю подвеску????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вообще-то так ведет себя машина на заблокированном дифе, как там с блоками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    мож у тебя 4ВД включено?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Меняй крестовины заднего кардана

    И кури тему про лифт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Главное правило! Смотри то что дела у тебя до этого небыло нечего такого правильно?Скрипят фтулки (внутреняя) если она только полностью сухая(читал на форуме ищи в поиске кто то ставил себе масленку прям в ступицу, у самого руки не доходят некогда, а так идея супер), вибрация скорее всего из за лифта, возможно начали креставины работать под другими углами при том уже были изношенны, а клинят колеса на вывороте это у тебя дифф заблокирован или если нет блока то включен 4 вд, смотри внимательнее, как отремонтируешь отпишись, самому интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    делал ревизию передка вытащил передний редуктор поменял подшипники(меняли в сервисе 4х4) собрал все назад поменял бронзовые втулки потом некуда неездя поднял зад. после выехал из гаража прокатится и такая беда:

    !)при повороте руля доконца влево или в право колеса передние клинят.

    2) появилась вибрация когда трогаешся(восновном на 2 передаче)

    3)какойто скрип- скрежет(может втулки мало помазал?)

    Может при разборке.,.случайно шлицы в кардане вытащил.-- посмотри соосность флянцев крестовин на заднем кардане.эта соосность хорошо проявляется на люфтованной машине.

    шейки кардана-в которые входит крестовина-одна с другой должны находится в плоскостном соотношении под углом 90 градусов..или в противном случае крестовины будет подклинивать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    делал ревизию передка вытащил передний редуктор поменял подшипники(меняли в сервисе 4х4) собрал все назад поменял бронзовые втулки потом некуда неездя поднял зад. после выехал из гаража прокатится и такая беда:

    !)при повороте руля доконца влево или в право колеса передние клинят.

    2) появилась вибрация когда трогаешся(восновном на 2 передаче)

    3)какойто скрип- скрежет(может втулки мало помазал?)

    Смотри в корень

    Сделал две манипуляции.

    1.Игрался в передним мостом.

    2.Задрал машину.

    Если не найдешь причину-иди путем исключения.

    Опусти задок машины-если проблема не пропала.тогда пункт второй-ищи проблему в переднем мосту.

    Не исключай ситуацию доверия к авторитенным сервисам.(И на старуху есть -проруха)Пятно зацепа-тебе показывали в сервесе 4-4,а при замене подшипника его следовало-бы проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.