Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Здравствуйте.

    Вопрос такой: меняю расходники на 80,спецов по этим машинам у нас нет-деревня. Контора которая производит полную замену жидкости в АКПП вообще одна,в остальных только долив...

    В передний мост(с блокировкой как у меня) входит 2,65 по мануалу (1FZ-FE), без блокировки 2.8

    залили 3.2 и масло все равно чуть не доходит до нижней кромки заливной горловины, 5мм может чуть меньше, но больше я заливать не разрешил. В чем проблема может быть? когда сливали масло из него выскочила тоненькая пружинка,другого криминала не обнаружено. В задний мост 2.8 ровно и потекло из отверстия.

    Второй вопрос: обнаружена трещина на крышке раздатки(куда заливная пробка вкручивется) до нижнего края не доходит(т.е. перелива точно не будет :) ) пока стянули хомутом,чтобы пробка не расклинивала и замазали герметиком-предлагают снять крышку и заварить.Кто нибудь сталкивался с таким-получится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    В переднем мосту 3,6 литра,мануалам не стоит верить по части объемов жидкостей и не только.По раздатке ,герметик справится вполне с твоей проблемой ,не у тебя одного такой косяк,это результат черезмерной затяжки пробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Спасибо

    когда сливали масло из него выскочила тоненькая пружинка,

    А это что может быть?

    И по поводу пробки: последующие выкручивания-закручивания не вызовут окончательного разрушения и последующую потерю куска раздатки с необходимостью замены уже целиком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Не пружинка с воротника сальника часом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Я не знаю,тоненькая навроде как в шариковой авторучке,только меньше в диаметре

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+
    Второй вопрос: обнаружена трещина на крышке раздатки(куда заливная пробка вкручивется) до нижнего края не доходит(т.е. перелива точно не будет :) ) пока стянули хомутом,чтобы пробка не расклинивала и замазали герметиком-предлагают снять крышку и заварить.Кто нибудь сталкивался с таким-получится?

    Лет пять назад, когда закручивал пробку раздатки нижний край отломился, но осталось снизу три витка резьбы. Взял от класики систему регулировки (болт (на который рокер упирается) и контргайка) клапанного зазора. Аккуратно с фумлентой вкрутил контргайку (резьба совпадает), а болт у меня выполняет роль пробки. Единственно, диаметр заливного отверстия стал меньше (по внутреннему диаметру контргайки).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Ха, выброшена была.

    Мне "спецы" сказали: "это фигня никчемная и все нормально,не парься вроде от сальника,когда меняют иногда вынуть не получается"

    3.5- 4 см длиной и диаметр 2-3 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Лет пять назад, когда закручивал пробку раздатки нижний край отломился, но осталось снизу три витка резьбы. Взял от класики систему регулировки (болт (на который рокер упирается) и контргайка) клапанного зазора. Аккуратно с фумлентой вкрутил контргайку (резьба совпадает), а болт у меня выполняет роль пробки. Единственно, диаметр заливного отверстия стал меньше (по внутреннему диаметру контргайки).

    Может заварить все же? Они обещали скинуть крышку и аргоном "не в первый раз"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Придёт пора раздатку ремонтировать, заваришь. А спецом для этого разбирать, я бы не стал. Дальше трещина не пойдёт, не ты первый, а масло не так часто менять приходится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Спасибо,завтра узнаю что по деньгам выйдет,а то они сначала 9,5 тыр запросили, дескать все снимать, мыть, перебирать. Но потом вроде остыли :), говорят дешевле сильно,но посмотреть надо еще раз :) Я так форум полистал,чуток добавить и можно б/у взять целиком :)

    А по поводу пружинки, посянного во мне сомнения никто не убьет? :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    трещина-плохо. у меня варили, варили все-равно течет по резьбе. надо крышку менять, только там есть геморой с подбором регулировочных шайб подшипника, именно поэтому важна конструкционная жесткость крышки. успокаивает огромное кол-во дешевых раздаток на разборах.

    масло лишнее с моста слей! проходили, \излишнее кол-во приводит к вспениванию и выбросу через сапун на улицу и через сальники в кулаки, разжижая и меняя в худшую сторону хар-ки консистентной смазки в кулаках и ступичных подшипниках. а способ заливать по отверстие применим для нашемарок, здесь надо по книжке лить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    масло лишнее с моста слей! проходили,

    Блин, :) Вы меня совсем запутали я уже в мануале сам ручкой исправил,что в переднем мосту 3.6 (а так в 3 разных написано 2.65 при наличии блокировки)

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    сам себя главно не запутай, в чулок можно аж под 5 л впихнуть..... заставляю лить 2.8. блокировка есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    трещина-плохо. у меня варили, варили все-равно течет по резьбе. надо крышку менять, только там есть геморой с подбором регулировочных шайб подшипника, именно поэтому важна конструкционная жесткость крышки. успокаивает огромное кол-во дешевых раздаток на разборах.

    масло лишнее с моста слей! проходили, \излишнее кол-во приводит к вспениванию и выбросу через сапун на улицу и через сальники в кулаки, разжижая и меняя в худшую сторону хар-ки консистентной смазки в кулаках и ступичных подшипниках. а способ заливать по отверстие применим для нашемарок, здесь надо по книжке лить.

    По поводу того, что течёт, надо аргонщика другого найти и заварить по-человечески, с полной разделкой и промывкой тщательной, причем вместе с отверстием. Потом просверлить новое и нарезать резьбу, пусть даже не конусную, под другую пробку. Но разбирать специально для этого раздатку?

    Заливные отверстия в мостах, коробке и раздатке являются и контрольными, в книжке нарисовано где должно находиться масло - по срезу отверстия или чуть ниже. Поэтому не надо изобретать велосипед, если авто стоит ровно, больше чем положено не нальёшь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    ну-ка, залей по контрольное отверстие в ровно стоящую 80 тку по срез "контрольного" отверстия ПЕРЕДНЕГО моста и озвучь объем.

    вот никто на слово не верит и праально, ;-) лучше собственным носом уткнутся.

    по-поводу аргонщика -соглашусь, но стоимость работы приблизится или превысит стоимость новой крышки, я покупал за 6 тыр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Блин, :) Вы меня совсем запутали я уже в мануале сам ручкой исправил,что в переднем мосту 3.6 (а так в 3 разных написано 2.65 при наличии блокировки)

    вы наверняка напутали т.к. в передний мост масла идёт меньше чем в задний. ;) в книжке ничего не исправляйте. :stop: а то потом намучаетесь! если сомневаетесь в том что говорят то лучше смотрите книгу :LaieA_029: и строго делайте по ней. в переднем мосту масло может быть больше только в случае, если мост перекинут. трещину в раздатке заварить, резьбу прогнать заново и купить новую гайку, но я бы купила другую раздатку, выйдет примерно до 10 тыр. если у вас сервисмены нихрена не шарят, то и ехать туда незачем, а делайте сами! :ok: ну я же сама делаю, так что вам, мужчине такие мелачи тем более самому можно сделать, это будет гораздо надёжнее и совсем не дорого :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Заливать по пробочку. Мосты с блокировками перед 2,65 зад 2.8 Заливаю сам и всегда совпадает как ни странно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    ну-ка, залей по контрольное отверстие в ровно стоящую 80 тку по срез "контрольного" отверстия ПЕРЕДНЕГО моста и озвучь объем.

    вот никто на слово не верит и праально, ;-) лучше собственным носом уткнутся.

    по-поводу аргонщика -соглашусь, но стоимость работы приблизится или превысит стоимость новой крышки, я покупал за 6 тыр.

    3,5 всяко войдет в передний мост,я же написал:залили 3,2 и несколько мм уровень не доходит до края заливного отверстия и это при чуть наклоненной вперед машине!

    За сварку со снятием, разборкой-сборкой, завариванием аргоном 5тыр !

    Не то что денег нет,но не кисло как то. Сейчас на герметике,не капает,но "потеет"

    вы наверняка напутали т.к. в передний мост масла идёт меньше чем в задний. ;) в книжке ничего не исправляйте. :stop: а то потом намучаетесь! если сомневаетесь в том что говорят то лучше смотрите книгу :LaieA_029: и строго делайте по ней. в переднем мосту масло может быть больше только в случае, если мост перекинут. трещину в раздатке заварить, резьбу прогнать заново и купить новую гайку, но я бы купила другую раздатку, выйдет примерно до 10 тыр. если у вас сервисмены нихрена не шарят, то и ехать туда незачем, а делайте сами! :ok: ну я же сама делаю, так что вам, мужчине такие мелачи тем более самому можно сделать, это будет гораздо надёжнее и совсем не дорого :)

    Я ведь не могу сказать,что они нихрена не шарят-я не шарю,чтобы проверить :)

    Машину я недавно купил,в легионовском мануале картинки хреновые и текст так себе-боюсь сам лезть

    В спортажике кой чего сам легко делал,но времени много занимает,причем не сама работа,а так,все вместе :) По поводу надежнее...где как,аморты поменять-одно,а суппорта какие ремонтировать тормозные-ну их в баню

    И есть одно НО,я врач хирургической специальности и руки у меня очень важный инструмент,ссадины, инфекция, я уж не говорю про черноту,которая отмывается дольше чем вся остальная работа :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ
    а способ заливать по отверстие применим для нашемарок, здесь надо по книжке лить.

    А есть ли принципиальная разница в работе механизма, в данном случае дифера моста, в "нашемарках" и "иномарках"? Вот цитата из "не нашей книжки" -

    "Less than 5 mm (0.20 in.)", то бишь на 5 мм ниже среза заливной пробки.

    Изменено пользователем Карлуша

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.