Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    принципиальная разница есть и ее я описал в первом своем сообщении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ
    трещина-плохо. у меня варили, варили все-равно течет по резьбе. надо крышку менять, только там есть геморой с подбором регулировочных шайб подшипника, именно поэтому важна конструкционная жесткость крышки. успокаивает огромное кол-во дешевых раздаток на разборах. масло лишнее с моста слей! проходили, \излишнее кол-во приводит к вспениванию и выбросу через сапун на улицу и через сальники в кулаки, разжижая и меняя в худшую сторону хар-ки консистентной смазки в кулаках и ступичных подшипниках. а способ заливать по отверстие применим для нашемарок, здесь надо по книжке лить.

    Я привел цитату из "не нашего" мануала, какие еще сомнения по заливке? Принцип?

    А разница работы в чем? Шестерни в другую сторону крутятся или как?

    Изменено пользователем Карлуша

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    3,5 всяко войдет в передний мост,я же написал:залили 3,2 и несколько мм уровень не доходит до края заливного отверстия и это при чуть наклоненной вперед машине!

    За сварку со снятием, разборкой-сборкой, завариванием аргоном 5тыр !

    Не то что денег нет,но не кисло как то. Сейчас на герметике,не капает,но "потеет"

    Я ведь не могу сказать,что они нихрена не шарят-я не шарю,чтобы проверить :)

    Машину я недавно купил,в легионовском мануале картинки хреновые и текст так себе-боюсь сам лезть

    В спортажике кой чего сам легко делал,но времени много занимает,причем не сама работа,а так,все вместе :) По поводу надежнее...где как,аморты поменять-одно,а суппорта какие ремонтировать тормозные-ну их в баню

    И есть одно НО,я врач хирургической специальности и руки у меня очень важный инструмент,ссадины, инфекция, я уж не говорю про черноту,которая отмывается дольше чем вся остальная работа :D

    о, да. тогда разговора нет о самостоятельном ремонте. тогда преобретите книжку по эксплуатации и почитайте( конечно опять же если вам это важно и нужно) почитайте и тыкайте им пальцем, хоть научатся :laugh: а вообще жалко что далеко живёте а тоб я вам сама всё сделала за совсем копейки ;) таким как вы надо помогать :ok::) если эту машинку (80) расколхозить и привести в порядок, то она может вам долго послужить, но обычно всё дело в расколхоживании - надо ли вам оно с Вашей такой :ok: замечательной :) работой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    принципиальная разница есть и ее я описал в первом своем сообщении.

    А в чем принципиальная разница в работе редуктора ВАЗа и Тойоты.И на всякий случай, заливное отверстие является максимально допустимым уровнем смазки для данного агрегата.А в мануалах иногда такой бред написан,например на одну и туже коробку на S-8 в разных мануалах от 9 до 12 литров и кому верить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    о, да. тогда разговора нет о самостоятельном ремонте. тогда преобретите книжку по эксплуатации и почитайте( конечно опять же если вам это важно и нужно) почитайте и тыкайте им пальцем, хоть научатся :laugh: а вообще жалко что далеко живёте а тоб я вам сама всё сделала за совсем копейки ;) таким как вы надо помогать :ok::) если эту машинку (80) расколхозить и привести в порядок, то она может вам долго послужить, но обычно всё дело в расколхоживании - надо ли вам оно с Вашей такой :ok: замечательной :) работой.

    Книга есть,ношу им на всякий случай,а то мне в одном сервисе сказали : "в интернете не нашли как делать"

    У меня, вроде, и не колхоз, а так, "малоухоженная" Но по агрегатам претензий пока нет и сервисмены одобрительно отзываются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Книга есть,ношу им на всякий случай,а то мне в одном сервисе сказали : "в интернете не нашли как делать"

    У меня, вроде, и не колхоз, а так, "малоухоженная" Но по агрегатам претензий пока нет и сервисмены одобрительно отзываются

    ну тогда удачи Вам с вашей машинкой :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    ну тогда удачи Вам с вашей машинкой :)

    Спасибо, мы стараемся

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    А самому проверить сколько влезет и сделать вывод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    у меня в передний лочный мост влезло масла больше чем в задний

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Лет пять назад, когда закручивал пробку раздатки нижний край отломился, но осталось снизу три витка резьбы. Взял от класики систему регулировки (болт (на который рокер упирается) и контргайка) клапанного зазора. Аккуратно с фумлентой вкрутил контргайку (резьба совпадает), а болт у меня выполняет роль пробки. Единственно, диаметр заливного отверстия стал меньше (по внутреннему диаметру контргайки).

    Вот такая?

    А то что-то 5 тыр отдавать за заваривание трещинки не очень хочется

    блин,как фото вставить?

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Уменьши файл любым редактором до 50-100-150 килобайт и когда пишешь ответ, используй расширенную форму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Спасибо,не заметил этой опции :dumb:

    блин :)

    post-31427-0-15838300-1348683514_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Хотя мне такой вариант навряд ли подойдет.

    Трещина у меня вот так выглядит, на 8 часов по условному циферблату

    post-31427-0-38891500-1348765713_thumb.jpg

    post-31427-0-07376800-1348765724_thumb.jpg

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Тут еще увидел какие у нижнего крепления заднего амортизатора болты :blink2:

    Они у меня приварены что ли? Или это у тойот такая система :ph34r2: ?

    post-31427-0-41472400-1349554798_thumb.jpg

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    еще,блин а почему несколько фото не вставляются ?

    .

    post-31427-0-57038400-1349554922_thumb.jpg

    post-31427-0-47435300-1349554988_thumb.jpg

    post-31427-0-13039400-1349555051_thumb.jpg

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Это ведь ненормально? Нет,ну есть идиотская мысль,что может это трубка с внутренней резьбой,но что-то мне самому даже в это не верится. Хотя казалось бы, зачем этот болт заваривать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    это конструктив. нижняя втулка аммо затянута БОЛТОМ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Неужели действительно так? Я думал это идиотское предположение...Болт даже после ВДэшки не поддался,монтировку надо попробовать...

    Хотя мне не верится-втулка аморта снаружи этого короба,да и по мануалу вроде гайка простая

    На последней фотографии видно,что ухо аморта снаружи а гайкой там и не пахнет.И если это действительно втулка,то она тонкая совсем

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.