Перейти к публикации
fsb-34

Жидкость в АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    Подскажите пожалуйста могу я залить в акпп вот такую жидкость Mobil ATF 220. Машина сотка 1999г. дизель 1HDFTEpost-30477-0-37532500-1348311835.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    да можешь лить что хочешь

    токмо зачем лить голимую минералку D2 когда вокруг полно синтетики D3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    Я понимаю, что полно синтетики. Вопрос можно или нельзя? Просто есть эта жидкость в достаточном количестве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    да в 4-х ступенчатую АКПП можно лить декстрон II.

    только экономия странная, масло в коробасе меняется раз в 45тк и при неполной замене его надо примерно литров 5

    те масла примерно надо на 1500руб.

    так же можно лить 80-й бензин, в мотор налить масло с камаза и тд,

    сотка машина крепкая может много издевательств вынести

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    Да я не экономлю, есть у меня эта жидкость 20литров вот я испрашиваю можно лить или нет.Как раз время замены подошло.Не выкидывать же её

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    ну при такой постановке вопроса. ответ да.

    Но учти зимой лучше прогревать до рабочей температуры.

    Может эту подать и другую купить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    да можешь лить что хочешь

    токмо зачем лить голимую минералку D2 когда вокруг полно синтетики D3

    Тим, а D3 - оно разве все-таки полностью синтетическую основу имеет?

    Вроде имелось альтернативное мнение. Да еще и в пользу того, что на старые сотки даж D3 плохо подходит...

    За D2 - это сознательная диверсия против своей собственной машины, здесь Я с тобой согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    Привет Вадим.

    Декстронов 2 было массово 2 вида:

    Д -минеральный

    Е -точно такой же по свойствам но синтетический (этого Е сейчас выпускают всего несколько фирм)

    примерно правильно ситуация описана здесь

    http://faq.ford77.ru/info/dextron.htm

    сейчас я использую немецкий Д3 сделанный под совместимость с японскими АКПП.

    на 5 машинах после замены уменьшились толчки при переключении передач

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    Интересно а на щупе написано ATF-D2 ,for DEXTRON2,3.И кому верить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    Интересно а на щупе написано ATF-D2 ,for DEXTRON2,3.И кому верить?

    А у тебя щуп не менялся?

    Если ты ориентируешься на заводские установки, то не парь себе мозг и заказывай фирменную жидкость для АКПП 4хступки:

    Это как раз и будет, если верить классификациям остальных, жидкость аналог D2, НО! на синтетической основе - т.е. типа D2E .

    А то, чего у тебя завалялось - сбарыжь тому, кому оно подходит.

    Реально тем про рывки АКПП на сотках - море, и как раз одной из причин является проскальзывание фрикционов из-за использования не правильной жидкости.

    До замены гидромуфты вроде мало кто доездился, но это путь именно туда. Самого жаба душит, но видимо тож буду искать синтетику.

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Ну есть же петроканада MV синтетика, проверенная, 250 р литр, что еще придумывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    проверенная

    "ты это мил человек-того

    чего-того"

    Андрей колись, и с фактами :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    они там все за пк

    согласен прилично

    за цену не спорю

    Я залил после ремонта в свой коробас работает отлично!

    а думаешь с другим д3 было бы хуже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    А есть синтетический Д3? По цене я его не вижу. А тут и Т-4 есть. Да вообще все кроме вариков и Форда. Что прекрывает все наши потребности. При ремонте коробки с гарантией на ТАХО с удовольствием залили эту жижу о возможности залить ее в 340 коробке вопросов не было, было одобрение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    А есть синтетический Д3

    а есть не синтетический Д3?

    и по 250 за литр то же есть.

    Андрей мы же прекрасно понимаем что без независимых длительных тестов очень трудно отличить один качественный продукт от другого.

    Особенно если они сделаны на одной фабрике но с разными этикетками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Ну я не спорю. Моторными маслами ПК я очень доволен. А вот трансмиссию не пробовал. Теперь вот испытываю жидкость Акпп. И мне покупать его удобно, доставка есть. И вероятность что это подделка нулевая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    Не это уже голимая реклама.

    Я вот то же пк пользую и еще пару брендов.

    И только на один продукт (не ПК) из 100-150,

    я видел реальные независимые лабораторные тесты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    А у тебя щуп не менялся?

    Если ты ориентируешься на заводские установки, то не парь себе мозг и заказывай фирменную жидкость для АКПП 4хступки:

    Это как раз и будет, если верить классификациям остальных, жидкость аналог D2, НО! на синтетической основе - т.е. типа D2E .

    А то, чего у тебя завалялось - сбарыжь тому, кому оно подходит.

    Реально тем про рывки АКПП на сотках - море, и как раз одной из причин является проскальзывание фрикционов из-за использования не правильной жидкости.

    До замены гидромуфты вроде мало кто доездился, но это путь именно туда. Самого жаба душит, но видимо тож буду искать синтетику.

    Щуп я думаю не менялся , а зачем его менять? Я интересуюсь, что именно залить в акпп.Все льют разные жидкости и каждый нахваливает свою.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Коробка А 440 Ф. На щупе написано Д-2. Сегодня посмотрел, есть в нашем хорошем маслянном магазинчике декстрон 2 МОБИЛ. Брать или не брать вот в чем вопрос? Кто что посоветует и поделитесь опытом, кто что льет в свои любимые авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.