Перейти к публикации
tornado

Кто-нить юзает китайского брата?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    АРХЕОЛОГИЯ biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    если это про тот дремучий мотор с нижним распредом и толкателями как у волги,цепь грм и шестерни вроде( сейчас не помню уже) то это писец . этот мотор ставился на тоёты в одна тышша девятьсот 60 годах того столетия. и при диаметре поршня больше чем ход- эт далеко не джиповский дрыгатель а жужжалка. зазорвы на клапанах выставляются хрен допрёшь без бутылки. 0,08 и 0,1 на холодную и 0,25 030 на горячую. хотя в мануале перевод вроде кривой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    если это про тот дремучий мотор с нижним распредом и толкателями как у волги,цепь грм и шестерни вроде( сейчас не помню уже) то это писец . этот мотор ставился на тоёты в одна тышша девятьсот 60 годах того столетия. и при диаметре поршня больше чем ход- эт далеко не джиповский дрыгатель а жужжалка. зазорвы на клапанах выставляются хрен допрёшь без бутылки. 0,08  и 0,1 на холодную и 0,25 030 на горячую. хотя в мануале перевод вроде кривой.

    1180013[/snapback]

    Ты на этом моторе ездил?В приводе клапанов гидрокампенсаторы стоят и нет там никаких регулеровок.Двигатель вполне надёжен и неприхотлив,на 36" колёсах вполне едет сотку нето что 2 ЛТ-Е biggrin.gif .

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    2 Dimas465

    +100!

    игрек на низах тянет очень хорошо! а по трассе 120 - 140 легко идёт на 265 резине. регулировать клапана не надо! масло вовремя меняй и гидрокомпенсаторы чистыми останутся.

    лёгкий, в говнах не тонет и тупости дизельной нет.

    движка просто супер! китайцы не ошиблись что его скопировали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саха(Я) г.Нерюнгри
    • Машина: TLC 80 VXL 1FZFE АКПП

    А кто подскажет чем отличается

    GreatWall Big Monster от Great Wall Deer G3

    ( кроме того, что описано сдесь http://www.great-wall.com.ru/greatwall/monster/feat/ )

    Идет ли у bigа лифт подвески ? и не могу найти цены на него ( что бы сравнить )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    если это про тот дремучий мотор с нижним распредом и толкателями как у волги,цепь грм и шестерни вроде( сейчас не помню уже) то это писец . этот мотор ставился на тоёты в одна тышша девятьсот 60 годах того столетия. и при диаметре поршня больше чем ход- эт далеко не джиповский дрыгатель а жужжалка. зазорвы на клапанах выставляются хрен допрёшь без бутылки. 0,08   и 0,1 на холодную и 0,25 030 на горячую. хотя в мануале перевод вроде кривой.

    1180013[/snapback]

    Ты на этом моторе ездил?В приводе клапанов гидрокампенсаторы стоят и нет там никаких регулеровок.Двигатель вполне надёжен и неприхотлив,на 36" колёсах вполне едет сотку нето что 2 ЛТ-Е biggrin.gif .

    опубликованное пользователем изображение

    1180489[/snapback]

    я на китайцах по религиозным соображениям не езжу, так же как и не пользуюсь китайскими холодильниками. сверху был ссылка на то что там дрыгатель 4Y он же 2Y только по объёму разные но все из этой модификации , были у меня и автобусы и легковые в начале 90, а этот мотор шёл с дремучих годов и толкателями и нижним распредом . мотор надёжный, но степень сжатя у него была 8.8 а у тебя 10-11 и ездили они на масле типа М8, другого просто небыло по триста - и более тыров? ты гоняешь на синтетике( сейчас тоже хвалят тазы что они бегают по 200 тыров без ремонта- они тогдана солидоле столько ездили laugh.gif ) и посмотрим сколько он прохдит , и пойдёт ли ольше тоёты с таким же мотором без гидроомпенаторов. я просто знаю по корейцам которые содрали мотор мицу 2.7 и внедряют его на тибурон( спорт купе), сонату такси, и джип laugh.gif по тассе джип идёт 180 не напрягась. тибурон за двушку , но мицу моторы бегают по полляма и без напряга, а корейские вырыает шатуны, балансирные валы ремень рвут. так что можете хоть 150 на китайском автопроме гонять на 44 катках. laugh.gif люди , теже корейцы стараются мотор посовременне чуток , а китайцы содрали образец или купили мотор который стоял на танках учавствовал в русско японской войне. если конечно мотор такой стоит на твоём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    а что такое по вашему, уважаемый Мотогунька, мотор 3RZ, это тот который 2,7?

    это 22R на который повешали вал балансирный, второй распред и ещё кое-что.

    ну и объём увеличили конечно.

    думаете это добавило ему надёжности?

    мощность то конечно выросла, но для джипа это, как совершенно справедливо было замечено выше, не главное.

    а игрек в миниатюре, это мотор 5К, до сих пор по-моему ставят на ЛайтЭйсы.

    может нижний распред и тупиковая ветвь моторной эволюции но на игреки гнать не надо, мотор СУПЕР!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    а что такое по вашему, уважаемый Мотогунька, мотор 3RZ, это тот который 2,7?

    это 22R на который повешали вал балансирный, второй распред и ещё кое-что.

    ну и объём увеличили конечно.

    думаете это добавило ему надёжности?

    мощность то конечно выросла, но для джипа это, как совершенно справедливо было замечено выше, не главное.

    а игрек в миниатюре, это мотор 5К, до сих пор по-моему ставят на ЛайтЭйсы.

    может нижний распред и тупиковая ветвь моторной эволюции но на игреки гнать не надо, мотор СУПЕР!

    1181056[/snapback]

    я не на него гоню если вы не поняли , а на китайскую подделку этого мотора. моглиб взять и чтоньть посовременнее лет так на пятьдесят. laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    Цитата "моглиб взять и чтоньть посовременнее лет так на пятьдесят."

    сами понимаете, с их уровнем качества получилось бы крайне ненадёжно.

    Изменено пользователем SURF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    люди что вы пургу гоните, та же тоета уже давно собирается в китае. сам владею оленем G1 монопривод и олень G3 полный привод, на первом пробег более 100к, на втором 45к. качество хуже тоеты 90 годов на 30% примерно.

    насчет движков, китайцы не только древние копируют ну и новейшие движки, конечно не топовые от BMW. а насчет 4Y это один из лучших движков 70годов, минимум обслуги максимум надежности. движок легкий почти полная копия 4Y. из улучшений это гидрокомпетсаторы и впрыск.

    Или вы хотите себе в джип движок от бумера и уехать с ним в лес? За 500 км от цивилизаций?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    все запчасти подходят от тоёты на дрыгатель или там миллиметр прибавили , там полметра отрезали.? дело не в том что плохой или хороший. сейчас всё нормуль ( у тоёты даже 60 годов всё нормуль) с запчастями, но где вероятность что эти клоны будут выпускать его хотяб ещё лет пять laugh.gif и запчастями они вас снабдят впрок. весь начальный капитал делается на криминале, а здесь первый капитал зарабатывается выбросом на арену дешёвых подделок ( может даже неплохих не спорю) и с каждым годом модели меняются чаще чем вы перчатки и носки. через пару лет они откажутся от этих моделей наворовав денег и выпустив чтото супер пупер надёжное никого не копировав ( я в этом уверен) и будут опять поршня от тазов вставлять, мосты от уазиков и мозги от волги. дай бог что я ошибаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Hilux 2007г.в.

    tornado . Я юзал Deer G 3 - 5лет. Не ведро машина но дорабатывать можно . Поищи здесь информацию - http://www.greatwall-club.spb.ru/

    post-21011-1290197958_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: паджеро

    я паджеро2 юзал долго, с мотором 4D56 так корейцы на свой хюндай галлопер и портер ставят такие моторы только называют их по другому 4DB помоему, скажу что мотор точная копия, и при капиталке паджеровских моторов многие используют з/части от корейцев, потому как корейский оригинал стоит в 4 или 5 раз дешевле покемоновского, и моторы те бегают не уступая паджеровским. думаю китайцы тоже не бедет велосипед изобретать а возьмут готовое и скопируют, у них нет закона об авторских правах вроде smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.