Перейти к публикации
Buber

Что лучше LSD или блокировка моста с кнопки?!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 100

    Думаю вопрос понятен, на ЛК100 какой мост поставить LSD или блокировку моста с кнопки?

    И ещё LSD не даёт 100% блокировку я правильно понимаю?

    П.С. машина городская и на троффи на ней никто поедет)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Если на трофи не поедишь то ставь без блока.С твоим мостом что случилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    ЛСД вообще ерунда по сравнению полноценной блокировкой и долго на бездорожье не живет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Друг,зависит от тебя,вернее для чего тебе машина.LSD работает сам,и думает сам.100 жесткую блокировку дифа не дает.А диф с кнопкой ,здесь ты хозяин,захотел включил,захотел выключил.Блокировка на все сто,но им и уметь нужно пользоваться)))Так что думай :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    если задаётся такой вопрос, то первая мысль которая у меня возникает - зачем вам это нужно? хотите повысить проходимость? поменяйте резину.

    жёсткая блокировка (с кнопочки) на дорожнойрезине может понизить проходимость а не повысить

    я бы сначала определился для чего это нужно, и из этого уже исходил.

    ибо если ставить "для того что бы было" - ценник порядка 60-ти рублей (за жёсткие блок), вы же это понимаете?

    лсд штатная даёт переброску момента на не буксующее колесо порядка 20-30 процентов. причём это кажется что мало, при чрезмерном педалировании - ой как помогает!!! (на штатной резине не пробовал). при вывешивании - как мёртвому припарка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    если задаётся такой вопрос, то первая мысль которая у меня возникает - зачем вам это нужно? хотите повысить проходимость? поменяйте резину.

    жёсткая блокировка (с кнопочки) на дорожнойрезине может понизить проходимость а не повысить

    я бы сначала определился для чего это нужно, и из этого уже исходил.

    ибо если ставить "для того что бы было" - ценник порядка 60-ти рублей (за жёсткие блок), вы же это понимаете?

    лсд штатная даёт переброску момента на не буксующее колесо порядка 20-30 процентов. причём это кажется что мало, при чрезмерном педалировании - ой как помогает!!! (на штатной резине не пробовал). при вывешивании - как мёртвому припарка.

    :ok: :ok: :ok: плюс сто уважаемый!!!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    В начале лета поставил себе на сурфика мост от прадо лсд, вот видео проверки его работы.

    для меня на данный момент более чем достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 100

    ВСем СПАСИБО отпало много вопросов))) просто собираю машину и есть два и тот и тот, ну думаю поставлю с кнопки ( потому что иногда удивляюсь где мне надо проехать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: TLC 100 4.2TD
    жёсткая блокировка (с кнопочки) на дорожнойрезине может понизить проходимость а не повысить

    Поясните почему?

    Изменено пользователем zlodey

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    лсд, да в сочетании с виской в раздатке очень удобна в гололед, по городу. Со светофора стартуешь минимум тремя колесами. Все остальные, в т.ч. кто со всеми блокировками- стартуют одним колесом. Не будут же они при каждом старте нажимать кнопку и крутить крутилку- да и не факт что межколесные мгновенно включатся..

    Хороши и лсд с виской и на трассе с переметами, участками гололеда, грязи и тд. Там где ходом идешь .

    В колеях, серьезном бездорожье конечно полная блокировка лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    Поясните почему?

    легко!!!

    небольшой крен в торону и машина, не имея достаточного сцепления с грунтом, начинает двигаться не вперёд, а в бок - задние колёса начинают ОБА проскальзывать и машину разворачиват.

    если есть возможность установки любого из этих мостов - я бы жёсткий ставил однозначно, и не думал даже.

    но с другой стороны, он у вас будет не востребован. может тогда лучше лсд поставить а жёсткий продать :)

    Изменено пользователем Андреев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Покатался на заднем ЛСДшном мосту (раньше стоял обычный редуктор) так вот что заметил в лесу по скользким колеям развоачивать стало, раньше такого небыло.

    По раскисшему если на заднем приводе газануть жепа срезу разворачивается.

    Посмтрим что будет зимой... уже обзавёлся шипованой хорошей резиной, раньше всё время на мудовых гонял.

    Как бы обратно свободный диф ставить непришлось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Покатался на заднем ЛСДшном мосту (раньше стоял обычный редуктор) так вот что заметил в лесу по скользким колеям развоачивать стало, раньше такого небыло.

    По раскисшему если на заднем приводе газануть жепа срезу разворачивается.

    Посмтрим что будет зимой... уже обзавёлся шипованой хорошей резиной, раньше всё время на мудовых гонял.

    Как бы обратно свободный диф ставить непришлось.

    А чего ты хотел то)))Газанул,колесо в букс уходит,диф лсд сработал ,второе подключилось .вот и сносит жопу,привыкай,на лсд немного своя манера вождения)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    лсд, да в сочетании с виской в раздатке очень удобна в гололед, по городу. Со светофора стартуешь минимум тремя колесами. Все остальные, в т.ч. кто со всеми блокировками- стартуют одним колесом. Не будут же они при каждом старте нажимать кнопку и крутить крутилку- да и не факт что межколесные мгновенно включатся..

    Хороши и лсд с виской и на трассе с переметами, участками гололеда, грязи и тд. Там где ходом идешь .

    В колеях, серьезном бездорожье конечно полная блокировка лучше.

    я считаю это обсолютно правильным. в 100 я бы советовала ЛСД! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: 100 VX 4.7

    Остался один маленький вопрос: где взять эту ЛСД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    у Олега 800 либо ещё у кого здесь на форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    просто собираю машину и есть два и тот и тот, ну думаю поставлю с кнопки

    Правильное решение. Если выбирать между штатным жестким и штатным LSD - то лучше конечно же поставить штатный жесткий лок (тем более, что в 100-ке штатно вискомуфты между осями нету). Если же необходим LSD, то лучше конечно же ставить червяки - Торсен или Квайф. Штатный фрикционный LSD по сравнению с ними - полный голяк. Самый правильный вариант - комбинация червячного LSD и жесткого лока. Но такое встерчается крайне редко - штатно только в редукторах Мегакрузера. Кто-то из америкосов вроде начал такие делать на афтермаркет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Правильное решение. Если выбирать между штатным жестким и штатным LSD - то лучше конечно же поставить штатный жесткий лок (тем более, что в 100-ке штатно вискомуфты между осями нету). Если же необходим LSD, то лучше конечно же ставить червяки - Торсен или Квайф. Штатный фрикционный LSD по сравнению с ними - полный голяк. Самый правильный вариант - комбинация червячного LSD и жесткого лока. Но такое встерчается крайне редко - штатно только в редукторах Мегакрузера. Кто-то из америкосов вроде начал такие делать на афтермаркет.

    То есть,червяк в передний редуктор,а жесткий назад.Я правильно понял???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Немного не так. Есть червячные диффы с возможностью их жесткой блокировки. Но это очень редкая экзотика. Например на Меге оба редуктора имеют Торсены, и при этом блокируются полностью электроприводом. Я уже пару лет пытаюсь раздабыть редуктор от Меги чтобы померить размеры чашки диффа, посадочное на кольцевую ГП, подшипники и.т.п. с целью внедрить это в задний мост 80-ки или 100-ки. Когда Tractech была самостоятельной компанией (до поглащения Итоном), у них в линейке появился Eletrac - это был обычный truetrac (квайф) снабженный жесткой блокировкой. Они даже выпустили одну серию на Дану, а затем их купил Итон и всё заглохло. Кажется где-то проскакивало, что недавно кто-то собрался запускать такую афтермаркет линейку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Немного не так. Есть червячные диффы с возможностью их жесткой блокировки. Но это очень редкая экзотика. Например на Меге оба редуктора имеют Торсены, и при этом блокируются полностью электроприводом. Я уже пару лет пытаюсь раздабыть редуктор от Меги чтобы померить размеры чашки диффа, посадочное на кольцевую ГП, подшипники и.т.п. с целью внедрить это в задний мост 80-ки или 100-ки. Когда Tractech была самостоятельной компанией (до поглащения Итоном), у них в линейке появился Eletrac - это был обычный truetrac (квайф) снабженный жесткой блокировкой. Они даже выпустили одну серию на Дану, а затем их купил Итон и всё заглохло. Кажется где-то проскакивало, что недавно кто-то собрался запускать такую афтермаркет линейку.

    Сказать по правде,я впервые слышу за такие редуктора.....Думаю очень даже хороший вариант!!!!!Сочетания самоблока и жесткого в одном!!! :ok: :ok: :ok: Удачи вам в поиске,глядишь и я к тому времени перейду на более тяжелый вид бронетехники)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.