Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Киров
    • Машина: HI-LUX SURF 1984г, дв. 3Y, катки 31

    post-17990-0-41692200-1348756007_thumb.jpg

    Собственно, хочу данный авто подготовить, для выездов на рыбалку.

    Требования к авто:

    - резина 33"

    - принудительные блокировки в оба моста

    - шнорхель и лебёдка (спереди) приветствуется

    Накопилась масса вопросов:

    1. Какой поставить двигатель (3Y карбюратор точно не потянет)? Что скажите про дизель 3l ?

    2. Потянет, ли движок 33" резину (с блокировками), без замены главной пары?

    3. Нужно ли лифтовать, при этом машину?

    4. Какие лучше поставить рессоры и аммы ( фирма, производитель)?

    5. Блокировки вроде бы хвалят ARB?

    6. По резине. Хотелось бы летнюю и зимнюю обувку отдельно. По летней склоняюсь к Exеreme Trekker, правда она в размере не 33", а 32". Что скажите про неё? По зимней, вообще не знаю, что выбрать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК-95 1 KZ-TE 1997

    По-моему, машина у вас и так для бездорожья неплохо подготовлена. А так, все зависит от бюджета.

    1)Двигатель менять не надо

    2)Небольшой лифт делать, это минимум затрат

    3)Блокировки ставить, максимум затрат

    4)Сапуны выводить

    Остальное по желанию!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Киров
    • Машина: HI-LUX SURF 1984г, дв. 3Y, катки 31

    По-моему, машина у вас и так для бездорожья неплохо подготовлена. А так, все зависит от бюджета...

    Всё заводское. Ничего не переделывал. Хочу менять рессоры. Вопрос: встанет ли резина 33" без лифтовки? Насчёт двигателя. Движок карбюратор, не инжектор - самый слабый, из всей линейки устанавливаемых на этом авто (88л.с.) Сейчас стоит резина на 31". В песках мощности двигателя не хватает, а на 33" тем более. Бюджет есть.С резиной вродебы определился - Simex iungle trekker 33x11,5-15r

    post-17990-0-59093100-1348910463_thumb.jpg

    Изменено пользователем Oleginov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    post-17990-0-41692200-1348756007_thumb.jpg [/b]

    Поставь обычную хорошую лебёдку, будет достаточно. Про 3y матор менять не спеши, дюжий он, Когда начнёт масло хавать по страшному, --Делать движку не торопись, переведи на обычный автол, у этого матора когда он хрякает открывается второе дыхание, экономичным становится, аж никто не верит что такое возможно, у меня на микрике стоял такой матор. так я там ждал недели две когда контрактный придёт, и добивал по страшному этого три вая, так расход был 50л газа на тыщу с лишним км(но и масла было залито много), сдесь никто не верит, считают это миф, а три вайцам на заметку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Киров
    • Машина: HI-LUX SURF 1984г, дв. 3Y, катки 31

    ... у этого матора когда он хрякает открывается второе дыхание, экономичным становится, аж никто не верит что такое возможно...

    Однако мощность, при этом не возрастает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Китайский аналог 4Y жил 4 года несщядной эксплуатации на колёсах разного размера от 31 "до 44" и представляешь не развалился .Хотя он конечно помощьней карбюраторного аналога,но ненамного.

    Блокировки стояли в обоих мостах. лебёдки перед -зад.

    Первое что тебе надо сделать просто привести машину в порядок .А далее по желанию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Отличное авто!

    если кататься недалеко, то имхо допустим тюнинг без ограничений и возможно с имеющимся мотором, а если дальше 400 км, то лучше умеренный и наверное лучше с дизелем.

    МТ резина - это правильно!

    для 33 в 15 радиусе нужны диски с вылетом от - 25, возможно будет немного цеплять при вывернутых колёсах при диагональном вывешивании за часть пола салона, ну...подправить киянкой, возможно обрезать- заварить или во время монтажа рессор чуть вперёд повинуть переднее крепление.32 надо мерить линейкой, тем более симексы :) может и обойдётся...

    Рессоры - посвежее, конкретную марку из представлених на рынке не посоветую... слаб.. При нормальных рессорах никакой лифт ненужен, нужен посадочный трап :)

    лебёдку 9000

    АКБ AGM оптима, прокомп , дека и им подобные.

    копрессор 160 литров в минуту

    хайджек и площадку под него площадью с два пятна контакта сдутой до 0.3 резины.

    бензинка легче дизеля , значит лапти можно Уже для сходной проходимости.

    поэтому если есть ресурсы , то лучше начать не с мотора...

    про арб локи у меня мало данных , имхо поэтому новый задний лочный редуктор 4 56 ну или 4.875,

    Проводка к локам.

    почему новый или хотя бы всборе : корпус б/у(+машинка лока б/у)+пары+подшипники+работа=от 50% нового редуктора.

    сапуны из агрегатов уже указали , шноркель

    блестящий бередний бампер снять и убрать на центральный склад, вперёд и назад настоящие бампера, допускающие в любой точке применение домкрата в максимуме пространственных положений.. и поменьше выкрутасов,подворотов,диагоналей,пропилов под хайжеки и прочей бутафории.

    декоративные "силовые пороги" на раму , не что б домкрат ставить, а что б об пень или иное препятствие на повредить кузов, грязи опять же меньше от дороги да и функция трапа автоматом.

    останутся деньги , то и передний лочный редуктор будет полезен.

    что б поставить дизель 3l вместо бензомотора нужно :

    1.корпус фильтра

    2.гофра от корпуса фильтра до впускного коллектора

    3.кронштейн топливного фильтра

    4.топливопроводы

    5.выпускная магистраль целиком

    6.радиатор

    7.вискомуфта

    8.моторный жгут с коробкой предохранителей,таймер и реле свечей.

    9.не менее 90ач акб

    10.на дизель новую расходку(ремень грм, ролики, помпу, свечи накала,фильтры,приводные ремни, регулировать зазоры грм шайбами)

    11. шланги гур

    12.вероятно трос "газа"

    13.сцепление в сборе

    14.подшипник в хвостовике коленвала под вал кпп

    15.проверка форсунок и тнвд

    16.вероятно "дизельная" панель приборов

    17.генератор

    18.стартер

    19.вакуумный ресивер и шланги для тормозов

    20.колокол под 3 L

    21. двигатель :)

    Изменено пользователем exup

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Киров
    • Машина: HI-LUX SURF 1984г, дв. 3Y, катки 31

    exup

    Благодарю, за советы!

    Подумал и решил, что пока обновлю полностью подвеску. Блокировки ставить не буду. Хватит заднего родного лсд. Возьму резину и лебеду вперёд. Думаю будет достаточно. Со временем можно будет обновить салон. По двигателю пока внепонятках...ставить не ставить 3l?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    exup

    Благодарю, за советы!

    Подумал и решил, что пока обновлю полностью подвеску. Блокировки ставить не буду. Хватит заднего родного лсд. Возьму резину и лебеду вперёд. Думаю будет достаточно. Со временем можно будет обновить салон. По двигателю пока внепонятках...ставить не ставить 3l?

    ты его найди сначала приличный, а потом на цену посмотри))))вопрос отпадет!))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    ты его найди сначала приличный, а потом на цену посмотри))))вопрос отпадет!))

    Наверное легче донора взять с таким двиглом,а все остальное или на запчасти или в распродажу пустить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    этот 3 y совсем плох ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.