Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: сурф 185 5vz

    народ куда смотреть? проваливается педаль тормоза, тормоза прокачены, тормозуха на месте. главный перепускает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Была темка похожая недавно.Ссылку не смог найти.Глянь в разделах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: сурф 185 5vz

    да тож смотрел, чет ни че не нашел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Тоже не нахожу,хотя писал в ней :unsure2: :unsure2: :unsure2: .Но судя по всему в главном тормозном у тебя косяк.Хотя не факт,у тебя же абс стоит.В той теме.тоже педаль проваливалась,в итоге оказалось что цилиндр тормозной главный не так собрали,вернее манжету не той стороной воткнули)Подожди вечера,народ на работе,ответят тебе :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000

    Проблема в манжетах ГТЦ ... от времени перетерся первый, он работает на перед.Разборка и замена все востановится...Работы на 30 минут.Можно заказать рем комплект. А можно поставить от Москвича работает аналогично..... только разница в цене 70 руб и оригенал 1800 руб.... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Колодки задние разведи, прежде чем главный сломать...:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавалерово
    • Машина: Toyota Hiace

    прежде чем что то делать нужно снять и вскрыть главный тормозной цилиндр. чаще всего проблема скрывается не в манжетах, а в задранной рабочей поверхности цилиндра или в раковинах на ней из за чего приходится менять главный тормозной цилиндр. одинаковые по крепежу к вакуумному усилителю от прадо-90, крузак-80 и сурф-185, но если ставить не родной цилиндр, то придется перегибать трубки отходящие от него, но разница в цене, между ними, очень большая. сурфовский дороже прадовского в два раза. как то подбирал на разборке с какой то легковушки, с какой точно не помню, то ли ипсум, толи калдина. подбирал имея на руках образец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000

    От Калдины точно не подойдет......Развод задних колодок к провалу педали не имеет не кокого отношения....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    я так понимаю алгоритм такой:при плавном нажатии на педаль,педаль валится,а при резком нажатии всё нормально,но если держать нажатой,то медленно начинает валится?. если так,то меняй гтц на НОВЫЙ и забудешь про эту беду.проверенно :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Развод задних колодок к провалу педали не имеет не кокого отношения....
    :biggrin:

    Ты хоть подумай прежде чем ляпнуть...

    МАКС28

    Правильно говорит! если синдром такой как он описал то ГТЦ, а если нет то задние колодки!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: сурф 185 5vz

    всем спасибо, развод колодок вернул тормоза на место, учитывая что есть очеть медленный провал педали доберусь как-нить и до главного. другой вопрос, каждый раз после обильных грязевых ван приходится разводить колодки, что делать когда там резьба кончится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Она не кончится, скорее накладки сотрутся.

    А чтоб лишний раз не лазить почини ручник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: сурф 185 5vz

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000
    Ты хоть подумай прежде чем ляпнуть...
    НЕ ЛЯПНУЛ а высказал свое мнение......Педаль проваливается только при неисправном ГТЦ.А (ватные) не эфективные тормоза при увеличенном зазоре задних колодок.Но видимо создатель этой темы разницы в этих двух разных проблемах не видит,вследствии чего и получил разные рекомендации........ :dumb:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: сурф 185 5vz

    да не сорьтес девочки :no: , я все понимаю и написал что у меня обе эти проблемы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Махачкала
    • Машина: Toyota 4Runner 93г.в.VZN-130-GKMSEW МКПП 3VZ-E дорестайл резина- 31-я Yоkа/АТ установлен ГБО Digitronik

    Такая проблема мужики. Вчера решил сделать ревизию колдуна, вроде засорено ничего не было, всё прочистили собрали обратно. Начали прокачивать систему, начиная с заднего левого, один сидит давит педаль, другой отпускает спускник. В начале пару раз нормально прокачивалась, давил на педаль и немного стопорилась наверху когда откручиваешь спускник, педаль проваливалась. После третьей прокачки заднего левого колеса, стопорение педали наверху пропало. Начало делать большой ход, и при откручивании спускника педаль не проваливается. Передние колеса и колдун когда прокачиваешь проваливается нормально педаль. А вот задние прокачиваю держу жидкость и воздух выходит но педаль не проваливается. С чего бы это? Может кто встречался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А вот задние прокачиваю держу жидкость и воздух выходит но педаль не проваливается. С чего бы это? Может кто встречался

    Срабатывает колдун и жидкость уходит в передний контур .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Махачкала
    • Машина: Toyota 4Runner 93г.в.VZN-130-GKMSEW МКПП 3VZ-E дорестайл резина- 31-я Yоkа/АТ установлен ГБО Digitronik

    И что это, получается нормально? Тормоза ведь пропали, очень слабые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Махачкала
    • Машина: Toyota 4Runner 93г.в.VZN-130-GKMSEW МКПП 3VZ-E дорестайл резина- 31-я Yоkа/АТ установлен ГБО Digitronik

    И ещё, в начале до проблемы, тяга, снизу колдуна, которая давит шток, была снята с пыльником и видно было что шток ходит верх вниз, а как началась проблема шток перестал ходить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    всегда когда прокачивал тормоза, стопорил калдун (в нажатом состоянии стопорил) чтобы ход колдуна убрать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.