Перейти к публикации
Блонди

Народ пофлудите.... (выбор машины)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, метро Крылатское
    • Машина: Audi А6 (универсал), Honda GL1500 (Маруся) и AfrikaTwin

    Всем привет! С супругом ломаем голову уже третью неделю - что купить. Так как супруг уже открыл для себя мир офроуда (попутно потеряв бампер от каризмы) теперь хотим семейный авто, который при доезде до лагеря не будет ничего терять.

    Бюджет 300 тыров. (и 50 тыров на первое обслуживание).

    Посоветуйте..... только сразу с указанием налога, прожорливости и цены расходников.

    ЗЫ - ток автомат....

    Предварительно рассматриваем

    Блейзер, чирок и галопер .....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Старый черок!!!4.2 полный привод,сила!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, метро Крылатское
    • Машина: Audi А6 (универсал), Honda GL1500 (Маруся) и AfrikaTwin

    Старый черок!!!4.2 полный привод,сила!!!

    ок... вопрос открытый по состоянию кузова - гнилье одно... далее расход бензина.... и вопрос постоянно что то ломается и сыпется - верно ли говорят, что жить в сервисе?.. какова стоимость запчастей. А они у нас разве рамные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Блейзер хрень, а остальные варианты ниичаво. В бюджет Чирок zj 5,2 пролезет. Едет офигенно, запчасти копеечные. Главные болячки кузов и акпп. Жрет 25. Сил 225, налог сами посчитайте. Чирок кирпич xj должен быть совсем в идеале с таким бюджетом. Галлопер простой, надежный, вместительный. Дизель 56, я считаю, дурацкий. Тарахтелка бестолковая навроде 2 лт. Бензина беспроблемная, да и мощи 141 лс, удобно. Передняя подвеска по сравнению с джипом хреновая - торсионы и рычажочки-культяпки зло! Болезнь - коррозия кузова и рамы.

    Чирки все не рамные, но не страдают по этому поводу. Там лонжероны толще, чем иная рама. Ломаются так же, как любая другая машина. Только чинть удобно, и з/ч дешевые.

    Изменено пользователем EZDOK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    ни разу не рамные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    ок... вопрос открытый по состоянию кузова - гнилье одно... далее расход бензина.... и вопрос постоянно что то ломается и сыпется - верно ли говорят, что жить в сервисе?.. какова стоимость запчастей. А они у нас разве рамные?

    Рамный Вранглер,или как там его.Был и такой у друга.На 35 симаксах ,тоже 4.2 автомат.Рвал цепь в раздатке и не раз,также вылетала задняя полуось не однократно.Старый черок не плохо себя ведет,а ломается как и все.От состояния зависит.Есть опыт вождения Исудзу Трупер,и Опель Фронтера.Очень достойно едут,особенно Исудзу .Он есть на фото у меня в альбоме. Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, метро Крылатское
    • Машина: Audi А6 (универсал), Honda GL1500 (Маруся) и AfrikaTwin

    Блейзер хрень, а остальные варианты ниичаво. В бюджет Чирок zj 5,2 пролезет. Едет офигенно, запчасти копеечные. Главные болячки кузов и акпп. Жрет 25. Сил 225, налог сами посчитайте. Чирок кирпич xj должен быть совсем в идеале с таким бюджетом. Галлопер простой, надежный, вместительный. Дизель 56, я считаю, дурацкий. Тарахтелка бестолковая навроде 2 лт. Бензина беспроблемная, да и мощи 141 лс, удобно. Передняя подвеска по сравнению с джипом хреновая - торсионы и рычажочки-культяпки зло! Болезнь - коррозия кузова и рамы.

    Чирки все не рамные, но не страдают по этому поводу. Там лонжероны толще, чем иная рама. Ломаются так же, как любая другая машина. Только чинть удобно, и з/ч дешевые.

    Короче наше все это чирок... при чем старый. так как 225 кобыл пугают своим налогом и страховкой осаго.... (мне акуры хватило с ее 270 кобылами)... На что смотреть в старых чирках?

    Какие там подводные камни? какая раздатка должна быть, какой мотор?

    И почему блейзер - хрень? просто объективно. Мне он понравился вместимостью.... можно выезжать и брать с собой всю квартиру... и ГБО поместиться в багажник и не будет ощутимой потери места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: land-cruiser 72

    78 крузак!

    в бюджет почти укладывается, налог не большой, непрожорливый и запчастей на форуме и на разборках полно!

    единственная проблема, найти более менее достойный аппарат!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, метро Крылатское
    • Машина: Audi А6 (универсал), Honda GL1500 (Маруся) и AfrikaTwin

    Рамный Вранглер,или как там его.Был и такой у друга.На 35 симаксах ,тоже 4.2 автомат.Рвал цепь в раздатке и не раз,также вылетала задняя полуось не однократно.Старый черок не плохо себя ведет,а ломается как и все.От состояния зависит.Есть опыт вождения Исудзу Трупер,и Опель Фронтера.Очень достойно едут,особенно Исудзу .Он есть на фото у меня в альбоме.

    У франтеры не дохловат ли мотор?.... Враглер это наши три бюджета - ны лЫзим((((

    А можно поподробнее о Трупере?

    78 крузак!

    в бюджет почти укладывается, налог не большой, непрожорливый и запчастей на форуме и на разборках полно!

    единственная проблема, найти более менее достойный аппарат!

    ГЫ... мне пока одной тойоты хватает... но если серьезно, то даже и не смотрела.... спасибо! (и отдельное спасибо за петли)...

    Изменено пользователем Блонди

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Можно еще глянуть Лендр Ровер Дискавери 1 300Tdi. Неприхотливая машинка, надежный движок(125л.с., расход 7-13л.), запчасти не дорого(дешевле чем на 80ку значительно). Единственно, подтекать любит, но это болезнь по моему всех роверов. За 4 года эксплуатации только ступичный подшипник пришлось поменять из внепланового. А на подтекания все уже плюнули ибо доливать чего-либо очень редко приходится. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Короче наше все это чирок... при чем старый. так как 225 кобыл пугают своим налогом и страховкой осаго.... (мне акуры хватило с ее 270 кобылами)... На что смотреть в старых чирках?

    Какие там подводные камни? какая раздатка должна быть, какой мотор?

    И почему блейзер - хрень? просто объективно. Мне он понравился вместимостью.... можно выезжать и брать с собой всю квартиру... и ГБО поместиться в багажник и не будет ощутимой потери места.

    По чирку смотреть кузов, электрику и акпп. Раздатка 242 самая удобная, это типа Супер Селект. 231 самая неубиваемая. Но если не для соревнований я бы брал 242. Ремонт если что не дорог.

    Блейзер хрень потому, что гнилое, неудобное, ломучее ведро. Но в отличие от тех же Чирков не обладает харизмой, в замен за свои косяки ничего не дает. Никакой автомобиль. И не едет, кстати, на свои 4,3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, метро Крылатское
    • Машина: Audi А6 (универсал), Honda GL1500 (Маруся) и AfrikaTwin

    По чирку смотреть кузов, электрику и акпп. Раздатка 242 самая удобная, это типа Супер Селект. 231 самая неубиваемая. Но если не для соревнований я бы брал 242. Ремонт если что не дорог.

    Блейзер хрень потому, что гнилое, неудобное, ломучее ведро. Но в отличие от тех же Чирков не обладает харизмой, в замен за свои косяки ничего не дает. Никакой автомобиль. И не едет, кстати, на свои 4,3.

    я правильно поняла - что если (а вернее, скорее всего) на соревнования на нем полезем - то брать раздатку 231?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, метро Крылатское
    • Машина: Audi А6 (универсал), Honda GL1500 (Маруся) и AfrikaTwin

    Можно еще глянуть Лендр Ровер Дискавери 1 300Tdi. Неприхотливая машинка, надежный движок(125л.с., расход 7-13л.), запчасти не дорого(дешевле чем на 80ку значительно). Единственно, подтекать любит, но это болезнь по моему всех роверов. За 4 года эксплуатации только ступичный подшипник пришлось поменять из внепланового. А на подтекания все уже плюнули ибо доливать чего-либо очень редко приходится. :)

    видимо оправдываю свой ник... не найду их на автору.... по поиску вбиваю 125 лошадей.... нема(((( Если не затруднит дай ссыль на какой нибудь....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    Сузуки XL от 2002 года.

    других вариантов нет- совсем нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    Можно еще глянуть Лендр Ровер Дискавери 1 300Tdi.

    полное гавно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Велик тандем и мотор к нему от бензопилы или триммера! Остальное на жизнь! У нас ездит в городе, не шутка, реально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, метро Крылатское
    • Машина: Audi А6 (универсал), Honda GL1500 (Маруся) и AfrikaTwin

    Сузуки XL от 2002 года.

    других вариантов нет- совсем нет

    Как то не представляется как его лифтовать?.... Я же себя знаю - через годик он быстренько обзаведется силовыми бамперами и 33 колесиками - что бы на бордюр удобнее было залезать и парковаться по звуку...

    Велик тандем и мотор к нему от бензопилы или триммера! Остальное на жизнь! У нас ездит в городе, не шутка, реально.

    поржала)))))) один минус - на соревнованиях требуют 4 на 4... и мало шмурдяка поместиться))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    У франтеры не дохловат ли мотор?.... Враглер это наши три бюджета - ны лЫзим((((

    А можно поподробнее о Трупере?У той же фронтеры стоит чугуняка бензин 2400,чего ему в стоке хватает сполна.Так же на них были дизеля с Исудзу,2300 по моему турбо.Что касаемо Исудзу Трупер,белый на фото в колее,среднебазник.Не однократный призер соревнований и не только у нас.Двигатель у него 2 литра,карбюратор.За то время что он прожил и увидел(а это не мало) особо в нем ничего не делали ни по ходовой ни по кпп рк ,ни в мостах.Передача г.п 4.56.Тянет 31 максисы на раз два.Кпп и рк не раздельные .Рк сбоку к кпп прикрученна.Кпп 4 ступка.Ходовая,перед вилки торсионы,зад мост рессора..Живучий гад)))))Этого е...ли по полной,пока не перевернули в горах,на гонках.Синий ,это уже гибрид с белого с заменой кузова.А вот 5 дверный на фото.Тот уже свежее с инжектором,и двс 2.8.В говенах хуже,длинный он.Кпп и рк уже раздельные .Кпп 5 ступка ручка(автомата на них не видел)Зад ужо на пружине.Салон простой,как и у всех армейцев.Но рулить им приятно)))))Если хотите такой,то берите с дизелем 2800 турбо.Живучий и довольно резвый дырчик.У товарища есть такой коротыш,сделан в основном для говен.

    ГЫ... мне пока одной тойоты хватает... но если серьезно, то даже и не смотрела.... спасибо! (и отдельное спасибо за петли)...

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    видимо оправдываю свой ник... не найду их на автору.... по поиску вбиваю 125 лошадей.... нема(((( Если не затруднит дай ссыль на какой нибудь....

    Да, на авто.ру нету их нифига что-то. В общем так. Не 125 а 122л.с. :punchl: , это я балбес. Эти лошади шли только на ТД с автоматом 1995-1998г. выпусков. Но паралельно выпускались и на 113л.с. Вся механика была на 113л.с.

    Сузуки XL от 2002 года.

    других вариантов нет- совсем нет

    Могу так же, без доводов: полное гавно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское/Кострома
    • Машина: Toyota 4 Runner 130 1995 г.в. Таракан

    http://www.land-crui...howtopic=106510

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=134523

    Изменено пользователем Покрышкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.