Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

JouriM

Продам подготовленную Suzuki Sidekick (Vitara) 95г

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: EBurg
    • Машина: Suzuki Sidekick

    Собственно продам Suzuki Sidekick (та же Vitara в канаде).

    Цена 350тыр

    Дорого это или нет - без понятия.

    Посоветуйте.

    Создаю здесь обяву даже не столько с целью продажи, сколько с целью получить адекватные соображения насчет цены такого автомобиля от компетентных людей.

    Автомобиль находится в Екатеринбурге

    Год 1995

    Пробег на спидометре 147000, неск лет назад мотор был заменен на контрактный с пробегом 30тыкм, с тех пор проехал менее 20тыкм.

    Мотор 1.6л бензин

    Автомобиль строился в течении 8 лет с целью беспроблемного перемещения семьи по бездорожью произвольной сложности на небольшие (100-200км) расстояния.

    Что в машине:

    Установлены мосты от TLC78, пары 8", юкон 5.29.

    Передний пустой (не влез редуктор с блокировкой, пришлось поменять на пустой), задний с родным электроблоком.

    В раздатке установлен понижающий кит Calmini. Понижение конское: максималка на 36" колесах около 40кмч, тяги вагон.

    Колеса Irok 36х13.5. Проездили 3 года, износ под этой машиной минимален (по протектору сточилась 1 из 6 "ступенек"), резина больше пострадала от времени - есть следы старения резины, мелкие трещинки между шашками.

    Диски "перевернутые" алюминевые от хайлюкса, вылет около -70, в колесах стоят айрлоки.

    Состояние кузова и рамы идеальное.

    Состояние мотора такое же (во всяк случае я не знаю к чему придраться).

    Состояние мостов идеальное.

    Передний и задний бампера и пороги силовые, самодельные.

    Сзади качественная калитка под полноразмерное колесо.

    На крыше люстра. 2 фары широкополосного ксенона и 2 рабочего светодиодного.

    Шноркель, гидроизоляция и сапуны вверху - это понятно.

    В салоне, на консоли, стойка под планшетник для навигации.

    Одна лебедка спереди. Камап 9500. Кевлар.

    Вес машины со всем стандартным шмурдяком (около 50кг), водителем и всей запровкой 1520кг.

    За счет значительно меньшего веса чем аналогично подготовленные тойоты или УАЗы едет по крайней мере не хуже большинства "стандартных" автомобилей и сравнимо с типовыми катлетами (с корчами на пространственной раме и порталами от вольво сравнивать просто глупо).

    В соревнованиях участвовала неоднократно, проходимость сомнений не вызывает.

    В покатушках, зимой, обще-среднее мнение: едет значительно лучше бытовой подготовленной короткой тойоты (37" боггера, все блоки и т.д.).

    Эксплуатация.

    По асфальту, на трассе движка не хватает.

    Комфортная скорость передвижения 80-90кмч, максималка без гор и шквального встречного ветра 110-115кмч (по жпс конечно).

    В городе динамики движка хватает за глаза (до 80 едется довольно динамично и комфортно, а выше 80 в городе дорого ездить).

    Расход по трассе от 10л до 13л на сотню (от 70кмч до максималки, больше не вкормить ни на каком режиме).

    Расход в городе со стоянием в пробках не более 50% времени около 13л.

    Комплектация.

    Продается полным комплектом, т.е. все что стоит, навигация, инструмент, шаклы, блоки, веревки и т.д.

    В том же комплекте есть какие-то запчасти. Из крупного есть коробка с раздаткой в сборе. Стоила в свое время дешевле чем новая цепь на экзисте. После дефектовки раздатки не пригодилась, так и лежит.

    Какие-то генераторы\стартеры\муфты есть еще, комплект подшипников в мосты, комплект сцепления, ремни и прочая фигня... не помню уже всего.

    Машина за все время ломалась 2 раза, так что весь зип просто не помню т.к. ни разу не пригождался.

    Причина продажи.

    Полная потеря интереса к езде по внедороге со стороны семьи и частичная с моей стороры.

    Собираюсь брать Jeep Wrangler длинный для эксплуатации в стоке по маршруту дом-дача-редко_по_грибы.

    Типовые фотки.

    Если что надо еще - пишите.

    Некоторая публичная информация, где засветился агрегат.

    Сторонний отчет об одних из соревнований:

    http://www.zavedi.ru/exclusive/?id=258

    Отзыв на дроме:

    http://reviews.drom.ru/suzuki/sidekick/61247

    Зимняя покатушка на местную "крутую горку":

    http://www.66.ru/photo/user/4084/20683

    post-3846-0-21562500-1347474840_thumb.jpg

    post-3846-0-30495700-1347474847_thumb.jpg

    post-3846-0-72301800-1347474897_thumb.jpg

    post-3846-0-86372200-1347474903_thumb.jpg

    post-3846-0-93162400-1347474935_thumb.jpg

    post-3846-0-39682000-1347474942_thumb.jpg

    post-3846-0-32851500-1347474949_thumb.jpg

    post-3846-0-29589300-1347474981_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: PRADO 120, Honda STEPWGN.

    Добрый день. Изменения в ПТС внесены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Г. Новочеркасск
    • Машина: МБФ Аэро J5 2001 + Заз Chance 1,4 АКПП, 21310, 21218, ММС П2

    Хорошая машина, и денег этих ИМХО стоит.

    Для меня далековато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: EBurg
    • Машина: Suzuki Sidekick

    Добрый день. Изменения в ПТС внесены?

    Изменения (кроме двигателя) не внесены.

    У нас тут это никого не парит вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC-80

    Машинка отличная! Сам эскудоводом был, чуть по тому же пути не пошел. Но вот с постановкой на учет действительно проблемки могут быть( Свою лифтованную эскуду в железе еле с учета снял по блату. 10 раз переспросили гайцы, точно ли в другой регион уйдет. Т.к. снять еще снимем, но на учет ставить такое чудище никто не будет. Покупатель об этом был предупрежден, на родине его правда поставили нормально. Если не спешная продажа, то я бы заморочился внесением изменений. Этим Вы оградите покупателя от многих возможных головняков при постановке на учет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA
    Состояние кузова и рамы идеальное.

    это в каком смысле? ни разу не видел хотя бы покатушечный автомобиль с идеальным кузовом, а этот еще и в соревнованиях гонял.

    да и на фото что-то такое непонятное на заднем крыле...

    post-19425-0-70225800-1347556459_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: EBurg
    • Машина: Suzuki Sidekick
    это в каком смысле?

    В обыкновенном смысле, что собственно и доказывает приведенная моя же фотка состояния до ремонта :)

    В том же отзыве откуда взята эта фотка написано, какую задачу я ставил перед жестянщиками, загоняя им машину и что они делали.

    Повторяться я не буду.

    Так-то, конечно, сделать можно было как угодно.

    Собственно, мастерам было бы как раз проще сделать как они обычно ведра и битыши к продаже готовят - чтоб блестело как у кота яйца :)

    Но с лопающейся шпаклей я уже намаялся за все время и оно мне нафик было не надо.

    В первом посте, конечно, я сделал скидку на внедорожную аудиторию.

    Если сравнивать кузов с новой машиной из салона, то он далек до идеального по ровности.

    Но мне в голову такие сравнения до этого не приходили.

    Если совсем формально, то имелось в виду следующее: "кузов и рама в идеальном состоянии не учитывая мелкие, плавные неровности кузова".

    Так же в это понятие входит полное отсутствие ржавчины и дыр, которые сопровождают автомобили такого года.

    Так более "фен-шуйно"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    блин, оказывается я продешевил своего коротыша, 1986 г.в., он у меня тоже в идеале был, в смысле с идеально ровным слоем шпатлевки :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: EBurg
    • Машина: Suzuki Sidekick

    ага, продешевил.

    наверное...

    в общем, у меня ведро мятое.

    на этом тему, надеюсь закрыли? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    cehj

    это представление одного из "мастеров" о том как должна быть устроена вентиляция в машине

    суровые уральские парни :sarcastic_hand: 300 гр. шпатлевки только улучшили состояние и без того идеального кузова :ok:

    может тему надо было в Курилку или смешилки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: EBurg
    • Машина: Suzuki Sidekick

    Рад что посмешил.

    Это, говорят, жизнь продляет.

    Надеюсь только что найдется все же ктонить еще, кто по теме вопроса что скажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Машинка зачетная, про цену вопрос философский. тут люди уазики по 400 штук продают. Надо ждать и потихоньку , если спроса не будет , падать в цене. Удачи в продаже!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: EBurg
    • Машина: Suzuki Sidekick

    За пожелания спасибо.

    А УАЗы - они разные бывают. За 400 может и очень дешево получиться.

    Но это все лирика, меня бы какая-то реальная физика цены более интересовала.

    Правда, спасибо нашему любимому правительству, которое новым утилизационным налогом на и так-то не очень близкие мысли про Wrangler еще сверху к цене 700тыр накинуло.

    Поэтому вопрос срочности продажи машины, которая даже в лучшем случае, составит 1\5-1\6 от требуемой суммы, остро никак не стоит :)

    Но выслушать мнение грамотных людей на тему адекватности цены было бы очень интересно.

    А то я вообще путаюсь.

    С одной стороны и цена-то вроде в районе цены за матиз или малолитражного китайца из салона за аппарат, который не ломался последние года 3 уже и с, минимум, такими же перспективами на будущее, а с другой - народ такие странные предложения делает, что у меня серьезные опасения, что я чего-то по крупному не понимаю.

    Может и второе конечно.

    Потому тему и создал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    350- дорого,имхо.снимайте с него айроки,ставьте на 33-34 и продавайте туристам.

    в спорте с ним чего делать?

    В туризме сейчас тоже нечего. получается, что вроде интересно,но не понятно куда применять)

    балванку в виде сузи на 70-шных мостах, приведенную в удобоваримый внешний вид можно будет продать быстрее, при условии более внятной цены.

    Имхо, за 350 многовато. Но это лишь имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сотня 4.2 TD VX 07г, бежевый салон. Прадо 95, 33 колеса, пара лебедок и т.д продан

    А как его в таком виде на учет ставить? Неплохая машина для своей покатушечной компании

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Цена на авто ру за машину такого года. За подготовку мало кто годов доплатить, ну может 50000 руб сверху дадут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: EBurg
    • Машина: Suzuki Sidekick

    Всем спасибо за советы.

    Я, собственно примерно так и исходил - из цены штатной машины в отличном состоянии.

    Такие по России попадаются изредка с ценой от 230-250тыр.

    Редко очень, правда.

    Хорошее состояние найти еще умудриться надо т.к. если с этой машиной что-то не делать несколько раз, то за такой возраст у нее будут проблемы уже даже на раме, не говоря уже о кузове.

    У нас вообще даже за косорукие по 300тыр просят, если состояние оч хорошее.

    В общем, ясно.

    Буду сам ездить.

    Не пересаживаться же на матиз, в самом деле, только ради того чтобы машину продать.

    Тем более что и меня и семью она устаивает.

    Хочется большего конечно, ну да не судьба, значит пока :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.